Activity

Полеты в районе м. Щелковская (с 01.01.2010)
ruslan_mironov:

аккумуляторы заказывайте на аллиэкспрессе. доставка 5-15 дней бесплатно. вчера себе заказал.

Если бы все так было просто 😃
мне вот такие нужны - hobbyking.com/…/turnigy-1500mah-3s-25c-lipo-pack.h…

причем очень важно, что у них именно те габариты, которые мне подойдут

PS насчет акков с алиэкспресса - порекомендуй, пожалуйста…какие у китов нормальные? 😃 Попробую посмотреть там.

Полеты в районе м. Щелковская (с 01.01.2010)

Кто-нибудь в ближайшее время собирается делать заказ на Хоббикинге? Там доставка бесплатная если от 50 долларов сумма заказа…мне надо 2 аккумулятора 😃 Может к кому-нибудь на хвост можно упасть? Вдруг тоже кто-то по мелочи хочет что-то заказать.

Полеты в районе м. Щелковская (с 01.01.2010)
Доцент:

У нас из ЕРР ни кто самолёты не строит.

Альберт, мало ли в загашнике обрезок какой лежит))) Мне надо то всего ничего…ладно, буду дальше искать. Так то действительно, был в воскресение на поляне, так никого с пенолетами не было 😦

Полеты в районе м. Щелковская (с 01.01.2010)
n1trog3n:

Всем привет, соседи 😃
Скажите, плз, из живущих поблизости к 13 Парковой (если таковые имеются), есть ли у кого кусок EPP размерами 12-13см в длину, 5 в ширину и толщиной в 1-2 см? заранее благодарю…а то потерял крышку от батарейного отсека крыла своего 😦

Ни у кого нет обрезков?😃

Полеты в районе м. Щелковская (с 01.01.2010)

Всем привет, соседи 😃
Скажите, плз, из живущих поблизости к 13 Парковой (если таковые имеются), есть ли у кого кусок EPP размерами 12-13см в длину, 5 в ширину и толщиной в 1-2 см? заранее благодарю…а то потерял крышку от батарейного отсека крыла своего 😦

Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

В экзисте дешевые свечи брал.
Был у меня 990 карб…капризный он по настройкам. Поставил с заслонкой на подшах-доволен как слон. Заводится как часы.
А насройки разные потому как карбы разные! На 813 когда даешь газу доп порция топлива подается этим самым насосом

Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Charge89:

Привет! Вот такая тема. Все знаем, что капот, да и все детали корки на лося стоят как на жигули. Вот и пришла в голову мысль изготовить капот самостоятельно. Из материалов: пластик ПЭТ, гипс, грунтовка универсальная белая, лист самоклеещейся пленки из а/магазина (типа под карбон), шланг кислородный. Все ресурсы - фен промышленный и терпение. Итог на фото.

Красава

Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
map:

сплошные расстройства(((( мультиплексовские сервы не подходят по габаритам крепления(((

Конечно, они меньше. Но ты не переживай, можно сделать переходник из уголка алюминиевого - 15минут, либо купить готовый за 20баксов)

Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
iyshbr:

Всем привет! Я новенький:)Сильно не пинайте. Я из Владивостока, приобрел модель Losi 5ive-t, что посоветуете приобрести дополнительно и какие нужны расходники? Всем спасибо.

А есть где посмотреть видео или фото с соревнований?

Привет, земляк)))
Скоро полечу во Владик если что - есть расходники на лося. Пиши в личку.

Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
SPIRITUS:

Вот простенькая табличка которая позволяет быстро и адекватно настроить в том числе и дифы, аморты и вообще все www.rc-auto.ru/articles_tuning/id/928/

Эта таблица абсолютно не подходит под 5 масштаб. Особенно для тяжелого лося.

Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
  1. У меня она стоит на машине уже более 3 лет и ничего не треснула, тут у многих ЦД плавятся хотя ездят не шибко быстро. У меня же почему-то жив до сих пор, и даже полон силикона, хотя я его перезаливал 1 раз и сразу после того, как получил новую тачку…
  2. www.powerslideracing.com.au/…/LOSB2544.jpg
  3. Нет, пиши в вацап мне, номер в личке)

Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

Мля…гуру диванные собрались 😃

Павел А., бери вот что:

  1. Распорка между двиглом и ЦД алюминиевую толстую от Bartolone.
  2. Проставки в задний дифф в которые чашки продеваются (хопап от Losi)
  3. Трубу полюбому бери тюнинговую. Сток мотор и так тянет не ахти, так еще и банка стоковая душит его.
  4. Киллсвитч
  5. Колеса не бери, зима по-сути уже наполовину прошла, впереди месяцев 8 в течении которых стоковые колеса валят более чем отлично.
  6. Сразу стоит купить тюнинговый комплект сальников в амморты, соответственно силикон новый придется заливать - 35wt/30wt
  7. Пружины на амморты более жесткие - красные.
    Этого хватит для начала. Дальше уже в зависимости от предпочтений…
Ninzia:

Какую вязкость масла посоветуете в диффы?

