Всё... но только про F5J часть 2
но ведь когда я буду работать элеронами (я в mode 1 летаю, но в принципе в mode 2 тогда рулем поворота), то загиб же этот гулять будет туда-сюда?
Есть такой термин - “наработать моторику”.
… а еще есть “трещетка”, и “механический тормоз” на стик.
… есть звуковая индикация нейтрального положения стика.
… можно навесить “аналоговый/цифровой переключатель” и задать количество положений на ход стика.
Вариантов масса… у каждого джедая свой путь…все знания и фишечки не выведать, нужно “творить, выдумывать, пробовать”.
Подскажите плиз, какие есть варианты держателей, подставок для планеров в поле? Желательно покупные, но и самодельные тоже рассматриваю. На соревнованиях видел такие из алюминиевых трубок, судя по всему какие-то покупные.
Поиском что-то ничего не ищется, кроме подставки с алиеэкспресса, которая что-то не очень нравится.
Регистратор стартовой высоты AerobTec Altis V4+ F5J и регистратор полетов. Здравствуйте, кто то может растолковать о чем они? А то собираюсь преобрести,и что то смущает это сообщение.
Предупреждение о безопасности HyperFlight. В этой ветке RCGroups обсуждается, что Altis вызывает потерю мощности и последующие сбои , см. особенно сообщение № 24 и далее. Все согласны с тем, что обжатие потенциально ненадежно как на Altis, так и на проводке ESC, и лучший способ повысить надежность - это подключить дополнительный положительный и отрицательный провод от ESC к приемнику параллельно Altis. Сразу объясню что с f5J сталкиваюсь в первые,это на случай если может глупый вопрос задаю.Думаю это не последний вопрос )))
Для начала скажите, откуда эти цитаты, можно ссылку на первоисточник? Желательно на английским.
З.Ы. Все на Алтисах летают, нет с ними никаких проблем, если правильно эксплуатировать. Оно и альтернатив-то практически нет.
Читал эту тему. Речь идёт о плохой опресовке разъёмов проводов и рекомендации заводить питалово борта (+/-) мимо Altis, (не через него), что все и без ихнего сообщения уже давно делают. А так, берите, нормальный лимиттер.
Для начала скажите, откуда эти цитаты, можно ссылку на первоисточник?
www.hyperflight.co.uk/products.asp?code=ALTIS-V4-P…
В низу страницы
заводить питалово борта (+/-) мимо Altis, (не через него), что все и без ихнего сообщения уже давно делают
А как тогда его подключать?Я так понимаю он в разрыв регулятора подключается же?
Этот лимитер парил мне мозги первые 400 полётов, каждое 3-4е включение не запускало двигатель, после того как я проиграл тур, всё таки разобрал разъёмы и обнаружил отвратительный обжим провода, хорошо, что летаю на раздельном питании, а то точно свой Нейтрино раздолбал бы. В общем разжал ,обжал и пропаял на всякий случай, после доработки, вот уже 60 полётов без единой осечки.
Да уж,выглядит конечно жутко 😄
и рекомендации заводить питалово борта (+/-) мимо Altis, (не через него), что все и без ихнего сообщения уже давно делают
Ну у Алтиса даже в инструкции написано про это:
- Предупреждение
Не рекомендуется осуществлять питание бортовой электроники модели через Altis v4, однако это
возможно, но лучше использовать внешний ВЕС!
А как тогда его подключать?Я так понимаю он в разрыв регулятора подключается же?
В инструкции такая схема:
Все разобрался,надо было просто инструкцию посмотреть.Спасибо всем за помощ.
Да уж,выглядит конечно жутко
Только это не Алтис. С Алтисом у меня такая проблема была:
Всё... но только про F5J часть 2 #568
Разлохматились провода в месте припайки, а сигнальный вообще оторвался. Разрезал термоусадку, подпаял провода заново и термоклеем залил, чтобы не гнулись провода. Скотчем вокруг замотал и все дела. Проблем нет с тех пор.
P.S. Еще вариант, чтобы не использовать внешний BEC, можно использовать отдельное питание для борта. Ставится отдельный аккумулятор 2S для питания борта, единственно что, приемник и сервы должны быть высоковольтными.
Я так и летаю, только вот пришлось обычные Ni-MH использовать, по ошибке сервы на уши 6в купил, и было 2 бека , оба перегорели ещё во время настройки, а Ni-MH самые надёжные из самых надёжных.
надо было просто инструкцию посмотреть.
Даладна… это вы погорячились чутка…*))
А вобще набирает силу тренд резервирования питания от двух источников.
А вобще набирает силу тренд резервирования питания от двух источников.
Паша, да нифига не набирает силу😳 Сколько лет назад свое видео на Ютубе разместил о резервировании питания(( Что то никто не заинтересовался. Только буржуи на RCGroups прониклись и ставят на свои самолётики.
Россия…Авось…не!? *)
… ну я то за себя говорю.
Сколько лет назад свое видео на Ютубе разместил о резервировании питания
Можно ссылку?
… ну я то за себя говорю.
В Павле набирает силу тренд резервирования питания от двух источников ))
В спортивном планеризме дублирующее питание распространение не получило((
Тут думаю две причины: недостаток места в фюзе, но это можно обойти😊 Во-вторых это плотность полетов на соревах, в запарке забывают даже основную батарею зарядить, не говоря уж о дублирующей…
Дублирующее питание получило распространение в хобби-полетах, особенно на продолжительность.
Ссылку размещу, как доберусь до ноута. Хотя в этой теме пару раз точно размещал)
Даладна… это вы погорячились чутка…*))
что то я совсем запутался😁То есть подключение по схеме через регулятор со встроенным бэком, это не то что нужно? В чем подвох такого подключения? Вроде все просто. Последний раз отдельное питание я использовал на бензиныче. Но там понятно разное напряжение на зажигалку и на борт, плюс помехи возможные. А тут что не так? Плохо пропаеные провода высотомера? Каким образом они влияют на борт питание? Че то подстава какая то 🤣