апгрейд wl911)) Wltoys v922
Решил сделать подлиннее, да сильно размахнулся - длина получилась аж 276 мм
Вы меня опередили. С момента начала учебы на 922ом хотел сделать хвост длиньше, да ждал когда стоковый разобью. Наконец вчера при освоении висения носом к себе, он переломился об забор. Наложил шинку из трех спичек, долетал 10 аков и сегодня из бамбука сделал длиньше. Но скромнее вашего- от оси ротора до оси х.винта 160мм. По пробовал в полете-оч хорошо.
Что-то не дается мне 922-ой. При попытке сделать флипы или ролы, верт тупо приземляется на нос или на ротор. Такое ощущение, что двигатель совершенно не тянет. Самое смешное, что в симуляторе худо-бедно, но получается. Даже не представляю, что я делаю не так. Вот пример видео моего полета в симуляторе - все ли я правильно делаю?
стоковый мотор способен летать до 20 полетов - у меня так было. Затем способен только в нормале верт таскать
в симуляторе худо-бедно, но получается.
Кто-то из опытных здесь писал, сто сим не чувствует вес модели (речь шла о “фениксе”), по этому там все получается. У меня в симе запросто ролы флипы тик-таки воронки, бочки, инверт всеми сторонами, и действие стиками такое-же как у вас. А 922ой не успеваю шаг перекладывать даже на петлях, простейшая вроде фигура, флипы пробовал-тоже не успеваю. Правда носом не падал. По началу тоже думал что мотор не тянет, потом дошло что не могу вовремя переложеть шаг в- и в+. Понимаю как надо, просто не успеваю.
Что-то не дается мне 922-ой. При попытке сделать флипы или ролы, верт тупо приземляется на нос или на ротор
ну сколько раз уже говорили…надо подбросить(или просто с набором высоты) и как только потянули циклик одновременно шаг в ноль! вот здесь ключевой момент…шаги должны буть в нуле(или около) а судя по симу вы летаете(и кстати очень даже не плохо) по принципу больших моделей…в вашем случае при стоковом моторе я бы сделал так…просто добавляя шаги(ессно на улице)набираем высоту не очень резко и плавно стик назад и шаг в ноль…как только перевернулся добавляем отр. шагов…ну и циклик выровнять…
Да что вы этот симулятор все сравниваете с 922…
Тут вообще ни чего общего по управлению и поведению.
В симе дал газу так он полетел вверх, а 922 ну просто не тянет, это не считая товарищей с б/к апгрейдом…
А перейти в инверт надо правый стик чуть ли не опускать в ноль когда он еще в нормале тогда тяги хватает ему не просесть на несколько метров.
Сам из 20 раз один мог его поймать в инверте так что бы не упасть, а как пришел 977 так убедился что руки то не кривые это верт чумной и слабый. Тут уже другая история совсем, без всяких подбросов зависая на месте правый стик в любую сторону и плавно левый в ноль… и самое то интересное верт то висит в той же точке и не проседает на метр два…
так что если в руках энерговооруженый верт с б/к мотором то все получится и у новичка, самое главное понять процесс движения стиков в голове и после этого и симулятор не нужен…
самое главное понять процесс движения стиков в голове и после этого и симулятор не нужен…
+1000 сам без сима научился(правда ценой нескольких лопастей балок и валов ОР.)
Дак они у всех ломаются от этого ни куда не денешься даже с симом.
А я сегодня решился изготовить вал ОР из прутка(несколько штук родных есть, но надоело менять). Старый можно было свернуть на 90 градусов. С новым вертолет преобразился - вернулась резвость. Я решил, что расслоившийся вал не только не позволяет тарелке перемещаться свободно, но и скручиваясь при резкой работе шагом меняет свою длину
не позволяет тарелке перемещаться свободно
это да
но и скручиваясь при резкой работе шагом меняет свою длину
а вот это на вряд ли
а вот это на вряд ли
простая физика. Скручиваем нитку - она становится короче. В карбоне те же самые волокна.
Но спорить не буду - остается фактом, что расслоившийся вал отрицательно влияет на полет. Также обратил внимание, что аккумулятор за 5 минут полета в комнате меньше нагрелся, чем до замены, хотя это возможно совпадение
Также обратил внимание, что аккумулятор за 5 минут полета в комнате меньше нагрелся
сервам тяжелее двигать тарелку и забирают больше тока…от скручивания на 90гр длина вряд ли изменится…
Сообщение от Delphis
Вы стики большими пальцами двигаете?
