Activity
Не надо путать ЦИОТИМ и солидол . ЦИОТИМ на основе масел особенно авиационный , а солидол на основе мыла - он и вымывается …
Любой авиатехник скажет это .
Используй шаговый искатель, там контактов много …
Когда модель свежая - только сделана , да через дейдвуды вода не сочится , но если модель старая (вода цедится через дейдвуды ) хоть сколько не набивай цыатимом , минять надо втулки или вал …
Паш ,ты раздрай на винты сделал или как , с раздраем повороты будут более лутше
А ты видел как Басин работает сразу с двух пультов сразу со своим многокомандником
Сергей используй два - три передачика сразу , как вариант ещё шаговый искатель .
Так точно
my.mail.ru/mail/panin.vrn/photo/2/144.html
my.mail.ru/mail/panin.vrn/photo/2/143.html
my.mail.ru/mail/panin.vrn/photo/2/145.html
my.mail.ru/mail/panin.vrn/photo/2/146.html
Не понимаю , что нельзя работать головой , сделать рабочии чертежи самому , используя информацию из журнала и нета , а не быть простым копировальщиком , подумай на досуге Михаил Торопов , а не укоряю вас , когда за плечами большой опыт …
Конечно можно построить и катамаран и тримаран , главное чтобы было желание и время ( которого всегда не хватает ) , главное чтобы прототип нравился , чтобы душа на него запала , мне в журнале КиЯ (катера и яхты ) понравилась статья про тримаран ‘’ WindRider Rave ‘’ ,и я его модель сделал . На крыло подымается , правда полёт неустойчивый несколько минут , но скорость прибавилась за счёт крыльев , мне Саша Осипов старый яхсмен и моделист говорил в спортивных моделях тримаранов были на крыльях -килях(ножах) модели ходили хорошо , пускали в г.Тагонроге их лет так где то 15-20 назад.
Можно построить ,но тримаран круче
foto.mail.ru/mail/panin.vrn/2/69.html
Не лесницы ---- а ТРАПЫ …
Николай с компов двигатели не годятся . для модельных дел они слобоваты - малы по мощности
Если не мего яхту , то скоростную к примеру тримаран-СПК ''WindRider Rave ‘’ , правда комфорта мало , но зото скорость и видио можно найти в нете
foto.mail.ru/mail/panin.vrn/2/69.html
foto.mail.ru/mail/panin.vrn/2/9.html
www.odnoklassniki.ru/dk?cmd=PopLayerPhoto&st.layer…
модель у меня летает на крыльях ( выходит на крыло ) на несколько секунд , крылья не управляемые .
Посмотри яхты ,Мальтийский Сокол, и ,Афина,
Посмотри журналы ,Катера и Яхты ,
Почему не надо ехать , два часа на машине и в Воронеже , а парню на месте объясним и подскажем что к чему , так как в Тамбове нет СЮТ и мужики сами занимаются по домам , вот какая ситуацыя , можно поехать и в другое место , но туда будет гораздо дальше …
Лутше всего взять не лебедку , а силовую а силовую серву и у неё увеличить по длине качалку , а к ней крепить шкоты , а лутше приезжай к нам в Воронеж и всё на месте растолкуем
Приблизительно простейший метод расчета водоизмещения модели , это длину по КВЛ умножаем на ширину по КВЛ по миделю и умнажаем на осадку по миделю без учета киля , а также умножаем на коэфицыэнт примерно 0,5 в вашем случаи . Считаем всё в дицыметрах .
1 кубический дицыметор равен 1 литру воды или 1 Кг
Приблизительно простейший метод расчета водоизмещения модели , это длину по КВЛ умножаем на ширину по КВЛ по миделю и умнажаем на осадку по миделю без учета киля , а также умножаем на коэфицыэнт примерно 0,5 в вашем случаи . Считаем всё в дицыметрах .
1 кубический дицыметор равен 1 литру воды или 1 Кг
Люверсы можно купить в магазинах всё для шитья или в ткани , самые маленькие как рас подходят , а также можно подобрать бусинки на раксы , дешево и сердито …
foto.mail.ru/mail/panin.vrn/2/69.html
а у меня эта модель выходит на крыло , правдо полёт всего несколько десятков секунд
Поставь из нутри латку по трещине из стеклоткани на смоле предварительно зачистев место постоновки . Приемник и блок акумуляторов ставь на сштатное место, или можеш акумуляторы сдвинуть в карму и крепить на лепучке . А насчёт талрепов и ванпутенсов зайди в ближайшую моделку там помогут сделать , … в Москве их предостаточно есть к кому обротится .
Можете разобрать, вытащив из корпуса парусной лебетки двигатель и после использовать двигатель как ходовой , а схему как регулятор хода , а все можно купить в магазинах радио управляемых моделей .
Естествено и ванты надо двигать и гнездо под мачту перемещать , а также крепление -пластикавые ванпутенсы на палубе менять на более жесткие ,- пластик на сильных ветрах рвёт - ломает .
