Всё... но только про F5J часть 2
Беру. Напишу в личку.
Всем привет, для долгих зимних вечеров , запилил ролик. кому интересно посмотрите. F5J 4м. "NEUTRINO" Ростовский выпускник и ещё вопросик для безопасности максимальной скорости при спуске на батерфляе , спуск был по логеру 60км/ч. на сколько это опасно для флатера, или такая скорость ни о чём. модель стандартная ,при правильной сборке 1350гр.
Опасно включить тормоз на большой скорости - крыло разгибается в обратную сторону.
с какой цифры начинается большая скорость?
Я так понимаю, что официальных данных ни у кого нет, при какой скорости на спуске на батерфляе, кто то разложил F5J.
Ну чтоб увидеть разогнутое в обратную сторону крыло вовсе не обязательно раскладывать самолет.
Попробуйте вблизи себя повторить чтоб понять с каких скоростей это происходит.
и ещё вопросик для безопасности максимальной скорости при спуске на батерфляе
СКИФ 3.63м. 1350г. без проблем вертикально на баттерфляе с 400м. Регулярно практикую, самый безопасный и выверенный по времени спуск, но сначала тормоз потом пикирование. А на скорости по собственной дури ломал штырь в обратную сторону.
Я просто полого пикирую в максимальном термо режиме. Проще контролировать скорость. А если запуталсяя с ориентацией, то можно просто бросить ручки - планер выравнивается сам.
Эксплорер без проблем летит вертикально вниз на батерфляе. Да еще бочку при этом крутит 😃. На тумблер тормоза настроено два положения закрылка. 45 и 90 градусов (примерно). Первое положение позволяет сбить скорость, а второе - окончательное торможение.
У меня моде 1 футаба T10 CG, Батерфляй настроен на ручке газа, плавное регулирование. А кривизна профиля регулироется правым боковым регулятором VR (E) CAMBER MIX, газ левым боковым регулятором VR (D) компенсация горизонтального взлёта на моторе пока на тумблере, но хочу как то соединить с газом, что бы при меньшем газе меньше откланялся руль высоты. Микшеры на руление ничего не делал. В общем у меня везде управление плавное, без резких ступеней и скачков, кроме компенсации взлёта стабилизатором.
СКИФ 3.63м. 1350г. без проблем вертикально на баттерфляе с 400м. Регулярно практикую, самый безопасный и выверенный по времени спуск, но сначала тормоз потом пикирование. А на скорости по собственной дури ломал штырь в обратную сторону.
То же не лучший вариант.
Большая, продолжительная нагрузка на сервы.
Я просто полого пикирую в максимальном термо режиме. Проще контролировать скорость. А если запуталсяя с ориентацией, то можно просто бросить ручки - планер выравнивается сам.
А вот это правильно.
Все переменные выведены на стик газа, но каждый в своём режиме: на взлете газ, в термике и скорости профиль, на посадке тормоз.
Одна ручка и 5 фиксированных режимов полета.
на взлете газ, в термике и скорости профиль, на посадке тормоз
Так оно и есть))
Большая, продолжительная нагрузка на сервы.
Ну… и что? 5 лет активных полётов на 3-х СКИФах нет проблем. Ставить на спортивную технику дешёвку, это кощунство!!!
Все переменные выведены на стик газа, но каждый в своём режиме: на взлете газ, в термике и скорости профиль, на посадке тормоз.
А вот по профилю вопрос. Ну вот загнул я профиль в термике газом, но ведь когда я буду работать элеронами (я в mode 1 летаю, но в принципе в mode 2 тогда рулем поворота), то загиб же этот гулять будет туда-сюда? Или это как-то более хитро делается, с помощью кривой?
у меня поэтому кривизна профиля и регулируется правым боковым регулятором VR (E) CAMBER MIX, на регуляторе есть чёткая нулевая точка со звуком и держать её не надо ,по зубчикам отлично движется.
но ведь когда я буду работать элеронами (я в mode 1 летаю, но в принципе в mode 2 тогда рулем поворота), то загиб же этот гулять будет туда-сюда?
Есть такой термин - “наработать моторику”.
… а еще есть “трещетка”, и “механический тормоз” на стик.
… есть звуковая индикация нейтрального положения стика.
… можно навесить “аналоговый/цифровой переключатель” и задать количество положений на ход стика.
Вариантов масса… у каждого джедая свой путь…все знания и фишечки не выведать, нужно “творить, выдумывать, пробовать”.
Подскажите плиз, какие есть варианты держателей, подставок для планеров в поле? Желательно покупные, но и самодельные тоже рассматриваю. На соревнованиях видел такие из алюминиевых трубок, судя по всему какие-то покупные.
Поиском что-то ничего не ищется, кроме подставки с алиеэкспресса, которая что-то не очень нравится.
Регистратор стартовой высоты AerobTec Altis V4+ F5J и регистратор полетов. Здравствуйте, кто то может растолковать о чем они? А то собираюсь преобрести,и что то смущает это сообщение.
Предупреждение о безопасности HyperFlight. В этой ветке RCGroups обсуждается, что Altis вызывает потерю мощности и последующие сбои , см. особенно сообщение № 24 и далее. Все согласны с тем, что обжатие потенциально ненадежно как на Altis, так и на проводке ESC, и лучший способ повысить надежность - это подключить дополнительный положительный и отрицательный провод от ESC к приемнику параллельно Altis. Сразу объясню что с f5J сталкиваюсь в первые,это на случай если может глупый вопрос задаю.Думаю это не последний вопрос )))
Для начала скажите, откуда эти цитаты, можно ссылку на первоисточник? Желательно на английским.
З.Ы. Все на Алтисах летают, нет с ними никаких проблем, если правильно эксплуатировать. Оно и альтернатив-то практически нет.