Activity
Всем доброго времени суток!!! Мужики, хочу обратиться к вам за советом правильно ли по расстоянию от кормы я собрался выводить дейдвуд, если нет то подскажите на какое расстояние стоит перенеси это отверстие, под каким углом выводить дейдвуд из корпуса??? И в какой части вы бы разместили двигатель(Speed 400) !!! Длина модели 490 мм, ширина 120мм. Прикладываю фотки данного чуда!!! 😃))
По умной книжке Г.Миля положение гребного винта 15–20% от транца.Угол конечно ближе к параллели,это только с гибким валом.Ц.Т. --40% от транца данные указаны приблизительно.
Все гораздо проще–бюджетный вариант простые материалы и простота изготовления–для начала сойдет.На серьезных стартах с таким полешком вряд ли что выйдет,хотя многое зависит от пилота.В домашних условиях очень доступная технология.
Всем добрый день! Вопрос следующего характера есть аппарат Санва - старого образца 4 канала 40 FM марку не помню там еще штеккеры серво со шлицами если кто знает какие кварцы можно туда запихать. 😕 Естественно чтоб работало. ☕
Нда… может не во всем виноваты проклятые китайцы…
-Да! И не диапазона, а совпадение частоты. 😎
Ну совпадение номеров канала кварцев само собой.В общем спасибо за разьяснения.Вопрос ЗАКРЫТ. 😃
Спасибо за быстрый ответ просто нужен микроприемник на 3D для полетов в зале ,а основная линейка производителей микро предлагает с одинарным преобразованием.Поэтому проще спросить у знающих людей и не париться.Тогда еще вопросик .Допустим у нас есть передатчик простого типа ,например Hitec Focus 4 он будет поддерживать 2 ое преобразование? Или передатчику пофигу преобразование главное соблюдение диапазона? 😃 ❓
Кто-нибудь может внятно объяснить–если взять передатчик FM диапазона например Hitec Eclipse и приемник одинарного преобразования FM диапазона той же частоты он будет нормально работать?Или только с приемником двойного? ☕
Думаю на F5F т.е 10 баночный.Этот сезон у меня только будет в статике --накопление средств на технику.Для начала чисто для ознакомления и тренировки взял у знакомого Siren и зарядил следующее–AXI–2820/10 Рег --Граупнер Genius 40 Батарейка GM 10N–3600 NiMh Винтик тоже Граупнер–GFK–13/7 .Взлетный вес 1600г.Пока не протестировал может в эти выходные пульну.Не судите строго --делаю в электричестве первые шаги. 😃
Спасибо за проявленный интерес но правила есть на официальном сайте ФАС и там все ясно.Речь идет о предметном разговоре- а именно кто использует конкретную технику ,с которой не стыдно приехать для начала на Ч.Р. Естественно есть разная информация по оснащению,но хотелось бы услышать оценку экспертов по той или иной комплектации. ☕
Доброго всем времени суток! Хотелось бы узнать,да и не только наверное мне кто из действующих спортсменов чем начиняет свои снаряды.Вопрос прежде всего по F5B и его подклассам.Хотелось бы приехав на соревнования не выглядеть неандертальцем.Приветствуется и информация по популярному 3D для полетов в помещениях. ☕ Если не лень специалисты поделитесь информацией . 😃
Тогда еще вопрос .Время на продолжительность 300с. Работа мотора не более 90с.И далее бонусы за точность.Тут все ясно если считать то: 300-90+30=240 это рафинированный случай.Если мотор работал менее 90с. ,то разница прибавляется к результату планирующего полета ? ❓ 😃
выдержка из положения…
5.5.8. Класс F-5-B/7 - р\у планеры с электрическим двигателем.
…
5.5.8.3. Общие характеристики моделей.
Максимальная несущая поверхность — 150 дм2
Максимальный вес — 5 кг
Нагрузка на несущие поверхности от 12 до 75 гр\ дм2
Источник электрической энергии (батарея) должен состоять из семи (не более) Ni-Ca или Ni-MH элементов. Масса батареи не ограничена.
Хотелось бы уточнить формат одной банки для F5B/7. В правилах об этом не сказано.
В приличном термике не так важна удельная нагрузка и профиль сколько положение Ц.Т и деградация углов установки стабилизатора и крыла.В данном случае поможет хронометраж времени полета в тихом воздухе после каждой регулировки.
А зачем собственно говоря изобретать велосипед .Достаточно взять один из применяющихся ведущими метателями.Или есть непреодолимая тяга к практическим изысканиям с неизвестным результатом?В любом случае желаю удачи.
