Всё... но только про F5J часть 2

alex-6892
Андрей_уфимец:

и ещё вопросик для безопасности максимальной скорости при спуске на батерфляе

СКИФ 3.63м. 1350г. без проблем вертикально на баттерфляе с 400м. Регулярно практикую, самый безопасный и выверенный по времени спуск, но сначала тормоз потом пикирование. А на скорости по собственной дури ломал штырь в обратную сторону.

moonchild

Я просто полого пикирую в максимальном термо режиме. Проще контролировать скорость. А если запуталсяя с ориентацией, то можно просто бросить ручки - планер выравнивается сам.

msl_272

Эксплорер без проблем летит вертикально вниз на батерфляе. Да еще бочку при этом крутит 😃. На тумблер тормоза настроено два положения закрылка. 45 и 90 градусов (примерно). Первое положение позволяет сбить скорость, а второе - окончательное торможение.

Андрей_уфимец

У меня моде 1 футаба T10 CG, Батерфляй настроен на ручке газа, плавное регулирование. А кривизна профиля регулироется правым боковым регулятором VR (E) CAMBER MIX, газ левым боковым регулятором VR (D) компенсация горизонтального взлёта на моторе пока на тумблере, но хочу как то соединить с газом, что бы при меньшем газе меньше откланялся руль высоты. Микшеры на руление ничего не делал. В общем у меня везде управление плавное, без резких ступеней и скачков, кроме компенсации взлёта стабилизатором.

БорисКА
alex-6892:

СКИФ 3.63м. 1350г. без проблем вертикально на баттерфляе с 400м. Регулярно практикую, самый безопасный и выверенный по времени спуск, но сначала тормоз потом пикирование. А на скорости по собственной дури ломал штырь в обратную сторону.

То же не лучший вариант.
Большая, продолжительная нагрузка на сервы.

БорисКА
moonchild:

Я просто полого пикирую в максимальном термо режиме. Проще контролировать скорость. А если запуталсяя с ориентацией, то можно просто бросить ручки - планер выравнивается сам.

А вот это правильно.

moonchild

Все переменные выведены на стик газа, но каждый в своём режиме: на взлете газ, в термике и скорости профиль, на посадке тормоз.
Одна ручка и 5 фиксированных режимов полета.

karmann
moonchild:

на взлете газ, в термике и скорости профиль, на посадке тормоз

Так оно и есть))

alex-6892
БорисКА:

Большая, продолжительная нагрузка на сервы.

Ну… и что? 5 лет активных полётов на 3-х СКИФах нет проблем. Ставить на спортивную технику дешёвку, это кощунство!!!

Retif
moonchild:

Все переменные выведены на стик газа, но каждый в своём режиме: на взлете газ, в термике и скорости профиль, на посадке тормоз.

А вот по профилю вопрос. Ну вот загнул я профиль в термике газом, но ведь когда я буду работать элеронами (я в mode 1 летаю, но в принципе в mode 2 тогда рулем поворота), то загиб же этот гулять будет туда-сюда? Или это как-то более хитро делается, с помощью кривой?

Андрей_уфимец

у меня поэтому кривизна профиля и регулируется правым боковым регулятором VR (E) CAMBER MIX, на регуляторе есть чёткая нулевая точка со звуком и держать её не надо ,по зубчикам отлично движется.

moonchild
Retif:

но ведь когда я буду работать элеронами (я в mode 1 летаю, но в принципе в mode 2 тогда рулем поворота), то загиб же этот гулять будет туда-сюда?

Есть такой термин - “наработать моторику”.
… а еще есть “трещетка”, и “механический тормоз” на стик.
… есть звуковая индикация нейтрального положения стика.
… можно навесить “аналоговый/цифровой переключатель” и задать количество положений на ход стика.
Вариантов масса… у каждого джедая свой путь…все знания и фишечки не выведать, нужно “творить, выдумывать, пробовать”.

2 months later
Retif

Подскажите плиз, какие есть варианты держателей, подставок для планеров в поле? Желательно покупные, но и самодельные тоже рассматриваю. На соревнованиях видел такие из алюминиевых трубок, судя по всему какие-то покупные.

Поиском что-то ничего не ищется, кроме подставки с алиеэкспресса, которая что-то не очень нравится.

22 days later
azat15region

Регистратор стартовой высоты AerobTec Altis V4+ F5J и регистратор полетов. Здравствуйте, кто то может растолковать о чем они? А то собираюсь преобрести,и что то смущает это сообщение.

Предупреждение о безопасности HyperFlight. В этой ветке RCGroups обсуждается, что Altis вызывает потерю мощности и последующие сбои , см. особенно сообщение № 24 и далее. Все согласны с тем, что обжатие потенциально ненадежно как на Altis, так и на проводке ESC, и лучший способ повысить надежность - это подключить дополнительный положительный и отрицательный провод от ESC к приемнику параллельно Altis. Сразу объясню что с f5J сталкиваюсь в первые,это на случай если может глупый вопрос задаю.Думаю это не последний вопрос )))

Retif

Для начала скажите, откуда эти цитаты, можно ссылку на первоисточник? Желательно на английским.

З.Ы. Все на Алтисах летают, нет с ними никаких проблем, если правильно эксплуатировать. Оно и альтернатив-то практически нет.

alex-6892

Читал эту тему. Речь идёт о плохой опресовке разъёмов проводов и рекомендации заводить питалово борта (+/-) мимо Altis, (не через него), что все и без ихнего сообщения уже давно делают. А так, берите, нормальный лимиттер.

azat15region
alex-6892:

заводить питалово борта (+/-) мимо Altis, (не через него), что все и без ихнего сообщения уже давно делают

А как тогда его подключать?Я так понимаю он в разрыв регулятора подключается же?

Андрей_уфимец

Этот лимитер парил мне мозги первые 400 полётов, каждое 3-4е включение не запускало двигатель, после того как я проиграл тур, всё таки разобрал разъёмы и обнаружил отвратительный обжим провода, хорошо, что летаю на раздельном питании, а то точно свой Нейтрино раздолбал бы. В общем разжал ,обжал и пропаял на всякий случай, после доработки, вот уже 60 полётов без единой осечки.

alex-6892
azat15region:

А как тогда его подключать?Я так понимаю он в разрыв регулятора подключается же?

Правильно понимаете. У меня так… Но можно и спаять.