Activity

Всё... но только про F5J часть 2

Я когда начинал радио заниматься, у меня сначала моде 2 было, элероны т руль высоты слева , потом авторитетный пилотажник на то время 1995год, сказал, "Если хочешь летать на пилотажке меняй ручки, делай раздельно, и я отлетав 2 года моде 2, пересел на моде 1 и мне сразу стало удобнее и проще. Тогда никаких симуляторов у меня не было, всё только незащищённый секс.)

Всё... но только про F5J часть 2

А я движок на ручку газа не сажаю потому что у меня МОДЕ 1 и планер держу правой рукой, а газ приходится включать левой на слайдере. Я видел на крупных соревнованиях ,чемпионатах спортсмены ручку газа включают подбородком, ну… то же вариант), может когда то то же приду к этому.

Всё... но только про F5J часть 2

Это элероны выполняющие вспомогательную функцию закрылков, на уменьшенных скоростях , обычно при взлёте и посадке, так же на радио-планерах меняют кривизну профиля в паре с закрылками по всей длине крыла. В общем это элероны которые могут отклоняться как и в разные стороны, так и в одну вверх или вниз, в зависимости от поставленной задачи. Павел, а зачем ты это спросил, это же все знают, прикалываешься?

Всё... но только про F5J часть 2

Да наверно КСТ самые оптимальные, ну дороже на 7-8 т.р. зато срок службы и электроника как то больше доверия внушают при стоимости планера 200000р. я бы эти себе на уши поставил, но тогда их не было новинка, да и закрылки думаю потянут, но рисковано , лучше наверно Х10 всё таки на закрылки. aliexpress.ru/item/1005001274085158.html?ck=in_edm…

Всё... но только про F5J часть 2

Я думаю если сервы мощные слишком, то это не значит, что они будут брать больше энергии, просто если надо на какую то работу условно 300Mah, то что слабая возьмёт свои 300ма. то и мощная возьмёт 300ма. Я 22года назад планер F3j сделал с бальзовой обтяжкой, вес 2300гр. размах 3300мм., так я вообще на хайтеке микро полный пластик 1,6кг. летал, и не жужжал, а там нагрузки то другие при взлёте. так ,что твои машинки если на процентов 20-30 будут нагружаться и то кратковременно. Это как автомобиль объём движков разный ,а жрут одинаково в среднем режиме.😉

Всё... но только про F5J часть 2

Плохо пропаянные провода высотомера влияют на запуск движка и проигрыш в старте, а вот если через него будет ещё и вход на приёмник и всё управление, тогда отказ аппы и дрова. Поэтому я выбрал раздельное питание, приёмник идин акум, движок другой акум, на вес не влияет, один хер нос грузить надо.

Всё... но только про F5J часть 2

Этот лимитер парил мне мозги первые 400 полётов, каждое 3-4е включение не запускало двигатель, после того как я проиграл тур, всё таки разобрал разъёмы и обнаружил отвратительный обжим провода, хорошо, что летаю на раздельном питании, а то точно свой Нейтрино раздолбал бы. В общем разжал ,обжал и пропаял на всякий случай, после доработки, вот уже 60 полётов без единой осечки.

Всё... но только про F5J часть 2

У меня моде 1 футаба T10 CG, Батерфляй настроен на ручке газа, плавное регулирование. А кривизна профиля регулироется правым боковым регулятором VR (E) CAMBER MIX, газ левым боковым регулятором VR (D) компенсация горизонтального взлёта на моторе пока на тумблере, но хочу как то соединить с газом, что бы при меньшем газе меньше откланялся руль высоты. Микшеры на руление ничего не делал. В общем у меня везде управление плавное, без резких ступеней и скачков, кроме компенсации взлёта стабилизатором.

Всё... но только про F5J часть 2

Всем привет, для долгих зимних вечеров , запилил ролик. кому интересно посмотрите. F5J 4м. "NEUTRINO" Ростовский выпускник и ещё вопросик для безопасности максимальной скорости при спуске на батерфляе , спуск был по логеру 60км/ч. на сколько это опасно для флатера, или такая скорость ни о чём. модель стандартная ,при правильной сборке 1350гр.

RealFlight 7
Андрей_уфимец:

В китайской версии за 840р. не могу включить звук, всё пересмотрели. в ситинге показывает всё включено, а звука нет.

Всё сам нашёл, там где буква М надо было включить. 😃

RealFlight 7

В китайской версии за 840р. не могу включить звук, всё пересмотрели. в ситинге показывает всё включено, а звука нет.

Futaba T14SG
Гена_Большой:

Вот соединения Санва-Санва

Вот соединение Санва-Футаба, но судя по разъему на Футабе это старая аппаратура

Судя по второй картинке, у Санвы и Футабы разная полярность
На этой картинке соединение двух Футаб

а на этой распиновка разъема Футаба

Скорее всего если соединить по схеме на втором рисунке, все получится.

Здорово, наверно разберёмся, скоро приедет разъём и попробуем соединить. Спасибо огромное!!

