Всё... но только про F5J часть 2

moonchild
supermario:

Можно попробовать.

попробуйте. Будем рады услышать ваш опыт.

moonchild
supermario:

Мне то зачем это надо?

не разочаровали… *)

18 days later
Андрей_уфимец

Всем привет, для долгих зимних вечеров , запилил ролик. кому интересно посмотрите. F5J 4м. "NEUTRINO" Ростовский выпускник и ещё вопросик для безопасности максимальной скорости при спуске на батерфляе , спуск был по логеру 60км/ч. на сколько это опасно для флатера, или такая скорость ни о чём. модель стандартная ,при правильной сборке 1350гр.

moonchild

Опасно включить тормоз на большой скорости - крыло разгибается в обратную сторону.

Андрей_уфимец

Я так понимаю, что официальных данных ни у кого нет, при какой скорости на спуске на батерфляе, кто то разложил F5J.

moonchild

Ну чтоб увидеть разогнутое в обратную сторону крыло вовсе не обязательно раскладывать самолет.
Попробуйте вблизи себя повторить чтоб понять с каких скоростей это происходит.

alex-6892
Андрей_уфимец:

и ещё вопросик для безопасности максимальной скорости при спуске на батерфляе

СКИФ 3.63м. 1350г. без проблем вертикально на баттерфляе с 400м. Регулярно практикую, самый безопасный и выверенный по времени спуск, но сначала тормоз потом пикирование. А на скорости по собственной дури ломал штырь в обратную сторону.

moonchild

Я просто полого пикирую в максимальном термо режиме. Проще контролировать скорость. А если запуталсяя с ориентацией, то можно просто бросить ручки - планер выравнивается сам.

msl_272

Эксплорер без проблем летит вертикально вниз на батерфляе. Да еще бочку при этом крутит 😃. На тумблер тормоза настроено два положения закрылка. 45 и 90 градусов (примерно). Первое положение позволяет сбить скорость, а второе - окончательное торможение.

Андрей_уфимец

У меня моде 1 футаба T10 CG, Батерфляй настроен на ручке газа, плавное регулирование. А кривизна профиля регулироется правым боковым регулятором VR (E) CAMBER MIX, газ левым боковым регулятором VR (D) компенсация горизонтального взлёта на моторе пока на тумблере, но хочу как то соединить с газом, что бы при меньшем газе меньше откланялся руль высоты. Микшеры на руление ничего не делал. В общем у меня везде управление плавное, без резких ступеней и скачков, кроме компенсации взлёта стабилизатором.

БорисКА
alex-6892:

СКИФ 3.63м. 1350г. без проблем вертикально на баттерфляе с 400м. Регулярно практикую, самый безопасный и выверенный по времени спуск, но сначала тормоз потом пикирование. А на скорости по собственной дури ломал штырь в обратную сторону.

То же не лучший вариант.
Большая, продолжительная нагрузка на сервы.

БорисКА
moonchild:

Я просто полого пикирую в максимальном термо режиме. Проще контролировать скорость. А если запуталсяя с ориентацией, то можно просто бросить ручки - планер выравнивается сам.

А вот это правильно.

moonchild

Все переменные выведены на стик газа, но каждый в своём режиме: на взлете газ, в термике и скорости профиль, на посадке тормоз.
Одна ручка и 5 фиксированных режимов полета.

karmann
moonchild:

на взлете газ, в термике и скорости профиль, на посадке тормоз

Так оно и есть))

alex-6892
БорисКА:

Большая, продолжительная нагрузка на сервы.

Ну… и что? 5 лет активных полётов на 3-х СКИФах нет проблем. Ставить на спортивную технику дешёвку, это кощунство!!!

Retif
moonchild:

Все переменные выведены на стик газа, но каждый в своём режиме: на взлете газ, в термике и скорости профиль, на посадке тормоз.

А вот по профилю вопрос. Ну вот загнул я профиль в термике газом, но ведь когда я буду работать элеронами (я в mode 1 летаю, но в принципе в mode 2 тогда рулем поворота), то загиб же этот гулять будет туда-сюда? Или это как-то более хитро делается, с помощью кривой?

Андрей_уфимец

у меня поэтому кривизна профиля и регулируется правым боковым регулятором VR (E) CAMBER MIX, на регуляторе есть чёткая нулевая точка со звуком и держать её не надо ,по зубчикам отлично движется.