Activity

Graupner MC-16 HoTT

Привет, ребята.
Предлагают Graupner MC-16 HoTT за очень хорошие деньги. Подкупает внешний вид и удобство. Но совершенно нет нормальных обзоров данной аппаратуры.
Может кто-то из вас сталкивался с ней лично?

В описаниях написано что ее можно прокачать до 12-ти каналов. Как это сделать?
И есть ли там что-то типа S-BUS?

А вот и HK Salto h-101 2.45m

Ну настал момент истины. Завтра попробую запустить. Страшно. Тяжеловато. Я не очень доверяю бэку. Пришлось довесить батарейками на апу. Попробую сначала покидать с рук, посмотрим как грохается. А там посмотрим.

Плохо что без симуля. Похожей модели не нашел нигде.

Сейчас у нас почти штиль. Как думаете, полетит без ветра? Садиться геморно будет?

А вот и HK Salto h-101 2.45m

Купил новый приемник Orange RX, но его не получается с коннектить с моей Futaba 7c. Все делаю как в видеоинструкции

, но по факту все совершенно не так. Красная лампочка то горит постоянно, то мигает медленно, то чуть быстрее, то вообще очень быстро, но зеленая так и не включается или включается параллельно с мигающей красной и ничего не работает.

Есть у кого-нибудь опыт?

А вот и HK Salto h-101 2.45m

Спасибо за ответы.

Про тормоза вы не правильно поняли. Элироны ходят достаточно хорошо. Закрылки ходят хорошо только вверх, вниз на несколько градусов. Не понимаю как настроить Футабу так, что бы сервы закрылок отклонялись на те же несколько градусов, а не на 90

А вот и HK Salto h-101 2.45m

Столкнулся с тремя проблемами.

Первая — очень сложно найти достаточно прочный карбоновый стержень вместо стального.

Вторая — Купил самые длинные удлиннители, кажется 60см, но даже их не хватает что бы дотянуться до элеронов. Видимо прийдется паять. Кроме того, из-за тонкого профиля и маленьких отверстий в лонжеронах, через них плохо проходят разъемы проводов.

Третья — Не получается настроить Футабу 7с так, что бы щелчком тумблера, модель растопыривала тормоза в ввиде флаперонов на 80% и элеронов на сколько-нибудь процентов.

И еще соответственно назрел вопрос. Я где-то прочитал что отклонение флаперонов лучше даже сделать вверх. На данной модели такая тема, что флапероны и поднимаются в основном только вверх, вниз максимум на 5 гдадусов. Может лучше так и сделать?

HobbyKing кидалово?

заказал очередную покупку на хоббикинге. Все оплатил, получил подтверждение и номер заказа, но вот подтверждения отправки нет уже больше двух недель! Все запросы в службу поддержки тупо игнорируются. В чем может быть дело?

А вот и HK Salto h-101 2.45m

Я как бы и расчитываю на это. Просто у нас все горки обрывистые. Нет такого что бы как холм. Это либо утес метров 60 у океана где дельтапланеристы и параглайдеры летают, дибо склон вулкана, куда надо целую экспедицию мутить 😃

Собственно, я и иду к тому, что бы научиться летать в динамах. Попробую с этим, потом если понравится, собиру такой же без мотора.

Для полета все равно не хватает проводов и одной сервы, которые прийдут вместе с батареей и лопастями.

А вот и HK Salto h-101 2.45m

Еще столкнулся с одной задачей. Во всех рецептах по переделке планера предлагается устанавливать рулевые сервы в хвост. Но после установки мотора я понял что хвост все равно сильно перегружен и круче было бы установить сервы на штатное место, только вместо стандартных оставить микро. Вот интересно, потянут ли HK929MC 2.2kg.cm рули вместе с тягами (тяги там не супер свободно ходят, стальной прут ездит по ртубке)?

А вот и HK Salto h-101 2.45m

Я стараюсь по мере возможности. Задавал вопросы и здесь. Выкладывал списки комплектующих, но никто так и не смог вразумительно мне ответить то того, как я совершил покупку. Т.ч. либо все ок, либо здесь тоже хватает бездарей.

А вот и HK Salto h-101 2.45m

ну прошу прощения 😃 Просто оченьо лень обратно скручивать кок.

Короче, взял 3мм фанеру, (т.к. она у нас фигового качества и хорошей вообще не бывает в продаже, склеил ее в два слоя) вырезал круглый шпангоут, срезал конус об наждачную бумагу зажав ее через центральное отверстие в дрели. Потом вклеил его в модель на эпоксидной смоле так, выдержав оси при помощи вкрученного в центр длинного болта. После того, как все высохло, отшлефовал внешнюю поверхность.

