Всё... но только про F5J часть 2
и рекомендации заводить питалово борта (+/-) мимо Altis, (не через него), что все и без ихнего сообщения уже давно делают
Ну у Алтиса даже в инструкции написано про это:
- Предупреждение
Не рекомендуется осуществлять питание бортовой электроники модели через Altis v4, однако это
возможно, но лучше использовать внешний ВЕС!
А как тогда его подключать?Я так понимаю он в разрыв регулятора подключается же?
В инструкции такая схема:
Все разобрался,надо было просто инструкцию посмотреть.Спасибо всем за помощ.
Да уж,выглядит конечно жутко
Только это не Алтис. С Алтисом у меня такая проблема была:
Всё... но только про F5J часть 2 #568
Разлохматились провода в месте припайки, а сигнальный вообще оторвался. Разрезал термоусадку, подпаял провода заново и термоклеем залил, чтобы не гнулись провода. Скотчем вокруг замотал и все дела. Проблем нет с тех пор.
P.S. Еще вариант, чтобы не использовать внешний BEC, можно использовать отдельное питание для борта. Ставится отдельный аккумулятор 2S для питания борта, единственно что, приемник и сервы должны быть высоковольтными.
Я так и летаю, только вот пришлось обычные Ni-MH использовать, по ошибке сервы на уши 6в купил, и было 2 бека , оба перегорели ещё во время настройки, а Ni-MH самые надёжные из самых надёжных.
надо было просто инструкцию посмотреть.
Даладна… это вы погорячились чутка…*))
А вобще набирает силу тренд резервирования питания от двух источников.
А вобще набирает силу тренд резервирования питания от двух источников.
Паша, да нифига не набирает силу😳 Сколько лет назад свое видео на Ютубе разместил о резервировании питания(( Что то никто не заинтересовался. Только буржуи на RCGroups прониклись и ставят на свои самолётики.
Россия…Авось…не!? *)
… ну я то за себя говорю.
Сколько лет назад свое видео на Ютубе разместил о резервировании питания
Можно ссылку?
… ну я то за себя говорю.
В Павле набирает силу тренд резервирования питания от двух источников ))
В спортивном планеризме дублирующее питание распространение не получило((
Тут думаю две причины: недостаток места в фюзе, но это можно обойти😊 Во-вторых это плотность полетов на соревах, в запарке забывают даже основную батарею зарядить, не говоря уж о дублирующей…
Дублирующее питание получило распространение в хобби-полетах, особенно на продолжительность.
Ссылку размещу, как доберусь до ноута. Хотя в этой теме пару раз точно размещал)
Даладна… это вы погорячились чутка…*))
что то я совсем запутался😁То есть подключение по схеме через регулятор со встроенным бэком, это не то что нужно? В чем подвох такого подключения? Вроде все просто. Последний раз отдельное питание я использовал на бензиныче. Но там понятно разное напряжение на зажигалку и на борт, плюс помехи возможные. А тут что не так? Плохо пропаеные провода высотомера? Каким образом они влияют на борт питание? Че то подстава какая то 🤣
Плохо пропаянные провода высотомера влияют на запуск движка и проигрыш в старте, а вот если через него будет ещё и вход на приёмник и всё управление, тогда отказ аппы и дрова. Поэтому я выбрал раздельное питание, приёмник идин акум, движок другой акум, на вес не влияет, один хер нос грузить надо.
Можно ссылку?
Попытаюсь с телефона)
Под видео есть марка диода, применяемого мной в этой схеме подключения.
Кстати на моём канале “Modelist” есть два видео по Алохе)
Да зачем такие сложности Всё просто питание борта 2s 450mA прямо в приёмник выход на мотр через лимитер и силовая к регулю С приёмника 3 провода на лимитер дальше на регуль только 2 минус и управляющий Летаю сколько лет ни разу ни сбоев ни проблем
питание борта 2s 450mA прямо в приёмник выход на мотр через лимитер и силовая к регулю С приёмника 3 провода на лимитер дальше на регуль только 2 минус и управляющий
Я ничего не понял. Можно схему?
Да всё просто, у Олега две батареи - одна силовая (на мотор) и одна питает борт.
Да всё просто, у Олега две батареи - одна силовая (на мотор) и одна питает борт.
А-а, ну ок, а то такое описание, что там мегасхема какая-то ))
А вобще набирает силу тренд резервирования питания от двух источников.
Павел, а подскажите, плиз, на сколько туров хватает второго аккумулятора?
Ко всем остальным, кто раздельное питание использует, тоже этот же вопрос.
У меня на “Супре” стоял бортовой аккум 2S 700 mAh. Хватало часа на 4. На соревнованиях менял на всякий случай в середине дня. 450 - думаю, часа на 2.
у меня Ni-MH 2700мАч, обычные 4 шт.АА, за 8 полётов по 10 минут в ветренную погоду +4градуса съело 670мАч, без ветра наверное съело бы меньше, ну и от тепла наверное тоже зависит, смазка жиже, нагрузка меньше.