Да ещё на ванты желательно поставить винтовые талрепы (метал , по возможности цветной + нержавейка )
У этой яхты желательно увеличить киль в пределах правил , сместить киль и мачту немного ближе к люку в пределах 20 мм , будет меньше нырять , а также залить лака и пропитать корпус из нутри , проверено .
foto.mail.ru/mail/panin.vrn/2/73.html
Эта модель буксира покрашина эмалью ПФ (на ходу с 1997г.) , желтая краска выгорела
foto.mail.ru/mail/panin.vrn/2/136.html
(на ходу с 2003г.) изменения в окраске не наблюдаю , правдо лак на рубке пришлось поменять с нитра на яхтеный (нитро на дереве растрескался)
также окрашен эмалью ПФ
foto.mail.ru/mail/panin.vrn/2/9.html
(на ходу с 2010г.) покрашена автомобильной двух компонентной , изменения цвета не наблюдаю
Факт… Обслуживая в сваю бытность авиатехнику , её приходилась подкрашивать (а как вы знаете прапорщики не любят делать одну работу дважды …) если подкрасиш нитро краской – краска выгорала за один сезон , если красиш эмалевой ПФ , востанавливать приходилось года через три или четыре , вот так …
У ореха крупная структура древесины , у него есть прожилки-черточки которые портят всю работу, моё мнение для такого масштаба не годится .
Если вопрос с палубной рейкой не решен , совет не загонятся ценными породами древесины , а сделать из черной ольхи , структура древисины подходящия , а цвет можно подобрать пропитками на основе смол или масел ( что используют для поркетов ) , швы между рейками прорашиваем черной нитро краскай .
только немагу определиться с выбором мне нужны либо акриловые или ималевые краски что лудше подойдет для моего буксира посаветуйте что лудше с уважением виктор
Виктор всё зависит от финансовых возможностей .
Также повтаряю :
1----- акриловые краски почти без запаха ( не ваняют ) ,
2----- эмалевые к выгоранию более стойкие
3----- нитро краски быстро выгорают , через один , два сезона надо перекрашивать
4----- двух компонентные - автомобильные ( с отвердителем ) более стойкие и выгоранию и к истиранию
соброжай
Ответ Рената , одобряю , правда для более серьёзных моделий использую 2-х компонентные краски ( с отвердителем ) …
Если антену приемника вывести на ружу все работает отлично , проверенно …
Я всё стараюсь сделать сам , если что сам не могу сделать тогда покупаю .
foto.mail.ru/mail/panin.vrn/22/121.html
А саму сделать кардан слабо . Есть много разных решений .
Модель смотрится хорошо , я тоже давно использовал авиатехников для своей модели буксира-кантовщика в 48 масштабе , а для Сатурна переделал из немца в 16 масштабе в 20 масштаб www.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=userAlbumPhotos&st.…
Химия по черновой это хорошо, только после обработки маслом, проблематично будет чистовую обшивку прилепить. Проблема однако(
Маслеными пропитками работаем по чистовому слою (если проходиш несколько раз цвет более насыщеный ),в магазине все пробники сосновые , на ольхе цвет будет отличатся - другим. например пропитка Каштан (цвет) ольху маскирует под дуб , короче надо пробовать , Черновой слой обшивки пропитать эбоксидной смолой или оклеить в один слой стеклотканью на эбоксибке
Можеш посмотреть мою яхту odnoklassniki.ru/profile/…/437871322429?st.cmd=use… Корпус из стеклопластика обшит ольховыми рейками , рейки оброботаны пропитками
Рейки клеил на ПВА - Столер (водостойкий)
Паш , а что сам не выпилиш якорь (можно сделать из несколько деталей а после склеить или спаять ), а рынду вытачить на такарнике в ТЕЧи .
Незабуть зделать черновую обшивку .
Применяй химию - это различные пропитки по дереву (на основе смол и масла , масленые стоят на порядок выше ) , они меняют цет и отенки дерева .
Незабуть зделать черновую обшивку .
Применяй химию - это различные пропитки по дереву (на основе смол и масла , масленые стоят на порядок выше ) , они меняют цет и отенки дерева .
По осени структура древисины тверже , летом древисина мягче , и её дольше сушить , в печи СВЧ неразу не сушил дерево , не знаю что получится .
В лиственице много смолы , правдо с этим деревом не работал . Серая ольха тоже пойдет .
масштаб даже не знаю =) буду делать чтоб ученики участвовали в ЕК-1250
Александр масштаб будет как мне не изменяет память будет 35 , да еще были разговоры что самоходы как класс скоро снимут с соревнований и останутся одни радио классы , на первенствах самоходов уже нету ( остались только минпроссе )…
Сходи в конце осени в лес и напили , после просуши Черной Ольхи (тверже липы но мягче березы ) ,после распусти на пластины , а из них напили реек .
Ещё вариант садовые фруктовые деревья Вишня , Груша , Яблоня , также можно использовать . Пластины после распиловки надо обязательно калибровать .
Как раз в дыре все это можно и найти , дыра где находится ( а то знаю несколько населенных пунктов Октябрьский ) .
Корпус обшивается двойной обшивкой : - Черновая обычно сосновой рейкой (как вариант пенопласт + стеклоткань на смоле ) . - Чистовая - рейкой или шпон из блогородных пород дерева + химия различные пропитки и лаки ( дерево и химию можно купить в магазинах , мир паркета , )