Futaba T14SG
VladislavVY:

Сзади под заглушкой есть разъем тренера с выходом PPM сигнала. Нужно соединить контакты 4 и 5, чтобы включить передатчик без радиомодуля. Контакт 2 - земля, контакт 3 - выход PPM.

А может кто знает, как сделать провод с тренера Футаба T10CG на ученика Sanwa RD6000 Super, крестничков хочу потаскать на Экстре. Сам разъём для Футабы на днях приедет с Алика в комплекте с симулятором, а на Санву простой штекер продаётся в Электроние.

Сборка Еxtra 300 1,55м (61") из курганского KITа
Aiwan:

Человек строящий полукопии, приходит к 3D пилотажникам и говорит какие надо сервы им ставить.

Андрей, ПВА клеить везде где дерево. Смола только где ОЧЕНЬ нужна прочность или дерево плюс карбон.

Нет, не совсем верно в моём понимании, когда клеишь на ПВА , много клея лишнего получается, который не несёт нагрузки , то есть мимо узлов соединения, и шкурится потом хуже ,и в итоге весит больше чем смола. А смола наносится кисточкой тонким слоем только в нужных местах и опять же не успевает высыхать во время нанесения в течении до 60минут, особенно на больших площадях, например во время обшивки. В этом вопросе по эффективности клея , где какой и в каких местах применять, у меня большой опыт. Например здесь загоняется сразу обе обшивки, ПВА успеет несколько раз высохнуть пока всё промажешь.

Сборка Еxtra 300 1,55м (61") из курганского KITа

Собираю экстру 300 с этой темы , раньше всегда делал модели с нуля, по своим разработкам, и вот после перерыва 20лет, начал собирать впервые готовый наборчик, прикольно, понравилось, получается гораздо быстрее, кое что по мелочи поменял в технологии и конструкции, но в основном всё устраивает. Собираю в основном всё на смолу разбавляю метанольчиком , ПВА редко использую, только если большая площадь склейки или не требуется прочность. .

Обшивка ДВС тренера без бальзы?

Извиняюсь , что не совсем по теме ,но не открывать же новую:)). Я потерял ссылку во время переустановки виндуса, в ссылке предлагалась продажа бальзы сразу с лазерной нарезкой, есть у кого инфа по этой услуге.

Как бороться с круткой крыла?
sever2112:

И так, по совету некоторых опытных товарищей в сочетание с коллаборацией 3д принтера

Родился такой эксперимент

Гнул Водкой , говорят сохнет быстрее

А где самолёт то, полгода прошло и сезон на исходе!?

Как бороться с круткой крыла?
ZigZag_ZZ:

И на чЬто лепить стекло, позвольте спросить?

Ну он имеет ввиду наверно сначала сделать мастер модель ,отформовать кессон , а потом его на клеить на нервюры, ну это будет более трудоёмкий процесс, такое больше применяют больше для планеров, а не для самолётов. Не очень большие модели, скажем до 1,8м. вполне достаточно пенопласт с бумагой без нервюр даже, в данном случае , так как крыло уже собрано, можно и пенопласт “насовать”) между нервюрами лобика и обклеить бумагой, жёсткость и качество профиля будет на уровне, точно. Этот самолёт F3A я делал пенопласт и бумага Крафт(это такая бежевого цвета упаковочная) без нервюр 1820х1820 МДС 15кубов вес 4200гр. никакой крутки и восьмёрки. Тут главное после того как на клеишь бумагу на ПВА, не оставлять деталь на долго в одном положении, поворачивать, что бы испарение воды было равномерным.

Как бороться с круткой крыла?
neyrohost:

Бороться с круткой нужно повышая крутильную жесткость. На кручение работает замкнутый контур кессона, на касательные напряжения. Лобик обшивают для другого. Для крутильной жесткости проще сделать короб между лонжеронами. Т.к. кривизна панелей крыла в этом месте меньше, гнуть проще.

Ну это то понятно, что область лонжерона лучше для короба, только вот лобик всё равно придётся обшивать, поэтому им и замыкают , что бы не было лишнего веса, это ведь не планер для экстремальных нагрузок с тонким профилем и удлинением в 2-4 раза больше чем на самолётах.

Обшивка ДВС тренера без бальзы?

Не сочтите за флуд, но мне вспомнился Кузнечик с любимого фильма про лётчиков, когда он сломал шасси при посадке и его Леонид Быков(шикарный актёр) поставил вечным дневальным. Так этот Кузнечик был лучшим в училище и пришёл в войска в звании лейтенанта , а остальные младшие, так, что сажать на шасси раз на раз не приходится, нет-нет а где ни будь да подвернёшь. Так, что лучше учиться на брюхе:)) Ну название фильма и имена всех актёров и персонажей вы и так знаете, поэтому не называю.

Обшивка ДВС тренера без бальзы?
SAN:

Со всем согласен, НО! - Высокоплан

зы А на КМД и МК17 я глушилки делал, иначе при почти пустом баке начинается неустойчивая работа и соответственно ответ на “когда заглохнет и где сядем?” становится неоднозначным

Если комод долго глох, значит вы по всей видимости давление из картера в бак не делали как на бойцовках, комод под давлением глохнет в течении 3-5сек. Но глушилка вещ хорошая не отрицаю.