Копия.Большие модели kit
подвержены парусности
Могу только догадаться что скрывается за этой абракабарой 😃
Как раз у высокобортных судов площадь парусности гораздо больше.
Что касается “устойчивости” под которой понимается, скорее всего, остойчивость, то она обеспечивается не только шириной, но прежде всего, грамотным распределением нагрузки. Тот же эсминец может иметь лучшую остойчивость, чем пассажирский лайнер (речь идёт о моделях).
Из гражданских судов появится ледол Щтетин, точнее в ближайщее время корпус и палуба, они уже готовы, осталось отфоткать и выложить. Деталеровка в процессе.
Из военных - Аскольд, сейчас готовиться матрица. Думаю в течении месяца будет в продаже. Опять же, пока только корпус и палуба, деталеровка позже.
Из новинок полностью готов эсминец тип 7 и ликор Нассау, Ямато. Все в сотке.
И по Балину - очепятка, там кажется ширина 240 мм. Сверюсь с чертежом и исправлю.
Благодарю, Денис! Народ интересуется относительно доставки, через проводников получается?
Андрей, про парусность ты прав. Михаил возможно сумбурно изложил свои пожелания. Учитывая что нам, любителям, нет нужды “влезать” в требования по классам судомоделей и требования к модели формулируются по критерию нравится/не нравится я поддерживаю Михаила что для “покатушек” нужны модели длиной более метра, лучше до двух. Правда военные в эту категорию отнести не могу - маленький масштаб,малое водоизмещение, сложность размещения доп. устройств - дым/звук и т. д. С некоторым натягом можно говорить о торпедниках. Я считаю что разумным вариантом можно считать копии судов вспомогательного флота. Желателен высокий борт т. к. такая модель более заметна на некотором расстоянии от берега. Буксиры, в большинстве, имеют низкий борт. Очень интересна высокая надстройка,загруженность палубы всякими механизмами для возможности сделать их управляемыми. Большая ширина модели при длине 2м вытекает из масштаба. ( мой любимый 1:25).
Один из моих вариантов - проект 745 (L-2.25 Ш-0,5м).
Я не удивился, что Александр “повелся” на модель лайнера (как и я) ведь в описании его ширина 520мм, да и в остальном интересная модель.
Если нужна ширина, стройте катамараны 😃)
По насыщенности палубы смотрите Научно-Исследовательские суда, пожарники, рыболовы. У них и борт бывает высокий, и относительно широкие они, да и раскраска случается красивая.
Вот, например:
…airbase.ru/…/t67757--spetsializirovannoe-vodolazn…
…airbase.ru/…/t69826,5--protivopozharnoe-sudno-pr-…
…airbase.ru/…/t64148--postrojka-modeli-str-proekta…
А военные бывают если не с высоким бортом, то с довольно развитой надстройкой, тоже хорошо заметные. И ходят быстро 😃
…airbase.ru/…/t59245,6--rka-pr-1241-shifr-molniya-…
Извинмте что перебиваю широкие есть и у вояк , например на воздушной подушке Зубор , длина максимальная – 57,300 м , ширина максимальная --25,600 . Остойчивасть огромная .
широкие есть и у вояк
У вояк чего только нет.
…airbase.ru/…/t59037--mrk-pr-1239-shifr-sivuch-bor…
Спасибо Андрей! Три первые модели на 100% отвечают моим личным пожеланиями для 25 масштаба.
Модель СПРУТа была представлена Сергеем Кузнецовым из Архангельска на соревнованиях в Коломне. Изумительня работа.
Благодарю, Денис! Народ интересуется относительно доставки, через проводников получается?
Да, в основном, иногда автобус. Модели до 1500 мм иногда почтой отправляем. Договариваемся с заказчиком как ему удобнее.
Красивое судно!!!
Красивое судно!!!
Да красивое. Используется в основном для экстримального туризма, имеет повышенную ледовую классность, совершает круизы и в Арктику и в Южную Америку, были заходы и в Одессу.
И какова же цена сего шедевра?
А я в личку уже отписал Вам.
Да красивое. Используется в основном для экстримального туризма, имеет повышенную ледовую классность, совершает круизы и в Арктику и в Южную Америку, были заходы и в Одессу.
Корпус стекло! Корпус что цельный в высоту (с надстройками)? есть больше фото самого набора? Если можно тоже цену скиньте в личку!
Что, цена является военной или государственной тайной?
а крейсер слава(современный) планируется к пуску в серию
Пока таких планов нет.