Двигатель NTM Prop Drive Series 35-42A 1250Kv устанавливается с внутренней стороны. Вот думаю не будет ли он греться? Пока закрепил его на двух болтах, есть возможность закрепить на четырех, но есть ли смысл?

Если будет необходимость снять кок, то обязательно сфоткаю как оно там все получилось, но получилось чисто и аккуратно.

А вот и HK Salto h-101 2.45m

Назрел вопрос.
Я хочу заменить стальной 7mm прут для соединения консолей на карбоновый.
Облазив всю сеть я понял что карбоновых прутов и трубок такого диаметра практически не существует. Заказать можно либо 6мм 8мм трубку. Прутов такого сечения нет в наличии.
Если попробовать сточить 8 мм, то она ослабнет. Расточить отверстия под нее тоже не получится, т.к. в фюзеляже она вставляется в другую трубку.

Как думаете, если взять 6мм и надеть на нее уплотнитель, будет-ли это достойной заменой 7мм стального прута? Не сложатся ли консоли в полете?

А вот и HK Salto h-101 2.45m

Сегодня, спустя 4 дня после отгрузки или 7 дней с момента заказа, мой новенький Salto H-101 наконец-то был доставлен с хобби кинга. За 95 $ я получил модель с размахом крыла 2.45 метра.

Т.к. я планирую установить в него мотор, кроме 4 серв Hobby King Digital Servo 2.2kg / 12.5g / .11sec и 2 HXT900 9g / 1.6kg / .12sec на флапы, еще и двигатель 35-42A 1250Kv 600W. Собственно, рецепт я подсмотрел на форуме RCGroups.

Упаковка отличная. Все проложено пузырями с воздухом, что бы не болталось.

За 95 баксов я ожидал получить нечто гараздо худшего качества. А так оказалось что консоли крыла очень даже ровные и отлично обтянутые пленкой, без каких-либо косяков, если не считать проступающей местами фактуры бальзы. Прикольно что присутствуют флапероны, правда по какой-то причине они устроены так, что вниз могут откланяться всего на несколько градусов. Элероны же вклеены по центру и могут рулиться как угодно.

Правда фюз оказался слегка жидковат.

Загорелый безногий ариец Вилфрид, сидящий в своем кокпите поразил детализацией и отсутствием парашюта.

Собственно вот так он выглядит с насаженными консолями иоперением:

Вот все, что было в коробке:

Осталось дозаказать карбоновые лопасти, еще одну серву для флаперона, Y кабель для флапов, регуль и аккумулятор.

Что планирую переделать:
Первым делом планирую усилить фюзеляж карбоном изнутри. Инвалида Вилфрида прийдется уволить вместе с кокпитом. Фанарь заменить на карбоновый непрозрачный аналог. Стальной штырь заменить на карбон. Сервы оперения установить в хвост для сохранения ЦТ в противовес мотору. В общем, как мне кажется, после установки мотора вес не сильно увеличится т.к. планер изначально расчитан на тяжелые сервы, плюс замена тяжеленного штыря и Вилфрида сделают свое дело.

Вот.

Salto H101 с мотором

Про центровку понятно, я так понимаю, именно для этого автор поста перенес назад сервы оперения. Просто как я понимаю, планер и так с большой нагрузкой, интересно на сколько больше она будет после установки мотора с аккумулятором.

Salto H101 с мотором

Привет.
Носясь с идеей покупки планера Salto H101 наткнулся на rcgroups на темку, в которой обсуждается модификация в мотоверсию.

Не знаю стоит ли перепосчивать подробности сюда или проще посмотреть на оригинальном сайте.

Лучше наверное дам ссылку www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1387351&p…

Там подробно описано что нужно укпить и как собрать.

Что вы думаете по этому поводу? Будет летать?

Поиск модели планера Salto H101 для любого сима.

Привет.
Кто-нибудь встречал модель планера Salto H101 с V-хвостом?
Желательно в 2,5 метровом варианте.

Очень хочу его купить. Надо как-то облетать перед покупкой. Аппарат не самый простой в эксплуатации, как я понял.

Bandit ARF от Precision Aerobatics - 3D Racer

www.eaa.org/media/pr/images/nemesis_airJK.jpg (510 Kb)
Форма капота как раз-таки и выдает то, чем автор вдохновлялся. Что каается геометрии, так она и понятно почему другая — у автора модели совсем другие предпочтения в стиле полета.
Оришинал же собирается в ручную и есть очень много вариантов фюзеляжа. На некоторые бандит похож больше, на некоторые меньше.