Тут советчик только ты сам. Каждый преследует свою цель. Кому-то нравится чтобы больше жопу закидывало в повороте(например, мне так нравится), кому-то чтобы ехал в говнах (лочить колеса будет больше), зато радиус поворота больше и т.д. и т.п.

керил:

На мой взгляд покупать фонарики и прозрачную плоскую защиту на зад кузова, просто расточительство!!! Фонарики= 100 баксов!!! их делают сами из светодиодов, а защиту вырезайте из брызговиков спарко. Распорка на центродиф нужна, а качалка на подшах не очень. В общем покатайте, приезжайте на соревы в Раменки 30 января посмотрите, поговорите, а бабки потратить всегда успеете.

Продолжу описание переделок на своём лосе. Как водно на фото, рулевая серва положена на бок и смещена к центру. Вертикальные стойки центродифа у меня были установлены покупные, а верхняя плита, вот это да я в восторге от её функциональности! На деке больше нет нагромождения серв, сервопалубы, не нужна распорка между сервой и центродифом, боксы я могу разместить в любом месте, места на деке освободилось много и с неё легко удалять грязь.Большая серва газ-тормоз заменена на среднего размера и она легко помещается на крышке центродифа, при желании распорку к движку можно сделать одной деталью с крышкой. Установлены толстые тормозные диски из текстолита, в гоночном режиме стоковые диски долго не живут, резбиваются центральные посадочные отверстия, не могу точно сказать как текстолитовые себя поведут летом, но уверен что гораздо лучше стоковых, и греться не будут летом.

  1. И в чем же преимущество того что серва на боку лежит?
  2. Чем толстые текстолитовые т.диски отличаются от тех, которые толщиной в 1.5мм? Даю подсказку - ничем. Хотя да, есть одно отличие, толстые выглядят несуразно 😃 Так что не стоило заморачиваться. И уже давно было доказано и сказано 100раз, что варианта с тормозами 2:
    а) текстолитовые колодки и алюм. т.диск
    б) наоборот
    И в том и в другом случае нагрев будет в разы меньше чем люминь/люминь
Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

Что, лосяра нужен? Пиши в личку. Есть такой) Зачееетненький. Хоть в углу стоять не будет, а порадует нового владельца

SPIRITUS:

Немного уточню… “хорошей скорости” - это речь о средней скорости на ухабистой трассе. Максималка на асфальте у такой машины разумеется упадет, особенно в поворотах. Но чем хуже поверхность трека, чем больше выбоин и кочек тем эффективней данная схема. Но разумеется требуется настройка амортов.

Не только. При комплексном подходе достигается большая надежность шасси и ресурс деталей. А зачастую удачное выступление зависит именно от надежности.
Я так понимаю что данная машинка уже несколько этапов проехала с ломаным рычагом, умершими наконечниками, втулками амортов и т.п.)))) Да и вообще машинка очень сильно “устала” за свою гоночную жизнь и если ее эксплуатировать в стоке то она проездила бы не долго 😉

А вообще мы движимся от чистого шорта большого тяжелого и неповоротливого в сторону скорее некой трагги - более легкой, вертлявой…но с философией трофи трака)))) по части ходов подвески. Правда быстро этого не достичь, потребуется долгая упорная работа. К лету надеюсь проект оформится более менее во что то понятное и детальное, а уж за летней сезон, если все сложится, будем доводить модель до идеала и совершенствовать каждую деталь.

Юра, ты изменяешь себе и своим принципам?)))) Помниться кто-то писал, что помогаешь только тем у кого троллейбусы…а тут за ДВС взялся 😃

Помогите подобрать оснащение для большой модели.
bikeza:

Да, для каких то конкретных целей!

Ну это уже мне решать, правильно ведь? Поэтому я жду предложений)

может сразу за тебя все придумать и начертить? Сам для начала бы предложил чего-нибудь, а там бы тебя если что поправили или подсказали

Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
Hopper:

Это не просто пищалка. Это мониторинг разряда батареи и + поисковое устройство.
Пищать она начинает, если просел акк, или же если на вход не подаётся PPM сигнал, который тройником берётся с одного из каналов. например с газа.

Для того чтобы на назе пищалка работала с тумблера, надо подключить пищалку с генератором, прямо к контактам buzzer

На этой пищалке 3 контакта: +, -, сигнальный.
На назе 2 контакта под buzzer: + и -.
Если подключать + к +, - к -, то не работает. Если подключить +к+, -к сигнальному, то опять же не работает.

Откуда можно взять с назы сигнальный провод, если приемник подключен по ррм?