апгрейд wl911)) Wltoys v922

racer-g
donfox:

Также обратил внимание, что аккумулятор за 5 минут полета в комнате меньше нагрелся

сервам тяжелее двигать тарелку и забирают больше тока…от скручивания на 90гр длина вряд ли изменится…

Alex_63
racer-g:

Сообщение от Delphis
Вы стики большими пальцами двигаете?
да

Я тоже:)

Delphis:

А держать пульт лучше на веревочке, которая вешается на шею.

У меня есть такая веревочка, с ней и летаю!😃

racer-g:

вопрос к гуру радиомоделей…стоит ли мне сейчас переучоиваться или забить на это и летать как есть(захват большими пальцами)???

Летайте как есть.

lvsw:

Что-то не дается мне 922-ой. При попытке сделать флипы или ролы, верт тупо приземляется на нос или на ротор.

Повыше поднимайте;)

lvsw
spyder007:

Сам из 20 раз один мог его поймать в инверте так что бы не упасть, а как пришел 977 так убедился что руки то не кривые это верт чумной и слабый. Тут уже другая история совсем, без всяких подбросов зависая на месте правый стик в любую сторону и плавно левый в ноль… и самое то интересное верт то висит в той же точке и не проседает на метр два…
так что если в руках энерговооруженый верт с б/к мотором то все получится и у новичка, самое главное понять процесс движения стиков в голове и после этого и симулятор не нужен…

Да есть 977-ой у меня, но уж очень его страшно в инверт отправлять, после постоянных неудач с 922-ым. Видимо пора перебороть страх. Кстати пробовал флипы и ролы на Walkera miniCP делать, конечно не так легко как в симуляторе дается, но как минимум получается… в отличии от 922-го.

spyder007

Стоит попробовать конечно, сам боялся по началу после 922…наводит он страх сцуко)))
На 977 по три четыре переворота в подряд без задержки спокойно делаю!

Alex_63
spyder007:

На 977 по три четыре переворота в подряд без задержки спокойно делаю!

Я и на V922 так могу.

spyder007:

Сам из 20 раз один мог его поймать в инверте так что бы не упасть,

У меня получается 28-29 раз из 30:) Падаю редко. Если не получается удержать верт в инверте, кувыркаю обратно в нормал.

lvsw, попробуйте учиться по моей системе:

  1. Делаем двойные флипы / роллы (полный переворот из нормала в нормал):
  • через хвост
  • через нос
  • через правый бок
  • через левый бок;
  1. Висим в инверте (запуск с руки)
  2. Пробуем переворачивать верт через хвост/нос/правый бок из нормала в инверт, затем - из инверта в нормал.
    Я так учился, мне так было легче.
FAAS
racer-g:

по управлению большими пальцами?

Никуда не упрешься. Тарэк чет не упирается ))) Летать надо как удобно. У меня друзья кто как, некоторые и щипками летают, некоторые большими пальцами. Я большими пальцами управляю. Не напрягает никак. Есть даже выгоды, о них ниже:

Alex_63:

У меня есть такая веревочка, с ней и летаю!

У меня эта веревочка как аксессуар, не более, без разницы с ней или без. А вот ребята которые летают не на больших пальцах, а указательных (щипками я называю) у них проблема летать без “веревочки”. Пульт держать не могут. Несколько раз друганам давал свою веревочку, сам летал так.

lvsw:

но уж очень его страшно в инверт отправлять,

Блин… Хватит уже трусить! Сколько можно? Да еще и 922 (977). У меня 450ка уже как расходник, а они тут 977 боятся перевернуть ёптить! 😃 А ну быстро погнал кувыркаться на 977, живо! 😉 Я если б до сих пор трусил, так бы блином и летал бы. Без никаких флипов и тд и тп.

spyder007:

попробовать конечно, сам боялся по началу после 922…наводит он страх сцуко)))

Над травой нифига не наводит ))) Чуть что холд, и делов то! Главное в себя не вогнать ))

Alex_63
FAAS:

Летать надо как удобно.

