Activity
Привет, ребята.
Предлагают Graupner MC-16 HoTT за очень хорошие деньги. Подкупает внешний вид и удобство. Но совершенно нет нормальных обзоров данной аппаратуры.
Может кто-то из вас сталкивался с ней лично?
В описаниях написано что ее можно прокачать до 12-ти каналов. Как это сделать?
И есть ли там что-то типа S-BUS?
Ну настал момент истины. Завтра попробую запустить. Страшно. Тяжеловато. Я не очень доверяю бэку. Пришлось довесить батарейками на апу. Попробую сначала покидать с рук, посмотрим как грохается. А там посмотрим.
Плохо что без симуля. Похожей модели не нашел нигде.
Сейчас у нас почти штиль. Как думаете, полетит без ветра? Садиться геморно будет?
Ах разобрался. Заработало. Это у него такая странная реакция на умершие аккумуляторы. Оригинальная футаба в таком случае просто вообще не заводится.
Купил новый приемник Orange RX, но его не получается с коннектить с моей Futaba 7c. Все делаю как в видеоинструкции
, но по факту все совершенно не так. Красная лампочка то горит постоянно, то мигает медленно, то чуть быстрее, то вообще очень быстро, но зеленая так и не включается или включается параллельно с мигающей красной и ничего не работает.
Есть у кого-нибудь опыт?
Круто! Спасибо за идеи и за ссылки!
Блин, что-то я совсем затупил. Hobbyking SS Series 60-70A ESC
Вечная проблема — настройка регулятора. Не могу найти инструкцию по программированию без приблуды. Может кто знает где искать? Мои запросы в поиске форума вразумительных ссылок не дали 😦
ЕЕЕ!!! Я тупица!
Ок, А как бы так сделать что бы сервы закрылков не отклонялись на 90 градусов?
Вроде нашел вариант, осталось решить проблему с отклонением флаперонов.
Спасибо за ответы.
Про тормоза вы не правильно поняли. Элироны ходят достаточно хорошо. Закрылки ходят хорошо только вверх, вниз на несколько градусов. Не понимаю как настроить Футабу так, что бы сервы закрылок отклонялись на те же несколько градусов, а не на 90
Столкнулся с тремя проблемами.
Первая — очень сложно найти достаточно прочный карбоновый стержень вместо стального.
Вторая — Купил самые длинные удлиннители, кажется 60см, но даже их не хватает что бы дотянуться до элеронов. Видимо прийдется паять. Кроме того, из-за тонкого профиля и маленьких отверстий в лонжеронах, через них плохо проходят разъемы проводов.
Третья — Не получается настроить Футабу 7с так, что бы щелчком тумблера, модель растопыривала тормоза в ввиде флаперонов на 80% и элеронов на сколько-нибудь процентов.
И еще соответственно назрел вопрос. Я где-то прочитал что отклонение флаперонов лучше даже сделать вверх. На данной модели такая тема, что флапероны и поднимаются в основном только вверх, вниз максимум на 5 гдадусов. Может лучше так и сделать?
Я вот типа тоже платиновый клиент. Буквально месяц назад не то, что собрать, прислать умудрились через неделю после заказа! А тут вообще тишина. На любые запросы в службу поддержки полный игнор.
заказал очередную покупку на хоббикинге. Все оплатил, получил подтверждение и номер заказа, но вот подтверждения отправки нет уже больше двух недель! Все запросы в службу поддержки тупо игнорируются. В чем может быть дело?
Я как бы и расчитываю на это. Просто у нас все горки обрывистые. Нет такого что бы как холм. Это либо утес метров 60 у океана где дельтапланеристы и параглайдеры летают, дибо склон вулкана, куда надо целую экспедицию мутить 😃
Собственно, я и иду к тому, что бы научиться летать в динамах. Попробую с этим, потом если понравится, собиру такой же без мотора.
Для полета все равно не хватает проводов и одной сервы, которые прийдут вместе с батареей и лопастями.
гор дохрена. Я живу на вулканическом острове. Но не вижу в себе достаточного опыта что бы потом вернуть модель назад.
я пока жду батарею, но там разница получается такая, что как раз ее размещением можно будет отрегулировать цт. Благо что она может лечь практически под крыло
Еще столкнулся с одной задачей. Во всех рецептах по переделке планера предлагается устанавливать рулевые сервы в хвост. Но после установки мотора я понял что хвост все равно сильно перегружен и круче было бы установить сервы на штатное место, только вместо стандартных оставить микро. Вот интересно, потянут ли HK929MC 2.2kg.cm рули вместе с тягами (тяги там не супер свободно ходят, стальной прут ездит по ртубке)?
ага
А это нормально что дешевые микросервы постоянно немного фонят? Стандартные на том же канале просто замирают, а микры как бы немного шевелятся внутри и шуршат. Речь идет о HXT900 и HK929MC
Я стараюсь по мере возможности. Задавал вопросы и здесь. Выкладывал списки комплектующих, но никто так и не смог вразумительно мне ответить то того, как я совершил покупку. Т.ч. либо все ок, либо здесь тоже хватает бездарей.
Я не большой спец. Действую по совету.
ну прошу прощения 😃 Просто оченьо лень обратно скручивать кок.
Короче, взял 3мм фанеру, (т.к. она у нас фигового качества и хорошей вообще не бывает в продаже, склеил ее в два слоя) вырезал круглый шпангоут, срезал конус об наждачную бумагу зажав ее через центральное отверстие в дрели. Потом вклеил его в модель на эпоксидной смоле так, выдержав оси при помощи вкрученного в центр длинного болта. После того, как все высохло, отшлефовал внешнюю поверхность.
