Всё... но только про F5J часть 2
Для начала скажите, откуда эти цитаты, можно ссылку на первоисточник? Желательно на английским.
З.Ы. Все на Алтисах летают, нет с ними никаких проблем, если правильно эксплуатировать. Оно и альтернатив-то практически нет.
Читал эту тему. Речь идёт о плохой опресовке разъёмов проводов и рекомендации заводить питалово борта (+/-) мимо Altis, (не через него), что все и без ихнего сообщения уже давно делают. А так, берите, нормальный лимиттер.
Для начала скажите, откуда эти цитаты, можно ссылку на первоисточник?
www.hyperflight.co.uk/products.asp?code=ALTIS-V4-P…
В низу страницы
заводить питалово борта (+/-) мимо Altis, (не через него), что все и без ихнего сообщения уже давно делают
А как тогда его подключать?Я так понимаю он в разрыв регулятора подключается же?
Этот лимитер парил мне мозги первые 400 полётов, каждое 3-4е включение не запускало двигатель, после того как я проиграл тур, всё таки разобрал разъёмы и обнаружил отвратительный обжим провода, хорошо, что летаю на раздельном питании, а то точно свой Нейтрино раздолбал бы. В общем разжал ,обжал и пропаял на всякий случай, после доработки, вот уже 60 полётов без единой осечки.
Да уж,выглядит конечно жутко 😄
и рекомендации заводить питалово борта (+/-) мимо Altis, (не через него), что все и без ихнего сообщения уже давно делают
Ну у Алтиса даже в инструкции написано про это:
- Предупреждение
Не рекомендуется осуществлять питание бортовой электроники модели через Altis v4, однако это
возможно, но лучше использовать внешний ВЕС!
А как тогда его подключать?Я так понимаю он в разрыв регулятора подключается же?
В инструкции такая схема:
Все разобрался,надо было просто инструкцию посмотреть.Спасибо всем за помощ.
Да уж,выглядит конечно жутко
Только это не Алтис. С Алтисом у меня такая проблема была:
Всё... но только про F5J часть 2 #568
Разлохматились провода в месте припайки, а сигнальный вообще оторвался. Разрезал термоусадку, подпаял провода заново и термоклеем залил, чтобы не гнулись провода. Скотчем вокруг замотал и все дела. Проблем нет с тех пор.
P.S. Еще вариант, чтобы не использовать внешний BEC, можно использовать отдельное питание для борта. Ставится отдельный аккумулятор 2S для питания борта, единственно что, приемник и сервы должны быть высоковольтными.
Я так и летаю, только вот пришлось обычные Ni-MH использовать, по ошибке сервы на уши 6в купил, и было 2 бека , оба перегорели ещё во время настройки, а Ni-MH самые надёжные из самых надёжных.
надо было просто инструкцию посмотреть.
Даладна… это вы погорячились чутка…*))
А вобще набирает силу тренд резервирования питания от двух источников.
А вобще набирает силу тренд резервирования питания от двух источников.
Паша, да нифига не набирает силу😳 Сколько лет назад свое видео на Ютубе разместил о резервировании питания(( Что то никто не заинтересовался. Только буржуи на RCGroups прониклись и ставят на свои самолётики.
Россия…Авось…не!? *)
… ну я то за себя говорю.
Сколько лет назад свое видео на Ютубе разместил о резервировании питания
Можно ссылку?
… ну я то за себя говорю.
В Павле набирает силу тренд резервирования питания от двух источников ))
В спортивном планеризме дублирующее питание распространение не получило((
Тут думаю две причины: недостаток места в фюзе, но это можно обойти😊 Во-вторых это плотность полетов на соревах, в запарке забывают даже основную батарею зарядить, не говоря уж о дублирующей…
Дублирующее питание получило распространение в хобби-полетах, особенно на продолжительность.
Ссылку размещу, как доберусь до ноута. Хотя в этой теме пару раз точно размещал)
Даладна… это вы погорячились чутка…*))
что то я совсем запутался😁То есть подключение по схеме через регулятор со встроенным бэком, это не то что нужно? В чем подвох такого подключения? Вроде все просто. Последний раз отдельное питание я использовал на бензиныче. Но там понятно разное напряжение на зажигалку и на борт, плюс помехи возможные. А тут что не так? Плохо пропаеные провода высотомера? Каким образом они влияют на борт питание? Че то подстава какая то 🤣
Плохо пропаянные провода высотомера влияют на запуск движка и проигрыш в старте, а вот если через него будет ещё и вход на приёмник и всё управление, тогда отказ аппы и дрова. Поэтому я выбрал раздельное питание, приёмник идин акум, движок другой акум, на вес не влияет, один хер нос грузить надо.
Можно ссылку?
Попытаюсь с телефона)
Под видео есть марка диода, применяемого мной в этой схеме подключения.
Кстати на моём канале “Modelist” есть два видео по Алохе)