апгрейд wl911)) Wltoys v922
Так уже готовят к выпуску hcp100s б\к версию аналог 922! Но первым выйдет HCP60…
сам люблю все апгрейдить))
Лучше подсказали бы как на 977 б\к на хвост приладить))??
Так уже готовят к выпуску hcp100s б\к версию аналог 922! Но первым выйдет HCP60…
Да и тот и другой уже повесил себе в предзаказ. Но не удивлюсь, если выйдет коллекторная версия HCP100 V2.
Кстати, вчера получил посылку с Тмарта (шла 2 месяца и даже тмарт деньги за нее вернул). Так вот, получил долгожданные винты ХР желтого цвета. На удивление, в отличии от того что был с завода, желтый винт сел на ось ХР очень туго, что ИМХО хорошо. Более того, на родном винте, при срабатывании гироскопа, хвост корректировался легкими рывками (что даже по звуку слышно было), а с желтым винтом плавно корректируется и звук ХР теперь равномерный. Но вот по тактильным ощущениям, желтые винты более жесткие и судя по всему более хрупкие.
p.s. желтые винты были в упаковке HiSky
***
Еще хотел бы уточнить момент, вот тут последние дни мы обсуждали вопросы, связанные с углами. Подвернулся мне случай и купил три новеньких v922 по вкусной цене (в Москве в наличии, дешевле чем в Китае). Так вот у них у всех по разному был выставлен угол! И во всех трех случаях, положительный был на 25-35% больше, чем отрицательный. После успехов в симуляторе и неудач с 922-ым, решил сегодня отрегулировать углы, как тут советуют - в нуле лопасти сходятся, галочка зеркальная (примерно 6 см). Взлетел и приятно удивился, наконец-то адекватное поведение а не нервная болтанка. Уже с нетерпением жду, когда пойду на улицу попробовать IDLE
желтые винты более жесткие и судя по всему более хрупкие.
давно перешел на валькеровские…
Лучше подсказали бы как на 977 б\к на хвост приладить))??
так взять регуль только на хвост и БК на хвост…все это есть в соотв. теме переделки 922го в БК…правда как вы будете настраивать регуль основного БК под хвост не известно…хотя можно взять сдвоенный регуль и родной БК повесить на него…главное желание…вы просто не тот кит выбрали в начале…давайте…будете первым!
идет с 6-ти осевым гироскопом,
последнее фото не соответстует модели…там три сервы а на фото выше две и соответственно это фиксированный шаг и 6ти осевой гироскоп ему не к чему
давно перешел на валькеровские…
Да тоже ставил валькировские, с ними проблем нет - неубиваемые. Просто попробовал желтые, раз уж пришли.
последнее фото не соответстует модели…там три сервы а на фото выше две и соответственно это фиксированный шаг и 6ти осевой гироскоп ему не к чему
На последнем фото две сервы, слева это направляющая миски-перекоса.
Но первым выйдет HCP60…
а что говорят о финальной дате выхода?
Просто попробовал желтые, раз уж пришли.
деньги на ветер…как и лопасти ОР черные с красным…летал на зеленых уже больше месяца при моих жестоких крашах еще летабельны…поставил черные и за два дня поломал две пары!хрупкие как стекло…краши одни и те же в инверте по брусчатке клацаю(не специально)…
На последнем фото две сервы, слева это направляющая миски-перекоса.
ааа понял…последняя фотка это просто зеркальное изображение…
деньги на ветер…
Мне повезло в этом плане ))) Деньги вернули до прихода посылки
как и лопасти ОР черные с красным…
Ну, я пока еще ни одни не сломал, хотя уже очень много раз падал на ротор. Но в то же время списал: три межлопастных, шестерню ОР, несколько балок, два комплекта проводков хвостовой балки, два мотора ХР и дофига оригинальных винтов ХР
Дату выхода HCP60 не называют пока в разработке. Возможно все модели одновременно выйдут
А какой кит взять под б\к точнее регуль?? как на 922 сдвоенный?
Мотор на хвост есть валкеровский думаю подойдет… регуль уже едет только на хвост (надо было брать и сдвоенный) и программатор в пути…
(надо было брать и сдвоенный
надо было…
стоковый мотор способен летать до 20 полетов - у меня так было. Затем способен только в нормале верт таскать
Это со всеми так? А то у меня сегодня 10 полет на вертолете. До этого учился летать на улице. Сегодня удалось в зале. Так при полете было все время ощущение, что левый стик почти на самом верху должен быть, чтобы вертолет держал высоту. Посмотрел на пульт, а он показывает 100%. Понятно, что у него своеобразные проценты на левом стике. Дать больше газа боялся, так как улетит вверх, не поймаю и упадет в лучшем случае не задев стен.
родной мотор реально живет очень мало. Если не давать между полетами остыть минут 5-10, то выходит из строя еще быстрее. Ради опыта после полета можно пощупать температуру мотора. У меня как раз со стороны правой сервы удается мизинцем притронуться. Температура около сотни
Это со всеми так?
Нет не со всеми. У меня уже 3 месяца держится мотор (около 60 вылетов) и намеков на просадку по мощности я не наблюдаю.
все время ощущение, что левый стик почти на самом верху должен быть, чтобы вертолет держал высоту. Посмотрел на пульт, а он показывает 100%. Понятно, что у него своеобразные проценты на левом стике.
Похоже на то, что шестерня ОР сползла или тарелка не правильно выставлена. В норме вертолет должен процентах на 60 летать.
У меня уже 3 месяца держится мотор
на сколько качественно удается переворачивать, сколько времени полет и греются ли аккумуляторы?
Нет не со всеми. У меня уже 3 месяца держится мотор (около 60 вылетов) и намеков на просадку по мощности я не наблюдаю.
Похоже на то, что шестерня ОР сползла или тарелка не правильно выставлена. В норме вертолет должен процентах на 60 летать.
Сейчас заметил, что хвостовая балка вылезла немного из пазов и не плотно там держится. После каждой посадки жесткой придется проверять. А шестерня вроде нормально держит. Пока летал два раза подряд. Аккумуляторы немного теплые достаю из него.
Еще на первых полетах на 50% стоял на земле. А вот по ощущениями взлетал уже на 60-70%.
Завтра покупаю дополнительные аккумуляторы. Буду делать перерывы теперь.
А шестерня вроде нормально держит.
Шестерня должна быть надета плотно до упора, чтобы малейшего люфта не было.
Буду делать перерывы теперь.
Я не делаю перерывов, летаю подряд 3-4 аккумулятора.
повторюсь, хватает ли мощности движка для флипа или ролла?
Есть ли возможность изменять высоту прикрепления основной шестерни? А то есть люфт основного вала около миллиметра или чуть больше, а нижний ротор намертво держится.
Есть ли возможность изменять высоту прикрепления основной шестерни?
Есть. Подвиньте шестерню вверх до упора. Вам об этом написали два сообщения выше.
а нижний ротор намертво держится.
А что это?
Прошу прощения, я описался. Я именно ввиду, что шестерня на основном валу намертво держится.
шестерня на основном валу намертво держится.
Не может быть. Она двигается по валу. Ну может, пока верт новый, шестерня может двигаться с усилием. Но ее надо установить вверх впритык, чтобы не было вертикального люфта основного вала.
Без фанатизма подтяните ее вверх.