Всё... но только про F5J часть 2
Россия…Авось…не!? *)
… ну я то за себя говорю.
Сколько лет назад свое видео на Ютубе разместил о резервировании питания
Можно ссылку?
… ну я то за себя говорю.
В Павле набирает силу тренд резервирования питания от двух источников ))
В спортивном планеризме дублирующее питание распространение не получило((
Тут думаю две причины: недостаток места в фюзе, но это можно обойти😊 Во-вторых это плотность полетов на соревах, в запарке забывают даже основную батарею зарядить, не говоря уж о дублирующей…
Дублирующее питание получило распространение в хобби-полетах, особенно на продолжительность.
Ссылку размещу, как доберусь до ноута. Хотя в этой теме пару раз точно размещал)
Даладна… это вы погорячились чутка…*))
что то я совсем запутался😁То есть подключение по схеме через регулятор со встроенным бэком, это не то что нужно? В чем подвох такого подключения? Вроде все просто. Последний раз отдельное питание я использовал на бензиныче. Но там понятно разное напряжение на зажигалку и на борт, плюс помехи возможные. А тут что не так? Плохо пропаеные провода высотомера? Каким образом они влияют на борт питание? Че то подстава какая то 🤣
Плохо пропаянные провода высотомера влияют на запуск движка и проигрыш в старте, а вот если через него будет ещё и вход на приёмник и всё управление, тогда отказ аппы и дрова. Поэтому я выбрал раздельное питание, приёмник идин акум, движок другой акум, на вес не влияет, один хер нос грузить надо.
Можно ссылку?
Попытаюсь с телефона)
Под видео есть марка диода, применяемого мной в этой схеме подключения.
Кстати на моём канале “Modelist” есть два видео по Алохе)
Да зачем такие сложности Всё просто питание борта 2s 450mA прямо в приёмник выход на мотр через лимитер и силовая к регулю С приёмника 3 провода на лимитер дальше на регуль только 2 минус и управляющий Летаю сколько лет ни разу ни сбоев ни проблем
питание борта 2s 450mA прямо в приёмник выход на мотр через лимитер и силовая к регулю С приёмника 3 провода на лимитер дальше на регуль только 2 минус и управляющий
Я ничего не понял. Можно схему?
Да всё просто, у Олега две батареи - одна силовая (на мотор) и одна питает борт.
Да всё просто, у Олега две батареи - одна силовая (на мотор) и одна питает борт.
А-а, ну ок, а то такое описание, что там мегасхема какая-то ))
А вобще набирает силу тренд резервирования питания от двух источников.
Павел, а подскажите, плиз, на сколько туров хватает второго аккумулятора?
Ко всем остальным, кто раздельное питание использует, тоже этот же вопрос.
У меня на “Супре” стоял бортовой аккум 2S 700 mAh. Хватало часа на 4. На соревнованиях менял на всякий случай в середине дня. 450 - думаю, часа на 2.
у меня Ni-MH 2700мАч, обычные 4 шт.АА, за 8 полётов по 10 минут в ветренную погоду +4градуса съело 670мАч, без ветра наверное съело бы меньше, ну и от тепла наверное тоже зависит, смазка жиже, нагрузка меньше.
Я не знаю на сколько туров…
На 1 час и 34 минут хватает непрерывной работы.
Хрен знает сколько это туров *)))
Но, думаю, на достаточное количество…
Я ответил на вопрос!??
Правило простое: 1 бортик на 2 силы.
С каждого силового акка 2…3 взлета.
Расчетно с одного бортика 40…60 мин. гарантированного питания при разряде до 40%.
Расчетно с одного бортика 40…60 мин. гарантированного питания при разряде до 40%.
Это на сколько аккумулятор, 450 Mah?
550…600 мАч, 45с
Народ, какие максимальные углы отклонения вы используете на рулях V-хвоста на планере 3-4 метра размахом? И какие максимальные углы отклонения цельноповоротного V-звоста на планере 3-4 метра размахом?
Ребята, 25C разряд на отдельное питание серв мало?Не нахожу акки, маленькую емкость 2S и токоотдача чтоб была от сорока и выше.
А какая емкость нужна-то?
А какая емкость нужна-то?
Все,спасибо нашел по этому удалил сообщение. 450 mah 70С ,хотел немного по более емкость,ну эта тоже пойдет. 3S 850mah поставлю на двигатель,а на борт 2S 450mah.Думаю нормально будет.