Всё... но только про F5J часть 2

azat15region
alex-6892:

заводить питалово борта (+/-) мимо Altis, (не через него), что все и без ихнего сообщения уже давно делают

А как тогда его подключать?Я так понимаю он в разрыв регулятора подключается же?

Андрей_уфимец

Этот лимитер парил мне мозги первые 400 полётов, каждое 3-4е включение не запускало двигатель, после того как я проиграл тур, всё таки разобрал разъёмы и обнаружил отвратительный обжим провода, хорошо, что летаю на раздельном питании, а то точно свой Нейтрино раздолбал бы. В общем разжал ,обжал и пропаял на всякий случай, после доработки, вот уже 60 полётов без единой осечки.

alex-6892
azat15region:

А как тогда его подключать?Я так понимаю он в разрыв регулятора подключается же?

Правильно понимаете. У меня так… Но можно и спаять.

Retif
alex-6892:

и рекомендации заводить питалово борта (+/-) мимо Altis, (не через него), что все и без ихнего сообщения уже давно делают

Ну у Алтиса даже в инструкции написано про это:

  1. Предупреждение
    Не рекомендуется осуществлять питание бортовой электроники модели через Altis v4, однако это
    возможно, но лучше использовать внешний ВЕС!
Retif
azat15region:

А как тогда его подключать?Я так понимаю он в разрыв регулятора подключается же?

В инструкции такая схема:

azat15region

Все разобрался,надо было просто инструкцию посмотреть.Спасибо всем за помощ.

Retif
azat15region:

Да уж,выглядит конечно жутко

Только это не Алтис. С Алтисом у меня такая проблема была:
Всё... но только про F5J часть 2 #568

Разлохматились провода в месте припайки, а сигнальный вообще оторвался. Разрезал термоусадку, подпаял провода заново и термоклеем залил, чтобы не гнулись провода. Скотчем вокруг замотал и все дела. Проблем нет с тех пор.

P.S. Еще вариант, чтобы не использовать внешний BEC, можно использовать отдельное питание для борта. Ставится отдельный аккумулятор 2S для питания борта, единственно что, приемник и сервы должны быть высоковольтными.

Андрей_уфимец

Я так и летаю, только вот пришлось обычные Ni-MH использовать, по ошибке сервы на уши 6в купил, и было 2 бека , оба перегорели ещё во время настройки, а Ni-MH самые надёжные из самых надёжных.

moonchild
azat15region:

надо было просто инструкцию посмотреть.

Даладна… это вы погорячились чутка…*))
А вобще набирает силу тренд резервирования питания от двух источников.

karmann
moonchild:

А вобще набирает силу тренд резервирования питания от двух источников.

Паша, да нифига не набирает силу😳 Сколько лет назад свое видео на Ютубе разместил о резервировании питания(( Что то никто не заинтересовался. Только буржуи на RCGroups прониклись и ставят на свои самолётики.

moonchild

Россия…Авось…не!? *)

… ну я то за себя говорю.

Retif
karmann:

Сколько лет назад свое видео на Ютубе разместил о резервировании питания

Можно ссылку?

moonchild:

… ну я то за себя говорю.

В Павле набирает силу тренд резервирования питания от двух источников ))

karmann

В спортивном планеризме дублирующее питание распространение не получило((

Тут думаю две причины: недостаток места в фюзе, но это можно обойти😊 Во-вторых это плотность полетов на соревах, в запарке забывают даже основную батарею зарядить, не говоря уж о дублирующей…

Дублирующее питание получило распространение в хобби-полетах, особенно на продолжительность.

Ссылку размещу, как доберусь до ноута. Хотя в этой теме пару раз точно размещал)

azat15region
moonchild:

Даладна… это вы погорячились чутка…*))

что то я совсем запутался😁То есть подключение по схеме через регулятор со встроенным бэком, это не то что нужно? В чем подвох такого подключения? Вроде все просто. Последний раз отдельное питание я использовал на бензиныче. Но там понятно разное напряжение на зажигалку и на борт, плюс помехи возможные. А тут что не так? Плохо пропаеные провода высотомера? Каким образом они влияют на борт питание? Че то подстава какая то 🤣

Андрей_уфимец

Плохо пропаянные провода высотомера влияют на запуск движка и проигрыш в старте, а вот если через него будет ещё и вход на приёмник и всё управление, тогда отказ аппы и дрова. Поэтому я выбрал раздельное питание, приёмник идин акум, движок другой акум, на вес не влияет, один хер нос грузить надо.

karmann

Кстати на моём канале “Modelist” есть два видео по Алохе)

Oleg126

Да зачем такие сложности Всё просто питание борта 2s 450mA прямо в приёмник выход на мотр через лимитер и силовая к регулю С приёмника 3 провода на лимитер дальше на регуль только 2 минус и управляющий Летаю сколько лет ни разу ни сбоев ни проблем

Retif
Oleg126:

питание борта 2s 450mA прямо в приёмник выход на мотр через лимитер и силовая к регулю С приёмника 3 провода на лимитер дальше на регуль только 2 минус и управляющий

Я ничего не понял. Можно схему?