да
Я тоже:)
А держать пульт лучше на веревочке, которая вешается на шею.
У меня есть такая веревочка, с ней и летаю!😃
вопрос к гуру радиомоделей…стоит ли мне сейчас переучоиваться или забить на это и летать как есть(захват большими пальцами)???
Летайте как есть.
Что-то не дается мне 922-ой. При попытке сделать флипы или ролы, верт тупо приземляется на нос или на ротор.
Повыше поднимайте;)
Сам из 20 раз один мог его поймать в инверте так что бы не упасть, а как пришел 977 так убедился что руки то не кривые это верт чумной и слабый. Тут уже другая история совсем, без всяких подбросов зависая на месте правый стик в любую сторону и плавно левый в ноль… и самое то интересное верт то висит в той же точке и не проседает на метр два…
так что если в руках энерговооруженый верт с б/к мотором то все получится и у новичка, самое главное понять процесс движения стиков в голове и после этого и симулятор не нужен…
Да есть 977-ой у меня, но уж очень его страшно в инверт отправлять, после постоянных неудач с 922-ым. Видимо пора перебороть страх. Кстати пробовал флипы и ролы на Walkera miniCP делать, конечно не так легко как в симуляторе дается, но как минимум получается… в отличии от 922-го.
Стоит попробовать конечно, сам боялся по началу после 922…наводит он страх сцуко)))
На 977 по три четыре переворота в подряд без задержки спокойно делаю!
На 977 по три четыре переворота в подряд без задержки спокойно делаю!
Я и на V922 так могу.
Сам из 20 раз один мог его поймать в инверте так что бы не упасть,
У меня получается 28-29 раз из 30:) Падаю редко. Если не получается удержать верт в инверте, кувыркаю обратно в нормал.
lvsw, попробуйте учиться по моей системе:
- Делаем двойные флипы / роллы (полный переворот из нормала в нормал):
- через хвост
- через нос
- через правый бок
- через левый бок;
- Висим в инверте (запуск с руки)
- Пробуем переворачивать верт через хвост/нос/правый бок из нормала в инверт, затем - из инверта в нормал.
Я так учился, мне так было легче.
по управлению большими пальцами?
Никуда не упрешься. Тарэк чет не упирается ))) Летать надо как удобно. У меня друзья кто как, некоторые и щипками летают, некоторые большими пальцами. Я большими пальцами управляю. Не напрягает никак. Есть даже выгоды, о них ниже:
У меня есть такая веревочка, с ней и летаю!
У меня эта веревочка как аксессуар, не более, без разницы с ней или без. А вот ребята которые летают не на больших пальцах, а указательных (щипками я называю) у них проблема летать без “веревочки”. Пульт держать не могут. Несколько раз друганам давал свою веревочку, сам летал так.
но уж очень его страшно в инверт отправлять,
Блин… Хватит уже трусить! Сколько можно? Да еще и 922 (977). У меня 450ка уже как расходник, а они тут 977 боятся перевернуть ёптить! 😃 А ну быстро погнал кувыркаться на 977, живо! 😉 Я если б до сих пор трусил, так бы блином и летал бы. Без никаких флипов и тд и тп.
попробовать конечно, сам боялся по началу после 922…наводит он страх сцуко)))
Над травой нифига не наводит ))) Чуть что холд, и делов то! Главное в себя не вогнать ))
Летать надо как удобно.
+1005500!😃
мужики, подскажите правильные настройки для сторонней аппы для idle расходы, кривую шага и кривую газа. Вроде все настроил, а не могу никак перевернуть верт - становится неуправляемым. Думал, мотор не вытягивает. Попробовал со стоковым пультом - все получается
Сам спросил - сам отвечаю. В Devo есть возможность выбрать мощность работы передатчика. Я выбрал 10мВт - вертолет устойчиво держал связь на расстоянии 40-50 метров, но при перевороте с ростом нагрузки на аккум терял связь. Увеличил мощность до 100 мВт. Теперь флиппует
мужики, подскажите правильные настройки
Думаю углы большие. Проверь углы. И по элеронам и элеватору тоже по мимо газа. Имею ввиду циклик. Градусов 8 должно быть. На газ по +/-11.
idle расходы, кривую шага и кривую газа
Ну расходы у каждого свои. А газ на сколько нравиться. У меня на бк полка. А так можно попробовать для начала 80-70-60-70-80. Будет мало можно добавить, если при углах, то края кривой поднять. А шаг можно 0-25-50-75-100. У меня везде такой.