Всё... но только про F5J часть 2

Retif

Для начала скажите, откуда эти цитаты, можно ссылку на первоисточник? Желательно на английским.

З.Ы. Все на Алтисах летают, нет с ними никаких проблем, если правильно эксплуатировать. Оно и альтернатив-то практически нет.

alex-6892

Читал эту тему. Речь идёт о плохой опресовке разъёмов проводов и рекомендации заводить питалово борта (+/-) мимо Altis, (не через него), что все и без ихнего сообщения уже давно делают. А так, берите, нормальный лимиттер.

azat15region
alex-6892:

заводить питалово борта (+/-) мимо Altis, (не через него), что все и без ихнего сообщения уже давно делают

А как тогда его подключать?Я так понимаю он в разрыв регулятора подключается же?

Андрей_уфимец

Этот лимитер парил мне мозги первые 400 полётов, каждое 3-4е включение не запускало двигатель, после того как я проиграл тур, всё таки разобрал разъёмы и обнаружил отвратительный обжим провода, хорошо, что летаю на раздельном питании, а то точно свой Нейтрино раздолбал бы. В общем разжал ,обжал и пропаял на всякий случай, после доработки, вот уже 60 полётов без единой осечки.

alex-6892
azat15region:

А как тогда его подключать?Я так понимаю он в разрыв регулятора подключается же?

Правильно понимаете. У меня так… Но можно и спаять.

Retif
alex-6892:

и рекомендации заводить питалово борта (+/-) мимо Altis, (не через него), что все и без ихнего сообщения уже давно делают

Ну у Алтиса даже в инструкции написано про это:

  1. Предупреждение
    Не рекомендуется осуществлять питание бортовой электроники модели через Altis v4, однако это
    возможно, но лучше использовать внешний ВЕС!
Retif
azat15region:

А как тогда его подключать?Я так понимаю он в разрыв регулятора подключается же?

В инструкции такая схема:

azat15region

Все разобрался,надо было просто инструкцию посмотреть.Спасибо всем за помощ.

Retif
azat15region:

Да уж,выглядит конечно жутко

Только это не Алтис. С Алтисом у меня такая проблема была:
Всё... но только про F5J часть 2 #568

Разлохматились провода в месте припайки, а сигнальный вообще оторвался. Разрезал термоусадку, подпаял провода заново и термоклеем залил, чтобы не гнулись провода. Скотчем вокруг замотал и все дела. Проблем нет с тех пор.

P.S. Еще вариант, чтобы не использовать внешний BEC, можно использовать отдельное питание для борта. Ставится отдельный аккумулятор 2S для питания борта, единственно что, приемник и сервы должны быть высоковольтными.

Андрей_уфимец

Я так и летаю, только вот пришлось обычные Ni-MH использовать, по ошибке сервы на уши 6в купил, и было 2 бека , оба перегорели ещё во время настройки, а Ni-MH самые надёжные из самых надёжных.

moonchild
azat15region:

надо было просто инструкцию посмотреть.

Даладна… это вы погорячились чутка…*))
А вобще набирает силу тренд резервирования питания от двух источников.

karmann
moonchild:

А вобще набирает силу тренд резервирования питания от двух источников.

Паша, да нифига не набирает силу😳 Сколько лет назад свое видео на Ютубе разместил о резервировании питания(( Что то никто не заинтересовался. Только буржуи на RCGroups прониклись и ставят на свои самолётики.

moonchild

Россия…Авось…не!? *)

… ну я то за себя говорю.

Retif
karmann:

Сколько лет назад свое видео на Ютубе разместил о резервировании питания

Можно ссылку?

moonchild:

… ну я то за себя говорю.

В Павле набирает силу тренд резервирования питания от двух источников ))

karmann

В спортивном планеризме дублирующее питание распространение не получило((

Тут думаю две причины: недостаток места в фюзе, но это можно обойти😊 Во-вторых это плотность полетов на соревах, в запарке забывают даже основную батарею зарядить, не говоря уж о дублирующей…

Дублирующее питание получило распространение в хобби-полетах, особенно на продолжительность.

Ссылку размещу, как доберусь до ноута. Хотя в этой теме пару раз точно размещал)

azat15region
moonchild:

Даладна… это вы погорячились чутка…*))

что то я совсем запутался😁То есть подключение по схеме через регулятор со встроенным бэком, это не то что нужно? В чем подвох такого подключения? Вроде все просто. Последний раз отдельное питание я использовал на бензиныче. Но там понятно разное напряжение на зажигалку и на борт, плюс помехи возможные. А тут что не так? Плохо пропаеные провода высотомера? Каким образом они влияют на борт питание? Че то подстава какая то 🤣

Андрей_уфимец

Плохо пропаянные провода высотомера влияют на запуск движка и проигрыш в старте, а вот если через него будет ещё и вход на приёмник и всё управление, тогда отказ аппы и дрова. Поэтому я выбрал раздельное питание, приёмник идин акум, движок другой акум, на вес не влияет, один хер нос грузить надо.

karmann

Кстати на моём канале “Modelist” есть два видео по Алохе)