Всё... но только про F5J часть 2
Большая, продолжительная нагрузка на сервы.
Ну… и что? 5 лет активных полётов на 3-х СКИФах нет проблем. Ставить на спортивную технику дешёвку, это кощунство!!!
Все переменные выведены на стик газа, но каждый в своём режиме: на взлете газ, в термике и скорости профиль, на посадке тормоз.
А вот по профилю вопрос. Ну вот загнул я профиль в термике газом, но ведь когда я буду работать элеронами (я в mode 1 летаю, но в принципе в mode 2 тогда рулем поворота), то загиб же этот гулять будет туда-сюда? Или это как-то более хитро делается, с помощью кривой?
у меня поэтому кривизна профиля и регулируется правым боковым регулятором VR (E) CAMBER MIX, на регуляторе есть чёткая нулевая точка со звуком и держать её не надо ,по зубчикам отлично движется.
но ведь когда я буду работать элеронами (я в mode 1 летаю, но в принципе в mode 2 тогда рулем поворота), то загиб же этот гулять будет туда-сюда?
Есть такой термин - “наработать моторику”.
… а еще есть “трещетка”, и “механический тормоз” на стик.
… есть звуковая индикация нейтрального положения стика.
… можно навесить “аналоговый/цифровой переключатель” и задать количество положений на ход стика.
Вариантов масса… у каждого джедая свой путь…все знания и фишечки не выведать, нужно “творить, выдумывать, пробовать”.
Подскажите плиз, какие есть варианты держателей, подставок для планеров в поле? Желательно покупные, но и самодельные тоже рассматриваю. На соревнованиях видел такие из алюминиевых трубок, судя по всему какие-то покупные.
Поиском что-то ничего не ищется, кроме подставки с алиеэкспресса, которая что-то не очень нравится.
Регистратор стартовой высоты AerobTec Altis V4+ F5J и регистратор полетов. Здравствуйте, кто то может растолковать о чем они? А то собираюсь преобрести,и что то смущает это сообщение.
Предупреждение о безопасности HyperFlight. В этой ветке RCGroups обсуждается, что Altis вызывает потерю мощности и последующие сбои , см. особенно сообщение № 24 и далее. Все согласны с тем, что обжатие потенциально ненадежно как на Altis, так и на проводке ESC, и лучший способ повысить надежность - это подключить дополнительный положительный и отрицательный провод от ESC к приемнику параллельно Altis. Сразу объясню что с f5J сталкиваюсь в первые,это на случай если может глупый вопрос задаю.Думаю это не последний вопрос )))
Для начала скажите, откуда эти цитаты, можно ссылку на первоисточник? Желательно на английским.
З.Ы. Все на Алтисах летают, нет с ними никаких проблем, если правильно эксплуатировать. Оно и альтернатив-то практически нет.
Читал эту тему. Речь идёт о плохой опресовке разъёмов проводов и рекомендации заводить питалово борта (+/-) мимо Altis, (не через него), что все и без ихнего сообщения уже давно делают. А так, берите, нормальный лимиттер.
Для начала скажите, откуда эти цитаты, можно ссылку на первоисточник?
www.hyperflight.co.uk/products.asp?code=ALTIS-V4-P…
В низу страницы
заводить питалово борта (+/-) мимо Altis, (не через него), что все и без ихнего сообщения уже давно делают
А как тогда его подключать?Я так понимаю он в разрыв регулятора подключается же?
Этот лимитер парил мне мозги первые 400 полётов, каждое 3-4е включение не запускало двигатель, после того как я проиграл тур, всё таки разобрал разъёмы и обнаружил отвратительный обжим провода, хорошо, что летаю на раздельном питании, а то точно свой Нейтрино раздолбал бы. В общем разжал ,обжал и пропаял на всякий случай, после доработки, вот уже 60 полётов без единой осечки.
Да уж,выглядит конечно жутко 😄
и рекомендации заводить питалово борта (+/-) мимо Altis, (не через него), что все и без ихнего сообщения уже давно делают
Ну у Алтиса даже в инструкции написано про это:
- Предупреждение
Не рекомендуется осуществлять питание бортовой электроники модели через Altis v4, однако это
возможно, но лучше использовать внешний ВЕС!
А как тогда его подключать?Я так понимаю он в разрыв регулятора подключается же?
В инструкции такая схема:
Все разобрался,надо было просто инструкцию посмотреть.Спасибо всем за помощ.
Да уж,выглядит конечно жутко
Только это не Алтис. С Алтисом у меня такая проблема была:
Всё... но только про F5J часть 2 #568
Разлохматились провода в месте припайки, а сигнальный вообще оторвался. Разрезал термоусадку, подпаял провода заново и термоклеем залил, чтобы не гнулись провода. Скотчем вокруг замотал и все дела. Проблем нет с тех пор.
P.S. Еще вариант, чтобы не использовать внешний BEC, можно использовать отдельное питание для борта. Ставится отдельный аккумулятор 2S для питания борта, единственно что, приемник и сервы должны быть высоковольтными.
Я так и летаю, только вот пришлось обычные Ni-MH использовать, по ошибке сервы на уши 6в купил, и было 2 бека , оба перегорели ещё во время настройки, а Ni-MH самые надёжные из самых надёжных.
надо было просто инструкцию посмотреть.
Даладна… это вы погорячились чутка…*))
А вобще набирает силу тренд резервирования питания от двух источников.
А вобще набирает силу тренд резервирования питания от двух источников.
Паша, да нифига не набирает силу😳 Сколько лет назад свое видео на Ютубе разместил о резервировании питания(( Что то никто не заинтересовался. Только буржуи на RCGroups прониклись и ставят на свои самолётики.
Россия…Авось…не!? *)
… ну я то за себя говорю.