Activity
Сперва определись что будеш строить - делать со школерами , какой у тебя контингент - возрост , а после составляй планы .
Пенонласт для болвана паруса годится , кагда болван спрофилируете его желательно оклеить ,чтобы гладкий был, чтобы скоч легко приклеивался и легко снимался , также на болване делуется разметка паруса , модельные паруса отлично клеют делают в Тагонроге и в Иваново .
Латы лутше всего делать из формованых пластин (углеткань в два , если с вакумом в три слоя), если нет угля то со стеклоткани или стеклотексталит(фольгированый) , вместо плетенки рыболовной , можно использовать корды от авиа моделей .
Попробуй сделать болван паруса и нанем склеить парус как делают для спортивных яхт , тогда сразу у тебя будет парус с пузом , также можеш использовать (забыл как называется) ткань каторая при нагреве уменьшается и обтягивает болван , когда остынет то ткань запоминает форму по каторой её формировали . Тогда парус будет цельный но спузом .
А зачем парится Купи в рыболовном магазине подвисной -продруливающий электро мотор
Денис не растраивайся ,строй копии NSS-D , их спорцмены ганяют , на следущий год собираются гонять В Павло Пасаде(мне сегодня сказали) , а вэтом году были в Смоленске. Правдо многокорпусников мало .
Денис не растраивайся ,строй копии NSS-D , их спорцмены ганяют , на следущий год собираются гонять В Павло Пасаде(мне сегодня сказали) , а вэтом году были в Смоленске. Правдо многокорпусников мало .
Как я знаю катамараны и тримараны в России гоняют только в классе NSS-D ---- это копии на сайте федерацыи можно посмотреть правила www.fsmr.ru это сылка федерацыи . Самый наилутший размер до 1 метра длина по КВЛ , желательно строить немного меньше по длине , если будет больше , то в гонках придется делать больше кругов . В правилах найдеш как говорится что можно делать , а что нельзя . Будут вопросы пиши . Как я слышел в спортивных - гоночных классах собираются опять возрабить многокорпусники , если Тагонрог начнет строить , то и другие за ними потянутся (в спортивных классах они в переди всех по классам F5-E , F5-M , F5-10 ) . Ближе всего к тебе гоняются по спортивным классам в Орске .
Денис парусность мериют в квадратных метрах , у тебя 0,6 квадратных метра . Сервомеханизм желательно взятьне мение 16 кг, можно и чуть больше сзапасом по мощности . У тебя мачта вращается или как ., если вращается попробуй вращать саму мачту , тогда отпадает шкотик грота (мину в этой схеме только втом что стаксельне будет становится на бабочку) . Если есть желание попробуй парус DYNARIG как у эхты Мальтийский Сокол .
А что катамаран у тебя будет моторный , а не парусный или смешаный (парус и двигатель)
Да многие лепят винты кое как , ты прав . Я тоже подбираю винты , благо в свое время вытачел себе кандуктор для пайки сдвух сторон, сэтим нет проблем , а вот приспособу сделать на такарник для фрезеровки винтов не получилось (с материалами тогда давно у меня была проблема). Пока не собираюсь на старенькие модели ставить новое . Для меня лутше сделать новое чем , переделовать старое (не люблю рестоврацыю моделей). А за предложения регуляторов спосибо , буду иметь в виду .
Это понятно что электроника лутше но регуляторы для колекторников как я знаю делают 7,2 и 12 вольт , а у меня двигатели кушают 24 и 36 вольт (ДПМ-35 , ДПМ-30 ) тут без микриков или сопротивлений не обойтись , Что реверс , что раздрай . Мои модели можно посмотреть в однокластниках или на маил.ру
Понятно
Если эта тема в силе и вы хоти делать раздрай на двух каналке это просто , на рулевой машинке весят две рылюшки РС-9( я в них выкидываю электро магниты ) , а качалка давит на рылюшки при поворотах , если в лево то левую , еслив право то праваю . Давление на рылюшки выставляем кагда качалка откланится примерно 10–15 градусов. кагда пара кантактов меняет своё положние снармальнозамкнутого на нормально разомкнутое ,происходит смена полярности и двигатель меняет своё вращение на противоположное. на подобие можно сделать и на реверс хода но там одна рылюшка РС-9 , а другие наподобие РС-10 (эти переключают каличество банок двигателя). Будут вапросы пиши
Извинмте что перебиваю широкие есть и у вояк , например на воздушной подушке Зубор , длина максимальная – 57,300 м , ширина максимальная --25,600 . Остойчивасть огромная .
А что не расматривали вопрос если использовать паросное вооружение как у Мальтийского Сокала , управление парусами получается простейшие .
Посмотри упоковочную пленку для цветов , бывает необходимой толщины , но имет дифект – вытягивается . Ищи тонкий остролон у чертежников на заводах .
В принцепе достаточно , я пользуюсь токими . Да забыл написать раньше , можно увеличить плавник впалтара раза по длине . Со снастью панятно или как. Ещё прочти книгу (её можно скачать но сылки яне знаю , ячитал её враспечатке). автор Томас Дрейер, GER15 .Современные модели яхт. Устоновка и настройка парусов и рангоута на примере яхт RUBIN u MICRO MAGIC .
Угольные трубки можно купить где модельную технику продают ( тобиш ПИЛОТАЖ или чтото подобное).Латы можно склеить из ленты элур (угле ткать в два слоя на эбоксидке ) или вырезать из фольгированого стеклотексталита толщиной 1 мм , клеить на двух сторонем скочтче или пришивать вдвух-трех местах . Хорошие паруса делают в Иванова (городе невест) но я адреса не знаю . А паруса надо клеить на болване чтобы профиль был.
Мой совет поменяй ещё мачту такогоже диаметра трубка , стекло на уголь . Ещё на стаксель поставь ( забыл как провялно называется) на заднию шкаторину таль чтобы можно было её регулировать . Вобщем посмотри паросное вооружение F5-E .
А не лутше построить тримаран . Да стоить модель сагласно гоночной формулы наивыгодный размер по КВЛ лутше всего 1 метор и меньше , больше 1 метра строить не выгодно в гонках придется делать больше кругов это для NSS-D .
А вы непробовали силовые серво приводы вместо лебедок , особено на отклонение баласта , я пробовал , получилось , сечас делаю Максимус . На этой яхте будет поваротный киль и мачта от силовых серво приводов .