Двигатель NTM Prop Drive Series 35-42A 1250Kv устанавливается с внутренней стороны. Вот думаю не будет ли он греться? Пока закрепил его на двух болтах, есть возможность закрепить на четырех, но есть ли смысл?
Если будет необходимость снять кок, то обязательно сфоткаю как оно там все получилось, но получилось чисто и аккуратно.
что-то я не очень понял про штыри. Они что, должны через весь фюзеляж проходить?
ммм… у нас тут как-то с магнитаим не очень
ребята, а подкиньте пожалуйста ссылочку как сделать крепление для фонаря без болтов, если учесть что он непрозрачный. Я встречал это на форуме, но вот специально что-то не могу найти 😦
Назрел вопрос.
Я хочу заменить стальной 7mm прут для соединения консолей на карбоновый.
Облазив всю сеть я понял что карбоновых прутов и трубок такого диаметра практически не существует. Заказать можно либо 6мм 8мм трубку. Прутов такого сечения нет в наличии.
Если попробовать сточить 8 мм, то она ослабнет. Расточить отверстия под нее тоже не получится, т.к. в фюзеляже она вставляется в другую трубку.
Как думаете, если взять 6мм и надеть на нее уплотнитель, будет-ли это достойной заменой 7мм стального прута? Не сложатся ли консоли в полете?
У меня был куплен планер того же производителя - Condor Magic Evo4
А у меня походу от другого производителя. Флай флай делает 2.6м
про сваливание и ходовые характеристики знаю. Но спасибо за инфу.
дада, конечно я сначала поставлю мотор.
Сегодня, спустя 4 дня после отгрузки или 7 дней с момента заказа, мой новенький Salto H-101 наконец-то был доставлен с хобби кинга. За 95 $ я получил модель с размахом крыла 2.45 метра.
Т.к. я планирую установить в него мотор, кроме 4 серв Hobby King Digital Servo 2.2kg / 12.5g / .11sec и 2 HXT900 9g / 1.6kg / .12sec на флапы, еще и двигатель 35-42A 1250Kv 600W. Собственно, рецепт я подсмотрел на форуме RCGroups.
Упаковка отличная. Все проложено пузырями с воздухом, что бы не болталось.
За 95 баксов я ожидал получить нечто гараздо худшего качества. А так оказалось что консоли крыла очень даже ровные и отлично обтянутые пленкой, без каких-либо косяков, если не считать проступающей местами фактуры бальзы. Прикольно что присутствуют флапероны, правда по какой-то причине они устроены так, что вниз могут откланяться всего на несколько градусов. Элероны же вклеены по центру и могут рулиться как угодно.
Правда фюз оказался слегка жидковат.
Загорелый безногий ариец Вилфрид, сидящий в своем кокпите поразил детализацией и отсутствием парашюта.
Собственно вот так он выглядит с насаженными консолями иоперением:
Осталось дозаказать карбоновые лопасти, еще одну серву для флаперона, Y кабель для флапов, регуль и аккумулятор.
Что планирую переделать:
Первым делом планирую усилить фюзеляж карбоном изнутри. Инвалида Вилфрида прийдется уволить вместе с кокпитом. Фанарь заменить на карбоновый непрозрачный аналог. Стальной штырь заменить на карбон. Сервы оперения установить в хвост для сохранения ЦТ в противовес мотору. В общем, как мне кажется, после установки мотора вес не сильно увеличится т.к. планер изначально расчитан на тяжелые сервы, плюс замена тяжеленного штыря и Вилфрида сделают свое дело.
Вот.
Про центровку понятно, я так понимаю, именно для этого автор поста перенес назад сервы оперения. Просто как я понимаю, планер и так с большой нагрузкой, интересно на сколько больше она будет после установки мотора с аккумулятором.
Привет.
Носясь с идеей покупки планера Salto H101 наткнулся на rcgroups на темку, в которой обсуждается модификация в мотоверсию.
Не знаю стоит ли перепосчивать подробности сюда или проще посмотреть на оригинальном сайте.
Лучше наверное дам ссылку www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1387351&p…
Там подробно описано что нужно укпить и как собрать.
Что вы думаете по этому поводу? Будет летать?
Привет.
Кто-нибудь встречал модель планера Salto H101 с V-хвостом?
Желательно в 2,5 метровом варианте.
Очень хочу его купить. Надо как-то облетать перед покупкой. Аппарат не самый простой в эксплуатации, как я понял.
Ну не знаю. Я рассуждаю как профессиональный дизайнер. Есть очевидные вещи в любом дизайне, если присмотреться.
www.eaa.org/media/pr/images/nemesis_airJK.jpg (510 Kb)
Форма капота как раз-таки и выдает то, чем автор вдохновлялся. Что каается геометрии, так она и понятно почему другая — у автора модели совсем другие предпочтения в стиле полета.
Оришинал же собирается в ручную и есть очень много вариантов фюзеляжа. На некоторые бандит похож больше, на некоторые меньше.
Не совсем 😃 Это Nemesis NXT. Гоночный самолет — не предназначен для фигур 3D пилотажа. Дизайн просто потрясающий, только крылья не очень, в угоду обтекаемости.
cdn-www.airliners.net/…/1943934.jpg (402 Kb)
Ничего не напоминает? 😃