+1005500!😃

donfox

мужики, подскажите правильные настройки для сторонней аппы для idle расходы, кривую шага и кривую газа. Вроде все настроил, а не могу никак перевернуть верт - становится неуправляемым. Думал, мотор не вытягивает. Попробовал со стоковым пультом - все получается

donfox

Сам спросил - сам отвечаю. В Devo есть возможность выбрать мощность работы передатчика. Я выбрал 10мВт - вертолет устойчиво держал связь на расстоянии 40-50 метров, но при перевороте с ростом нагрузки на аккум терял связь. Увеличил мощность до 100 мВт. Теперь флиппует

FAAS
donfox:

мужики, подскажите правильные настройки

Думаю углы большие. Проверь углы. И по элеронам и элеватору тоже по мимо газа. Имею ввиду циклик. Градусов 8 должно быть. На газ по +/-11.

donfox:

idle расходы, кривую шага и кривую газа

Ну расходы у каждого свои. А газ на сколько нравиться. У меня на бк полка. А так можно попробовать для начала 80-70-60-70-80. Будет мало можно добавить, если при углах, то края кривой поднять. А шаг можно 0-25-50-75-100. У меня везде такой.

donfox

Мой 922 с набором запчастей решили искать нового хозяина в Украине.

GLaDOS

Спасибо, что оповестили, но вы ошиблись разделом. Вам в барахолку.

racer-g
donfox:

Мой 922 с набором запчастей решили искать нового хозяина в Украине.

предатель!😁

GLaDOS

Как это ни прискорбно, но я бы никому не советовал сейчас брать v922. Цена та же, что у v977, а мороки с переделками под БК, с рамой, намного больше. 977 - новый век, 922 - век минувший 😦

Эдакая антиреклама вышла.

Alex_63

Это да.
Вот думаю, нафига брал HCP100?😒

lvsw
Alex_63:

Вот думаю, нафига брал HCP100?

На запчасти к будущему HCP100S 😁

racer-g
GLaDOS:

Как это ни прискорбно, но я бы никому не советовал сейчас брать v922. Цена та же, что у v977, а мороки с переделками под БК, с рамой, намного больше. 977 - новый век, 922 - век минувший

брать верт еще одно дело а вот как решать вопрос с запчастями? пока что на 922й выгоднее запы чем на 977й…
Кстати вот такая рама пришла сегодня…выглядит добротно! в своей коробочке…пока не применяю т.к. жду карбон прутки для основного вала да и хвостового…посмотрим как себя поведет…

donfox
racer-g:

посмотрим как себя поведет

Да не поведет, она же карбоновая!!!

Ей еще бы плату и сервы от mcpx и движки 2s или 3s…

racer-g:

на 922й выгоднее запы чем на 977й

Вот очень дешевый наборчик. полный комплект запов, заказал сегодня

spyder007

Да где же выгодней разница всего то в 10-15 рублей, а некоторые позиции и то дешевле… и причем рама, лыжи, балка и т.д во много раз крепче чем на 922.
Да и цена на 922 и 977 отличается всего сейчас в 142 рубля (бангуд), притом что уже на 977 б\к мотор стоит…

lvsw

Что-то мне подсказывает, что скоро появится HCP100 v2. Например, вышел HFP100 v2 (он же v944-ый второго поколения) - идет с 6-ти осевым гироскопом, расположением платы горизонтальным (как у v977), а в остальном один в один как предыдущая версия. Что приятно, совместим с апой от V944/955 и аналогов. Так что не удивлюсь если и 922 слегка обновят.

p.s. быстрее бы желтая канопа от HFP100 v2 появилась в запчастях.

racer-g
spyder007:

Да где же выгодней разница всего то в 10-15 рублей,

соглашусь с вами но для меня как и для многих достовляет удовольствие не только летать но и апгрейдить собственными руками а потом на этом апгрейде летать…в этом свой кайф…