Всем привет, для долгих зимних вечеров , запилил ролик. кому интересно посмотрите. F5J 4м. "NEUTRINO" Ростовский выпускник и ещё вопросик для безопасности максимальной скорости при спуске на батерфляе , спуск был по логеру 60км/ч. на сколько это опасно для флатера, или такая скорость ни о чём. модель стандартная ,при правильной сборке 1350гр.
Опасно включить тормоз на большой скорости - крыло разгибается в обратную сторону.
с какой цифры начинается большая скорость?
Я так понимаю, что официальных данных ни у кого нет, при какой скорости на спуске на батерфляе, кто то разложил F5J.
Ну чтоб увидеть разогнутое в обратную сторону крыло вовсе не обязательно раскладывать самолет.
Попробуйте вблизи себя повторить чтоб понять с каких скоростей это происходит.
и ещё вопросик для безопасности максимальной скорости при спуске на батерфляе
СКИФ 3.63м. 1350г. без проблем вертикально на баттерфляе с 400м.
Регулярно практикую, самый безопасный и выверенный по времени спуск, но сначала тормоз потом пикирование.
А на скорости по собственной дури ломал штырь в обратную сторону.
Я просто полого пикирую в максимальном термо режиме. Проще контролировать скорость. А если запуталсяя с ориентацией, то можно просто бросить ручки - планер выравнивается сам.
Эксплорер без проблем летит вертикально вниз на батерфляе. Да еще бочку при этом крутит 😃.
На тумблер тормоза настроено два положения закрылка. 45 и 90 градусов (примерно). Первое положение позволяет сбить скорость, а второе - окончательное торможение.
У меня моде 1 футаба T10 CG, Батерфляй настроен на ручке газа, плавное регулирование. А кривизна профиля регулироется правым боковым регулятором VR (E) CAMBER MIX, газ левым боковым регулятором VR (D) компенсация горизонтального взлёта на моторе пока на тумблере, но хочу как то соединить с газом, что бы при меньшем газе меньше откланялся руль высоты. Микшеры на руление ничего не делал. В общем у меня везде управление плавное, без резких ступеней и скачков, кроме компенсации взлёта стабилизатором.
СКИФ 3.63м. 1350г. без проблем вертикально на баттерфляе с 400м. Регулярно практикую, самый безопасный и выверенный по времени спуск, но сначала тормоз потом пикирование. А на скорости по собственной дури ломал штырь в обратную сторону.
То же не лучший вариант.
Большая, продолжительная нагрузка на сервы.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41dd37293df95500777929a4":{"_id":"41dd37293df95500777929a4","hid":5575,"name":"supermario","nick":"supermario","avatar_id":null,"css":""},"4c0a2a493df9550077760168":{"_id":"4c0a2a493df9550077760168","hid":67093,"name":"moonchild","nick":"moonchild","avatar_id":null,"css":""},"4d35d1103df9550077757380":{"_id":"4d35d1103df9550077757380","hid":78707,"name":"alex-6892","nick":"alex-6892","avatar_id":null,"css":""},"4d64dfaf3df9550077755a9e":{"_id":"4d64dfaf3df9550077755a9e","hid":81730,"name":"msl_272","nick":"msl_272","avatar_id":null,"css":""},"4e5cf0de3df955007774ef7e":{"_id":"4e5cf0de3df955007774ef7e","hid":97887,"name":"Андрей_уфимец","nick":"Андрей_уфимец","avatar_id":null,"css":""},"5db17cba3df95500776f7375":{"_id":"5db17cba3df95500776f7375","hid":348929,"name":"toshiu","nick":"toshiu","avatar_id":null,"css":""},"5e20409a3df95500776f6760":{"_id":"5e20409a3df95500776f6760","hid":351149,"name":"БорисКА","nick":"БорисКА","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb510b","hid":37,"title":"Планеры, мотопланеры","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Безмоторные полёты - динамы, термики.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3057,"post_count":126690,"last_post":"66d9d84b6371a12da9912fed","last_topic":"6559c246563b07d6038be81e","last_topic_hid":572246,"last_topic_title":"Пилотажный планер 2м.","last_ts":"2024-09-05T16:11:55.279Z","last_user":"4ff2fa753df95500777428e3"}},"topic":{"_id":"58ce513a3df9550077d53879","hid":490758,"title":"Всё... но только про F5J часть 2","views_count":230436,"last_post_counter":851,"cache":{"post_count":836,"first_post":"58ce513a3df9550077d53cf7","first_ts":"2017-03-19T09:36:58.000Z","first_user":"44faf78c3df955007778941b","last_post":"64dfca53c68e4ffcbcd8f1ff","last_post_hid":851,"last_ts":"2023-08-18T19:45:23.767Z","last_user":"44faf78c3df955007778941b"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb510b"},"subscription":null,"pagination":{"total":836,"per_page":25,"chunk_offset":605},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}