Этот шнур у рыболовов называется плетенкой–нерастяжимая плетеная леска при очень малом диаметре выдерживает значительную нагрузку .Продается в любом рыболовном маге в катушках и на метраж.Экономия массы приличная.
Угольные полки не шлифуются для придания конусности а формуют зная толщину углеткани , ступенчатой укладкой.А полученную заготовку пилят на полки нужной ширины .Проще купить и качество и гарантия прочности . На силовых элементах лучше не экономить.Можно и в матрице отформовать ,но стоит ли заморачиваться ради одной модели?
Пробовал и мой знакомый подобным экспериментом заниматься.Летает отлично в тихую погоду ,но как только поднимается ветер начинается сплошной гемор крыло то без механизации. Пока прицелишься лишние метров до фига гарантированы,а ткать как спортивный неохота свободка вещь деликатная.
Спасибо за инфо нашел свой приемник вроде уже такие реликты не выпускают
Взял по случаю эту вещь если кто знает какой из современных приемников совместим подскажите .Маркировка оригинального приемника FP-R118GP. 😃
Я бы поставил угольную трубку-запас по прочности и низкий вес гарантирован.А место установки трубы или пластинчатого языка поставленного ребром лучше по моему мнению сделать между полками лонжерона.У меня правда на самолете с Os MAX 46 Крылья стыкуются на трубе из ПХВ применяемой для электропроводки для усиления вставил в нее фанерку 4 мм облегченную дырками нареканий нет дешево и сердито.На трубе и консоли при сборке проще выставлять.
Неплохой результат дает стыковка при помощи пакета , набранного из пластин д16т 1-2мм . Толщина которого естественно зависит от площади и нагрузки планера. На моем планере при взлетном весе 2,7кг и площади 72 кв.дм центроплан с ушами стыкуется при помощи пластин 160-5-12мм ,вставляемых в пеналы ,вклеенные между полками лонжеронов центроплана и ушей . Центруется все это дело при помощи 4 -ех штырьков из проволоки овс 2мм, вклеенных в стыковочные нервюры центроплана на расстоянии 1.5 см от передней и задней кромки (если есть закрылок ,то от кромки навеса ).Способов изготовления пеналов в домашних условиях я испробовал два .Первый-берем готовый пакет . Одну сторону ,где-то 1/3 закрепляем скотчем,чтобы пакет не рассыпался ,подготавливаем стеклоткань . Оставшуюся свободной от скотча часть пакета с нахлёстом в полвитка обматываем полоской шириной 2cм из тонкой лавсановой плёнки ёё используют свободники для обтяжки хвостового оперения .Мотать надо от края свободного от скотча - к центру . Отличный результат даёт обмотка полосами нарезанными из мешочков в которых продают хлеб.Конец намотки должен заканчиваться дальше середины штыря , его закрепляем скотчем. Ну а дальше дело техники - целым куском или полосой накручиваем пропитанную эпоксидкой стеклоткань , убираем поролоном излишки смолы и обматываем с нахлёстом лавсановой лентой.Если все пластины обработаны параллельно то снятие полученного пенала не составит труда. Второй способ заключается в склеивании на пакете коробочки из стеклотекстолита или из фанеры 1мм .С последующей обмоткой кевларовой нитью ,а при её отсутствии пойдёт либо капрон , либо шёлк главное тщательно проклеить стыки коробочки а также намотанную нить .Делать это удобно быстросохнущим циакрином.Я например аккуратно склеиваю коробочку , обматываю ниткой , снимаю с пакета и заливаю циакрином .Теперь можно монтировать пенал в крыле. Чтобы задать крылу поперечный угол V пенал заклеивается при помощи клиновидных иставок.А при наличии элеронов он не так уж и велик поэтому расстояния между полками должно хватить. На уши пенал делается аналогично.Чтобы не было путаницы левый и правый штыри надо пометить.Когда пенал вклеен нужно обмотать его вместе с лонжеронами той же нитью или тонкой стеклотканью.Если этого не сделать то при первом же сильном боковом тычке пенал со штырём разворотит либо центроплан ,либо ухо.Многолетняя эксплуатация такого соединения показала что даже при вертикальном втыкании с высоты около 15 метров крыло оставалось целым.При ударе уши слетают и гасят большую часть инерции.Ремонт заключается в выравнивании штырей и замене скотча которым фиксируются уши. Думаю что не для кого не открыл Америки ,но может кому и пригодится.