большие парусники

QuiteWind

Я строю галеон “Черная жемчужина” - это моя прихоть=)
Буду делать РУ на управление парусами, что бы плавать с полным ветром в парусах - это тоже прихоть=)
Двигатель на случай штиля, не хочу плыть на середину озера\реки за корабликом - это дань комфорту!
Всегда рад сухой критике, но переубеждать меня не надо)

С уважением Борислав.

Soling

Прямоточный Реактивный Двигатель. Но, переубеждать не собирался. Просто спросил. Комфорт он, конечно…

dimaris

QuiteWind “Черная жемчужина” та что звезда выпустила? Интересно будет по наблюдать за вашим процессом постройки, как там кстати со свободным пространством в корпусе аппаратура+питание…разместить можно?

Андрей_Б

Уважаемый Борислав! Какова будет длина Вашей модели? Можно ли будет надеяться встретиться с Вами в Зеленограде, чтобы поплавать вместе?

Еще хочу поделиться опытом, что делать, если ветер стих, или требуется срочно выловить парусник. В течение ряда лет использую такой метод (назвал его “трал”). Двое разматывают суровую нитку, постепенно расходясь на противоположные берега, подводят ее по воде к паруснику и аккуратно буксируют его к берегу. Работает на водоемах шириной до 100м.

QuiteWind

151,2 / 30,6 места хватит на все.
Можно и в зеленоград, но скорее всего не в этом году.
Трал это хорошо, но нет.

3 months later
Сергей_Леонидович

А что не расматривали вопрос если использовать паросное вооружение как у Мальтийского Сокала , управление парусами получается простейшие .

nwc97

Вот фото ходовых испытаний:

У Гармашева в чертежах несколько ошибок, навскидку:

  1. Противоречия в изображении гальюна.
  2. На носу вентиляционные раструбы противоречат салазкам для орудийного лафета.
  3. Кормовой фонарь - противоречия в проекциях.
  4. Куча ошибок и неточностей в такелаже.
    Ну и много чего по мелочам.

Первые итоги эксплуатации модели в течение сезона:

  1. Копийные колёса не обеспечивают хода вообще, малейшее дуновение встречного ветерка, и модель останавливалась. Увеличение площади плиц снизило остроту проблемы, но пройти дистанцию за отведённое время всё равно не успел. 😃)) Пришлось ставить водомёт из автомобильного моторчика для омывателя. Теперь можно и на соревнования.
  2. Стоячий такелаж с мачтами напару обеспечивают нехилую парусность. Впрочем, свинцовый киль массой под кило решил проблему остойчивости. К тому же, я делал палубу и надстройки максимально лёгкими. Общая масса балласта получилась под 2 кило.
GALL:

Выложите пож-та еще фото Вашей модели ,зело любопытно,всегда привлекал этот пароход…А какие ошибки у гармашева?..

  1. Перо руля, даже увеличенное в 1,5 раза по площади, по сравнению с копийными размерами, мало чего даёт. Вывел струю водомёта под руль, проблема решилась.
  2. На покатушках шаловливые ручки детей - это жесть, нужен глаз да глаз! 😃))))))