апгрейд wl911)) Wltoys v922

Delphis
Matars:

А как еще можно? Я где-то прочитал, что вроде удобно держать большим и указательным пальцем стики с разных сторон, или большой сверху, а указательный со стороны. Прпробовал, но у меня тогда не получается пульт удержать руками.

Ну вот вы перечислили альтернативные способы. Но мне эти способы кажутся офигенно не удобными, тогда как некоторые практикуют именно такие способы утверждая, что при этом гораздо лучше контроль.

А держать пульт лучше на веревочке, которая вешается на шею. Тогда можно и двумя и тремя пальцами держаться за стик.

Я, кстати, понял почему racer-g не удобно, видимо из-за отсутствия веревочки приходится пульт поддерживать снизу и из-за этого длины пальцев не хватает. Сам то я сразу веревочку приделал и проблем со стиками не испытываю.

racer-g
Delphis:

Я, кстати, понял почему racer-g не удобно, видимо из-за отсутствия веревочки приходится пульт поддерживать снизу и из-за этого длины пальцев не хватает.

вполне может быть…надо попробовать с “ошейником”…кстати…пробовал как то переучиваться на захват щипком…так вот…нужно переучиваться с нуля!..вопрос к гуру радиомоделей…стоит ли мне сейчас переучоиваться или забить на это и летать как есть(захват большими пальцами)???

donfox

зачем переучиваться, если мы на видео видели, твой прогресс?

racer-g
donfox:

зачем переучиваться, если мы на видео видели, твой прогресс?

ну как бэ…хочется лучьше…сейчас я на пределе своих возможностей но продвинувшись дальше…и еще дальше…например крутить хаос не упрусь ли я в ограничения по управлению большими пальцами?..то есть скорость перемещения пальцев ограничит нужную скорость перемещения стиков, которую хочет мозг…(че то я намудрил 😃 )…хотя Тарек большими пальцами управляет…

donfox

Не с проста большой палец кисти человека противопоставлен остальным четырем. И не просто так американская школа (как раз-таки агрессивные полеты) учит управлять большим пальцем. Скорость перемещения серв мы задаем расходами и экспонентами. Я правой рукой большой палец кладу сверху на стик, а указательный впереди - на стоковой аппе для меня такой хват был единственно возможным. С нормальной аппой рулю большими пальцами, указательным иногда помогаю более точно прицелиться, хотя замечаю, что подруливаю не одним большим движением, как раньше, а серией коротких перемещений стика.

ВладимирМ
Alex_63:

Решил сделать подлиннее, да сильно размахнулся - длина получилась аж 276 мм

Вы меня опередили. С момента начала учебы на 922ом хотел сделать хвост длиньше, да ждал когда стоковый разобью. Наконец вчера при освоении висения носом к себе, он переломился об забор. Наложил шинку из трех спичек, долетал 10 аков и сегодня из бамбука сделал длиньше. Но скромнее вашего- от оси ротора до оси х.винта 160мм. По пробовал в полете-оч хорошо.

lvsw

Что-то не дается мне 922-ой. При попытке сделать флипы или ролы, верт тупо приземляется на нос или на ротор. Такое ощущение, что двигатель совершенно не тянет. Самое смешное, что в симуляторе худо-бедно, но получается. Даже не представляю, что я делаю не так. Вот пример видео моего полета в симуляторе - все ли я правильно делаю?

www.youtube.com/watch?v=VZ_afKgFZkI&feature=youtu.…

donfox

стоковый мотор способен летать до 20 полетов - у меня так было. Затем способен только в нормале верт таскать

ВладимирМ
lvsw:

в симуляторе худо-бедно, но получается.

Кто-то из опытных здесь писал, сто сим не чувствует вес модели (речь шла о “фениксе”), по этому там все получается. У меня в симе запросто ролы флипы тик-таки воронки, бочки, инверт всеми сторонами, и действие стиками такое-же как у вас. А 922ой не успеваю шаг перекладывать даже на петлях, простейшая вроде фигура, флипы пробовал-тоже не успеваю. Правда носом не падал. По началу тоже думал что мотор не тянет, потом дошло что не могу вовремя переложеть шаг в- и в+. Понимаю как надо, просто не успеваю.

racer-g
lvsw:

Что-то не дается мне 922-ой. При попытке сделать флипы или ролы, верт тупо приземляется на нос или на ротор

ну сколько раз уже говорили…надо подбросить(или просто с набором высоты) и как только потянули циклик одновременно шаг в ноль! вот здесь ключевой момент…шаги должны буть в нуле(или около) а судя по симу вы летаете(и кстати очень даже не плохо) по принципу больших моделей…в вашем случае при стоковом моторе я бы сделал так…просто добавляя шаги(ессно на улице)набираем высоту не очень резко и плавно стик назад и шаг в ноль…как только перевернулся добавляем отр. шагов…ну и циклик выровнять…

spyder007

Да что вы этот симулятор все сравниваете с 922…
Тут вообще ни чего общего по управлению и поведению.
В симе дал газу так он полетел вверх, а 922 ну просто не тянет, это не считая товарищей с б/к апгрейдом…
А перейти в инверт надо правый стик чуть ли не опускать в ноль когда он еще в нормале тогда тяги хватает ему не просесть на несколько метров.
Сам из 20 раз один мог его поймать в инверте так что бы не упасть, а как пришел 977 так убедился что руки то не кривые это верт чумной и слабый. Тут уже другая история совсем, без всяких подбросов зависая на месте правый стик в любую сторону и плавно левый в ноль… и самое то интересное верт то висит в той же точке и не проседает на метр два…
так что если в руках энерговооруженый верт с б/к мотором то все получится и у новичка, самое главное понять процесс движения стиков в голове и после этого и симулятор не нужен…

racer-g
spyder007:

