Всё... но только про F5J часть 2
по ссылке HV6100 а надо HV6110.
можно здесь заказать наверное. шикануть 😄
aviator-rc.ru/…/servomashinka_tsifrovaya_mikro_mks…
по ссылке HV6100 а надо HV6110.
руки есть -> крышечка меняется за пару минут.
“как заплатить”.
али же берёт деньги без проблем. почему другой китайский магазин откажется? Можно попробовать.
кстати шестерёнки одинаковые на HV6100 и HV6110
mks-servo.com/HV6100-HV6110_Metal-Gears-Package?se…
Можно попробовать.
попробуйте. Будем рады услышать ваш опыт.
а не пофик из какой редуктор дергать?..*)… одно и тоже
для DS6100 другие шестеренки mks-servo.com/DS6100_Metal-Gears-Package?search=DS…
попробуйте.
Мне то зачем это надо?
Мне то зачем это надо?
не разочаровали… *)
У меня есть 1 компл шестеренок, могу продать
Беру. Напишу в личку.
Всем привет, для долгих зимних вечеров , запилил ролик. кому интересно посмотрите. F5J 4м. "NEUTRINO" Ростовский выпускник и ещё вопросик для безопасности максимальной скорости при спуске на батерфляе , спуск был по логеру 60км/ч. на сколько это опасно для флатера, или такая скорость ни о чём. модель стандартная ,при правильной сборке 1350гр.
Опасно включить тормоз на большой скорости - крыло разгибается в обратную сторону.
с какой цифры начинается большая скорость?
Я так понимаю, что официальных данных ни у кого нет, при какой скорости на спуске на батерфляе, кто то разложил F5J.
Ну чтоб увидеть разогнутое в обратную сторону крыло вовсе не обязательно раскладывать самолет.
Попробуйте вблизи себя повторить чтоб понять с каких скоростей это происходит.
и ещё вопросик для безопасности максимальной скорости при спуске на батерфляе
СКИФ 3.63м. 1350г. без проблем вертикально на баттерфляе с 400м. Регулярно практикую, самый безопасный и выверенный по времени спуск, но сначала тормоз потом пикирование. А на скорости по собственной дури ломал штырь в обратную сторону.
Я просто полого пикирую в максимальном термо режиме. Проще контролировать скорость. А если запуталсяя с ориентацией, то можно просто бросить ручки - планер выравнивается сам.
Эксплорер без проблем летит вертикально вниз на батерфляе. Да еще бочку при этом крутит 😃. На тумблер тормоза настроено два положения закрылка. 45 и 90 градусов (примерно). Первое положение позволяет сбить скорость, а второе - окончательное торможение.
У меня моде 1 футаба T10 CG, Батерфляй настроен на ручке газа, плавное регулирование. А кривизна профиля регулироется правым боковым регулятором VR (E) CAMBER MIX, газ левым боковым регулятором VR (D) компенсация горизонтального взлёта на моторе пока на тумблере, но хочу как то соединить с газом, что бы при меньшем газе меньше откланялся руль высоты. Микшеры на руление ничего не делал. В общем у меня везде управление плавное, без резких ступеней и скачков, кроме компенсации взлёта стабилизатором.
СКИФ 3.63м. 1350г. без проблем вертикально на баттерфляе с 400м. Регулярно практикую, самый безопасный и выверенный по времени спуск, но сначала тормоз потом пикирование. А на скорости по собственной дури ломал штырь в обратную сторону.
То же не лучший вариант.
Большая, продолжительная нагрузка на сервы.
Я просто полого пикирую в максимальном термо режиме. Проще контролировать скорость. А если запуталсяя с ориентацией, то можно просто бросить ручки - планер выравнивается сам.
А вот это правильно.
Все переменные выведены на стик газа, но каждый в своём режиме: на взлете газ, в термике и скорости профиль, на посадке тормоз.
Одна ручка и 5 фиксированных режимов полета.
на взлете газ, в термике и скорости профиль, на посадке тормоз
Так оно и есть))