апгрейд wl911)) Wltoys v922

Delphis
Matars:

Это со всеми так?

Нет не со всеми. У меня уже 3 месяца держится мотор (около 60 вылетов) и намеков на просадку по мощности я не наблюдаю.

Matars:

все время ощущение, что левый стик почти на самом верху должен быть, чтобы вертолет держал высоту. Посмотрел на пульт, а он показывает 100%. Понятно, что у него своеобразные проценты на левом стике.

Похоже на то, что шестерня ОР сползла или тарелка не правильно выставлена. В норме вертолет должен процентах на 60 летать.

donfox
Delphis:

У меня уже 3 месяца держится мотор

на сколько качественно удается переворачивать, сколько времени полет и греются ли аккумуляторы?

Matars
Delphis:

Нет не со всеми. У меня уже 3 месяца держится мотор (около 60 вылетов) и намеков на просадку по мощности я не наблюдаю.

Похоже на то, что шестерня ОР сползла или тарелка не правильно выставлена. В норме вертолет должен процентах на 60 летать.

Сейчас заметил, что хвостовая балка вылезла немного из пазов и не плотно там держится. После каждой посадки жесткой придется проверять. А шестерня вроде нормально держит. Пока летал два раза подряд. Аккумуляторы немного теплые достаю из него.

Еще на первых полетах на 50% стоял на земле. А вот по ощущениями взлетал уже на 60-70%.

Завтра покупаю дополнительные аккумуляторы. Буду делать перерывы теперь.

Delphis
Matars:

А шестерня вроде нормально держит.

Шестерня должна быть надета плотно до упора, чтобы малейшего люфта не было.

Matars:

Буду делать перерывы теперь.

Я не делаю перерывов, летаю подряд 3-4 аккумулятора.

donfox

повторюсь, хватает ли мощности движка для флипа или ролла?

Matars

Есть ли возможность изменять высоту прикрепления основной шестерни? А то есть люфт основного вала около миллиметра или чуть больше, а нижний ротор намертво держится.

Bulldog
Matars:

Есть ли возможность изменять высоту прикрепления основной шестерни?

Есть. Подвиньте шестерню вверх до упора. Вам об этом написали два сообщения выше.

Matars:

а нижний ротор намертво держится.

А что это?

Matars

Прошу прощения, я описался. Я именно ввиду, что шестерня на основном валу намертво держится.

Bulldog
Matars:

шестерня на основном валу намертво держится.

Не может быть. Она двигается по валу. Ну может, пока верт новый, шестерня может двигаться с усилием. Но ее надо установить вверх впритык, чтобы не было вертикального люфта основного вала.
Без фанатизма подтяните ее вверх.

racer-g

зацените новую канопу 😃 и раму тарота…

GLaDOS

Выглядит здорово. Как встала рама? Допиливать не пришлось? Что с жесткостью? Какие ощущения в полёте?

А, вы пока не ставили раму…

racer-g
GLaDOS:

Выглядит здорово. Как встала рама? Допиливать не пришлось? Что с жесткостью? Какие ощущения в полёте?

я пока раму не ставил… пришлось только немного расширить отверстие под антивращатель…он входил с трудом…кстати есть крепление для антивращателя сзади, чтоб тарелку от нихуи(или как он там) поставить у которого антивращатель сзади…рама на ощупь крепкая, собранная,сбитая…буду пробовать позже когда прутки приедут на вал ОР…но мое чутье подсказывает ,что лыжи сломаются сразу…

donfox

боковинки на лыжи продаются, а можно пока целые использовать как шаблон и из пластиковой карты вырезать

FAAS
racer-g:

зацените новую канопу

Ага. Тоже такая есть 😉

Delphis

Можно немного оффтопа?

Вот что меня бесит в вертолетном хобби, так это то, что оно с одной стороны достаточно затратно, а с другой - даже потенциально не способно приносить выгоды. Вот взять, скажем, вышивку крестиком - свои поделки можно продавать. Люблю я ковыряться в различной технике и электронике - в случае финансовых затруднений можно пойти батрачить. И это не говоря уже про изучение различных компьютерных языков программирования и всяких разных фреймворков, которые мне не нужны по работе, но могут потенциально пригодиться в будущем. А вот вертолет он получается чисто для души, ну не вижу я даже теоретически как с этим навыком можно воспользоваться, ну кроме как стать совсем уж крутым летчиком и зарабатывать на рекламе, но сколько же денег и времени надо вложить в свое обучение, чтобы стать крутым в вертолетном деле???

ЗЫ. Спорт тоже на первый взгляд не конвертируется в деньги, но спорт - это здоровье (любительский конечно) а здоровье не купишь ни за какие деньги.
ЗЫЫ. Это я не к тому, что хочу бросить. Мне нравится летать, но как самому себе объяснить зачем я этим занимаюсь?

Bulldog
Delphis:

но как самому себе объяснить зачем я этим занимаюсь?

А зачем объяснять самому себе?
Может я чего не понимаю?

lvsw
Delphis:

Мне нравится летать, но как самому себе объяснить зачем я этим занимаюсь?

Да что бы не было как в ролике “приуныл” 😁

Delphis
Bulldog:

А зачем объяснять самому себе?

Ну очень просто, у меня вертолет - не единственное хобби, вот сейчас например я пробую научиться разрабатывать игры для мобильников, пока как хобби, мне это просто интересно. Потенциально игры могут быть источником доходов, а вертолеты нет. По этому, получается, что все свое свободное время мне выгодно тратить на игры. Но летать мне тоже хочется, и хочется научиться таки летать не только блином. Но летать - это на уровне подсознания, меня всю жизнь тянуло летать, а вот на сознательном уровне я объяснение подсознательному желанию придумать так и не сумел.

FAAS
Delphis:

зачем я этим занимаюсь?

Очень просто можно объяснить. Это для души!

LEXXus
racer-g:

брать верт еще одно дело а вот как решать вопрос с запчастями? пока что на 922й выгоднее запы чем на 977й…
Кстати вот такая рама пришла сегодня…выглядит добротно! в своей коробочке…пока не применяю т.к. жду карбон прутки для основного вала да и хвостового…посмотрим как себя поведет…

а БК моторчик встанет на эту раму? тоже облизываюсь…

racer-g
LEXXus:

а БК моторчик встанет на эту раму? тоже облизываюсь…

должен встать отлично…даже проставки под сервы подлиннее…как поставлю отпишусь…