Activity
Большое спасибо Саша.
А можно ссылочку , а то я и в гугле искал и на башне смотрел и на амайне все фотки леворуких апп. Спасибо.
Здравствуйте подскажите пожалуйста апу в районе 200$ но для правой руки Спасибо.
Здравствуйте подскажите пожалуйста апу в районе 200$ но для правой руки Спасибо.
А я вот ещё про аппаратуру сами какой пользуетесь? Подскажите пожалуйста название и где купить. Спасибо.
Буду привыкать левой рукой , а может ещё понравится.
Здравствуйте . В машинах я новичок, до этого летал на вертолётах. Очень хочу купить эту модель, у меня вопрос, передатчик он универсален то-есть рулевое колесо можно поставить с другой стороны, мне удобней держать его в правой руке, а на видео и картинках он для левой руки.Спасибо.
Здравствуйте тёска. Вертолёт не перемещаю всё лежит на полу. Гира у меня с одним свтодиодом такая шла с вертом. Просто я думаю может влияет время подключения вертолёта после того как включаеш передачик? Может 3 сек или 5сек, незнаю, пробывал всяко. Самое обидное возмёш его на улицу и промучиешся с подключением и нифига и пойдёш домой злой ,а дома возмёт и подключится. Ну что сним делать? Ума не приложу.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как правильно привязать передтачик к вертолёту? Делаю как по инструкции сначало включаю передтачик пока мигают светодиоды заряда аккумуляторов 10 сек подключаю вертолёт. Все стики как надо по инструкции. Вертолёт не привязывается.Так жду сек15-20 Отключаю в обратной последовательности, сначало верт потом пульт. И таких попыток может быть много. Потом подключится когда захочет. А какой правельный регламент ? Подскажите пожалуйста.
Здравствуйте. Скажите пожалуйста на Blade mCPx если не брать в расчёт родной передачик какой подайдёт любой у кого чистота 2,4 GHZ. Уменя вот такой 2.4GHz 6CH transmitter–Racon 6 alibaba.com/…/2_4GHz_6CH_transmitter_Racon_6.html
Дима привет. Все получилось пришлось сервы реверсировать ну и ещё несколько дип переключателей передёрнуть. Вообщем процентов 80 дип переключателей оказалось не так как на саченом мною ману-але. Разве такое бывает?
Здравствуй Дима. Двигатель отключил сервы двигаются все три но наоборот. Газ добавляешь и сервы должны идти в верх угол у главного ротора поднимать а они вниз. Ничего не пойму? Переключал реверс газа и сразу хвостовой винт разворачивает и хвостовая серва в напряге.
Может передатчик запрограммирован. Я в ют-убе видел как один дядька программировал обороты ну и я туда-же но у меня не получилось.
Наверно чтото сбил. И ещё когда купил верт пытался запустить бесшабашно крутил и переключал всё. Когда скачал мануал дип переключатели поставил как в инструкции. И пока нифига.
- Точка (по кривой) зависания на 1/2 хода стика газа или выше примерно 3/4 хода, все зависит от того, как Вы настроили кривую пилотажного режима - при перещелкивании в пилотажный (условно 3D) режим верт практически не дернется по высоте.
- Верт внезапно рванул - переключились, не заметили, в 3D режим и включили. Почитайте инструкцию я про блокировку в этом режиме что то видел, особенность передатчика. Второй вариант связанный с третьим вопросом - возможно из-за реверса газа.
- Полагаю реверс газа, попробуйте.
Совет, отключите двигатель от ESC, два любых (из трех) провода и эксперементируйте безопасно.Сори, на пульте (в инструкции) я увидел реверс шагов PIT, я не знаю как в данном передатчике, но при перемещении стика газа должны двигаться сразу три сервы CCPM в одном направлении. PIT может отвечать за одну серву. Вообщем отключите двигатель и проверьте правильность хода тарелки на все команды. Если нет пробуйте реверсы.
И читайте инструкцию.