самое главное понять процесс движения стиков в голове и после этого и симулятор не нужен…

+1000 сам без сима научился(правда ценой нескольких лопастей балок и валов ОР.)

spyder007

Дак они у всех ломаются от этого ни куда не денешься даже с симом.

donfox

А я сегодня решился изготовить вал ОР из прутка(несколько штук родных есть, но надоело менять). Старый можно было свернуть на 90 градусов. С новым вертолет преобразился - вернулась резвость. Я решил, что расслоившийся вал не только не позволяет тарелке перемещаться свободно, но и скручиваясь при резкой работе шагом меняет свою длину

racer-g
donfox:

не позволяет тарелке перемещаться свободно

это да

donfox:

но и скручиваясь при резкой работе шагом меняет свою длину

а вот это на вряд ли

donfox
racer-g:

а вот это на вряд ли

простая физика. Скручиваем нитку - она становится короче. В карбоне те же самые волокна.
Но спорить не буду - остается фактом, что расслоившийся вал отрицательно влияет на полет. Также обратил внимание, что аккумулятор за 5 минут полета в комнате меньше нагрелся, чем до замены, хотя это возможно совпадение

racer-g
donfox:

Также обратил внимание, что аккумулятор за 5 минут полета в комнате меньше нагрелся

сервам тяжелее двигать тарелку и забирают больше тока…от скручивания на 90гр длина вряд ли изменится…

Alex_63
racer-g:

Сообщение от Delphis
Вы стики большими пальцами двигаете?
да

Я тоже:)

Delphis:

А держать пульт лучше на веревочке, которая вешается на шею.

У меня есть такая веревочка, с ней и летаю!😃

racer-g:

вопрос к гуру радиомоделей…стоит ли мне сейчас переучоиваться или забить на это и летать как есть(захват большими пальцами)???

Летайте как есть.

lvsw:

Что-то не дается мне 922-ой. При попытке сделать флипы или ролы, верт тупо приземляется на нос или на ротор.

Повыше поднимайте;)

lvsw
spyder007:

Сам из 20 раз один мог его поймать в инверте так что бы не упасть, а как пришел 977 так убедился что руки то не кривые это верт чумной и слабый. Тут уже другая история совсем, без всяких подбросов зависая на месте правый стик в любую сторону и плавно левый в ноль… и самое то интересное верт то висит в той же точке и не проседает на метр два…
так что если в руках энерговооруженый верт с б/к мотором то все получится и у новичка, самое главное понять процесс движения стиков в голове и после этого и симулятор не нужен…

Да есть 977-ой у меня, но уж очень его страшно в инверт отправлять, после постоянных неудач с 922-ым. Видимо пора перебороть страх. Кстати пробовал флипы и ролы на Walkera miniCP делать, конечно не так легко как в симуляторе дается, но как минимум получается… в отличии от 922-го.

spyder007

Стоит попробовать конечно, сам боялся по началу после 922…наводит он страх сцуко)))
На 977 по три четыре переворота в подряд без задержки спокойно делаю!

Alex_63
spyder007:

На 977 по три четыре переворота в подряд без задержки спокойно делаю!

Я и на V922 так могу.

spyder007:

Сам из 20 раз один мог его поймать в инверте так что бы не упасть,

У меня получается 28-29 раз из 30:) Падаю редко. Если не получается удержать верт в инверте, кувыркаю обратно в нормал.

lvsw, попробуйте учиться по моей системе:

  1. Делаем двойные флипы / роллы (полный переворот из нормала в нормал):
  • через хвост
  • через нос
  • через правый бок
  • через левый бок;
  1. Висим в инверте (запуск с руки)
  2. Пробуем переворачивать верт через хвост/нос/правый бок из нормала в инверт, затем - из инверта в нормал.
    Я так учился, мне так было легче.
FAAS
racer-g:

по управлению большими пальцами?

Никуда не упрешься. Тарэк чет не упирается ))) Летать надо как удобно. У меня друзья кто как, некоторые и щипками летают, некоторые большими пальцами. Я большими пальцами управляю. Не напрягает никак. Есть даже выгоды, о них ниже:

Alex_63:

У меня есть такая веревочка, с ней и летаю!

У меня эта веревочка как аксессуар, не более, без разницы с ней или без. А вот ребята которые летают не на больших пальцах, а указательных (щипками я называю) у них проблема летать без “веревочки”. Пульт держать не могут. Несколько раз друганам давал свою веревочку, сам летал так.

lvsw:

но уж очень его страшно в инверт отправлять,

Блин… Хватит уже трусить! Сколько можно? Да еще и 922 (977). У меня 450ка уже как расходник, а они тут 977 боятся перевернуть ёптить! 😃 А ну быстро погнал кувыркаться на 977, живо! 😉 Я если б до сих пор трусил, так бы блином и летал бы. Без никаких флипов и тд и тп.

spyder007:

попробовать конечно, сам боялся по началу после 922…наводит он страх сцуко)))

Над травой нифига не наводит ))) Чуть что холд, и делов то! Главное в себя не вогнать ))

Alex_63
FAAS:

Летать надо как удобно.

+1005500!😃

donfox

мужики, подскажите правильные настройки для сторонней аппы для idle расходы, кривую шага и кривую газа. Вроде все настроил, а не могу никак перевернуть верт - становится неуправляемым. Думал, мотор не вытягивает. Попробовал со стоковым пультом - все получается