апгрейд wl911)) Wltoys v922

lvsw
racer-g:

давно перешел на валькеровские…

Да тоже ставил валькировские, с ними проблем нет - неубиваемые. Просто попробовал желтые, раз уж пришли.

последнее фото не соответстует модели…там три сервы а на фото выше две и соответственно это фиксированный шаг и 6ти осевой гироскоп ему не к чему

На последнем фото две сервы, слева это направляющая миски-перекоса.

racer-g
spyder007:

Но первым выйдет HCP60…

а что говорят о финальной дате выхода?

lvsw:

Просто попробовал желтые, раз уж пришли.

деньги на ветер…как и лопасти ОР черные с красным…летал на зеленых уже больше месяца при моих жестоких крашах еще летабельны…поставил черные и за два дня поломал две пары!хрупкие как стекло…краши одни и те же в инверте по брусчатке клацаю(не специально)…

lvsw:

На последнем фото две сервы, слева это направляющая миски-перекоса.

ааа понял…последняя фотка это просто зеркальное изображение…

lvsw
racer-g:

деньги на ветер…

Мне повезло в этом плане ))) Деньги вернули до прихода посылки

racer-g:

как и лопасти ОР черные с красным…

Ну, я пока еще ни одни не сломал, хотя уже очень много раз падал на ротор. Но в то же время списал: три межлопастных, шестерню ОР, несколько балок, два комплекта проводков хвостовой балки, два мотора ХР и дофига оригинальных винтов ХР

spyder007

Дату выхода HCP60 не называют пока в разработке. Возможно все модели одновременно выйдут
А какой кит взять под б\к точнее регуль?? как на 922 сдвоенный?

racer-g
spyder007:

А какой кит взять под б\к точнее регуль?? как на 922 сдвоенный?

такой регуль и такой мотор на хвост…и еще вот этот программатор…все должно получиться…ждем с нетерпением результатов 😃

spyder007

Мотор на хвост есть валкеровский думаю подойдет… регуль уже едет только на хвост (надо было брать и сдвоенный) и программатор в пути…

racer-g
spyder007:

(надо было брать и сдвоенный

надо было…

Matars
donfox:

стоковый мотор способен летать до 20 полетов - у меня так было. Затем способен только в нормале верт таскать

Это со всеми так? А то у меня сегодня 10 полет на вертолете. До этого учился летать на улице. Сегодня удалось в зале. Так при полете было все время ощущение, что левый стик почти на самом верху должен быть, чтобы вертолет держал высоту. Посмотрел на пульт, а он показывает 100%. Понятно, что у него своеобразные проценты на левом стике. Дать больше газа боялся, так как улетит вверх, не поймаю и упадет в лучшем случае не задев стен.

donfox

родной мотор реально живет очень мало. Если не давать между полетами остыть минут 5-10, то выходит из строя еще быстрее. Ради опыта после полета можно пощупать температуру мотора. У меня как раз со стороны правой сервы удается мизинцем притронуться. Температура около сотни

Delphis
Matars:

Это со всеми так?

Нет не со всеми. У меня уже 3 месяца держится мотор (около 60 вылетов) и намеков на просадку по мощности я не наблюдаю.

Matars:

все время ощущение, что левый стик почти на самом верху должен быть, чтобы вертолет держал высоту. Посмотрел на пульт, а он показывает 100%. Понятно, что у него своеобразные проценты на левом стике.

Похоже на то, что шестерня ОР сползла или тарелка не правильно выставлена. В норме вертолет должен процентах на 60 летать.

donfox
Delphis:

У меня уже 3 месяца держится мотор

на сколько качественно удается переворачивать, сколько времени полет и греются ли аккумуляторы?

Matars
Delphis:

Нет не со всеми. У меня уже 3 месяца держится мотор (около 60 вылетов) и намеков на просадку по мощности я не наблюдаю.

Похоже на то, что шестерня ОР сползла или тарелка не правильно выставлена. В норме вертолет должен процентах на 60 летать.

Сейчас заметил, что хвостовая балка вылезла немного из пазов и не плотно там держится. После каждой посадки жесткой придется проверять. А шестерня вроде нормально держит. Пока летал два раза подряд. Аккумуляторы немного теплые достаю из него.

Еще на первых полетах на 50% стоял на земле. А вот по ощущениями взлетал уже на 60-70%.

Завтра покупаю дополнительные аккумуляторы. Буду делать перерывы теперь.

Delphis
Matars:

А шестерня вроде нормально держит.

Шестерня должна быть надета плотно до упора, чтобы малейшего люфта не было.

Matars:

Буду делать перерывы теперь.

Я не делаю перерывов, летаю подряд 3-4 аккумулятора.

donfox

повторюсь, хватает ли мощности движка для флипа или ролла?

Matars

Есть ли возможность изменять высоту прикрепления основной шестерни? А то есть люфт основного вала около миллиметра или чуть больше, а нижний ротор намертво держится.

Bulldog
Matars:

Есть ли возможность изменять высоту прикрепления основной шестерни?

Есть. Подвиньте шестерню вверх до упора. Вам об этом написали два сообщения выше.

Matars:

а нижний ротор намертво держится.

А что это?

Matars

Прошу прощения, я описался. Я именно ввиду, что шестерня на основном валу намертво держится.

Bulldog
Matars:

шестерня на основном валу намертво держится.

Не может быть. Она двигается по валу. Ну может, пока верт новый, шестерня может двигаться с усилием. Но ее надо установить вверх впритык, чтобы не было вертикального люфта основного вала.
Без фанатизма подтяните ее вверх.

racer-g

зацените новую канопу 😃 и раму тарота…

GLaDOS

Выглядит здорово. Как встала рама? Допиливать не пришлось? Что с жесткостью? Какие ощущения в полёте?

А, вы пока не ставили раму…

racer-g
GLaDOS:

Выглядит здорово. Как встала рама? Допиливать не пришлось? Что с жесткостью? Какие ощущения в полёте?

я пока раму не ставил… пришлось только немного расширить отверстие под антивращатель…он входил с трудом…кстати есть крепление для антивращателя сзади, чтоб тарелку от нихуи(или как он там) поставить у которого антивращатель сзади…рама на ощупь крепкая, собранная,сбитая…буду пробовать позже когда прутки приедут на вал ОР…но мое чутье подсказывает ,что лыжи сломаются сразу…