Среднюю точку поднимает или опускает (изменяется вся кривая). Получается вполне приемлимая кривая газа на 3/4 зависания, удобная для перехода в пилотажный режим и обратно.
Дима здравствуй. Уменя E-RAZOR450 DYNAM. Я скачал руководство по твоей сылке. Пульт управления один в один.Начал делать проверку углов лопастей основного ротора как написано -2градуса это получилось.А вот+9+11 как по руководству ничего не выходит.Перемещаю ручку газа от себя (максимум) у меня сервы двигаются вниз а должны в верх.Чего делать
Среднюю точку поднимает или опускает (изменяется вся кривая). Получается вполне приемлимая кривая газа на 3/4 зависания, удобная для перехода в пилотажный режим и обратно.
Средняя точка это на графике если я правильно понимаю. А как 3/4 зависания
? Я в этом деле (не в зуб ногой). Верт купил пока крутил и тыкал переключатели он как рванет. Лопасти в дрыск шестерня тоже пока придут запчасти изучаю. Не судите если вопросы глупые. Но с вашей подсказкой на ссылку многое прояснилось. Если не трудно научите уму разуму. Спасибо.
Спасибо за наколку. Посмотрел описание все вроде понятно кроме кривой газа.
Как она настраивается как на графике и никогда не меняется? И что эта регулировка дает?
Я уже отдал англичанки все инструкции она перевела только 4 листа инструкции по пульту и то спустя неделю. А дальше не смогла тех терминов очень много.Надо опытного пилота у кого был такой верт чтобы он обьяснил что и как.
Здравствуйте. Прочитал руководство по динам -450 раз 5.На пятый раз уже лучше стал соображать но всеравно засада. Сокращений просто “тьма” чую без посторонней помощи не обойтись. У меня гироскоп без синего свето диода и не такой как на рисунке. Про параметры тормоза вообще ничего не пойму ни в ютубе на видео.Как ни крути не такая последовательность сигнала.Но там и верт не такой. У меня двигатель медленно останавливается. Наверно это по умолчанию. Теперь о первоначальных параметрах программы; это для разных режимов полета? Что такое ТХ - пульт; а RX-верт или вообще все иначе. Может у кого есть понятный перевод .Если бы со спецом встретится то это другое дело но в нашем городе я один такой чудак. Помогите люди добые.
Здравствуйте. Прочитал руководство по динам -450 раз 5.На пятый раз уже лучше стал соображать но всеравно засада. Сокращений просто “тьма” чую без посторонней помощи не обойтись. У меня гироскоп без синего свето диода и не такой как на рисунке. Про параметры тормоза вообще ничего не пойму ни в ютубе на видео.Как ни крути не такая последовательность сигнала.Но там и верт не такой. У меня двигатель медленно останавливается. Наверно это по умолчанию. Теперь о первоначальных параметрах программы; это для разных режимов полета? Что такое ТХ - пульт; а RX-верт или вообще все иначе. Может у кого есть понятный перевод .Если бы со спецом встретится то это другое дело но в нашем городе я один такой чудак. Помогите люди добые.
Здравствуйте джентельмены. Я тут почитал ваши коментари относительно Dynam E Razor 450 и ничего не понял. Купил через интернет такую штуку
собранную, в коробке и с ваших слов господа понимаю что рама карбон ерунда комплектация тоже пересобирать оказывается надо.Научите уму
разуму. Спасибо.
Могу скинуть инструкцию в зип-файле. Инструкция написана из опыта настройки и владения данным вертолетом дядькой с Хелифлика. Множество полезных ссылок (активных). Куды кидать ?
Дима а ты в СКАЙПЕ есть? Если че позвонить можно?
Дима здравствуй. кидай сюды karas_68@mail.ru
Здравствуйте. Купил Dynam E-Razor 450 и немогу дать тяму. Пока изучал сбил все настройки 10ти нижних переключателей на пульте.Есть инструкция на англ яз. Помогите чо делать. Спасибо.