Activity
теперь все сраслось, батарейку поменять надо точно 😃
Очень даже возможно. Скоро представится такая возможность.
А пробные подлеты делались на штатной батарейке
http://www.align.com.tw/shop/product_info…amp;language=en
… да после 6-8 минут висения, к тому же это был первый цикл этой батареи…
Так, что думаю если даже эту батарею потренеровать и полностью зарядить, то впечатление было бы другим. 😃
Высоту держит, но верт постоянно уводит в сторону…
Причина моего краша - верт САМ резко газанул и ударился об шкаф и упал на пол.
Срезались шестерни, а всё остальное цело…
Вы не уточнили какая у Вас модель вертолета.
Подобные вещи наблюдались и у меня , на 5, 5-2, 5-3 , но на 5-4 – НИКОГДА.
) палка = ось серволопаток
ЗЫ: дерганья списываю на помехи…в прямой видимости останкино(березовая аллея)…?
Да есть проблемы с дерганиями главным образом в панельных домах. 😃
Ось серволопаток цельная, ее лучше заменить на стальную спицу например.
А для лучшей стабильности по управлению, рекомендуется дополнительно утяжелить серволопатки.
Уже не в первый раз хочу обратить внимание общественности и несколько реабилитировать Валкеру. 😃
Дело в том, что имею опыт управления всеми (кроме 5-5) соосными моделями от Walkera.
Нужно признать что на всех моделях до 5-4 действительно были проблемы с управляемостью и стабильностью. И не в последнюю очередь по вине электроники.
Но Dragonfly5-4 модель очень удачная и никаких проблем с ней НИКОГДА небыло и нет. Могу это утверждать поскольку протестировал лично более 30 таких аппаратов.
Более того – Lama2 Esky при тестированиях показала плохую стабильность по высоте. Кстати есть подобные жалобы и от других пользователей данной модели. Кроме того – по последним данным Ламы V3 и V4 имеют проблему с нарушением стабильности работы кварца в приемнике, что часто проявляется даже при незначительных ударах, и производитель уже пытается решать данную проблему.
Да - просмотрев видео новой соосной модели “…клона Ламы от Ескай…” напрашивается вывод что и она крайне нестабильна по высоте, как собственно и Лама. На их фоне Dragonfly5-4 держит высоту просто изумительно. 😃
Если крутит первым делом надо щетки смотреть. Не факт что ваш новый верт в магазине пол года не летали 😃
Дефекты проявляются как на переднем так и на заднем двигателе.
Такая проблема может иметь место даже если верт действительно новый.
Качество применяемых 180-х моторов не слишком высокое.
Один из десяти новых вертолетов имеет подобный дефект который проявляется уже при первом запуске, а у второго из десяти такое появляется после нескольких первых(иногда 10-15 полетов).
Хорошо помогает замена “подгулявшего” мотора. При этом оставшийся мотор обычно работает в паре с новым достаточно долго.
Поставил на зарядку штатным устройством с новеньким аком от ламы и задремал, через 3 часа батарея взорвалась. Сгорела кабина, шасси,… …но с штатной валкеровской батареей даже оставленной на ночь ничего подобного не было.
Дело в том,что
- Зарядое устройство у Валкеровского 5-4 это на самом деле простой блок питания у которого на выходе долее 11Вольт!!!
- Валкеровские батареи имеют встроенный контроллер, который вероятно как-то влияет на процесс зарядки таким БП…
- БАтареи от Ескай Лама2 (да и большинство других) встроенного контроллера не имеют, но в комплекте с Лама2 идет умный зарядник для 2-х -3х баночных полимеров…
Посему заряжать Ескаевскую батарею с помощью Блока Питания от 5-4 — крайне неосмотрительно…
на вкус на цвет. а летает она очень неплохо особенно если подрегулировать гирик и тяги точно выставить.
Согласен с alexlord - по моему личному опыту управления соосниками ни Esky Lama2 ни тем более Dragonfly53 по простоте и стабильности управления до Dragonfly5-4 недотягивают… Особено огорчил 53-й честно говоря ожидал что он превзойдет по стабильности 5-4, но оказалось, что несмотря на схожую конструкцию и большую массу, 53-й гораздо менее стабилен и сильнее напрягает при пилотировании. Лама2 управляется лучше 53-го но нестабильно держит высоту. 53-й тяжело остановить после горизонтального перемещения – появляется эффект маятника… А 5-4 просто СУПЕР.
……только обрати внимание, что они у них идут как запчасти к чему-то нашему, которое является точной копией DF-5, там увидешь, сразу узнаешь.
Проблема в том, что лопасти и держатели у DF-5 и DF5-4 разные, и несовместимы.
Которая такая:
www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…Подскажите плз:
…б) где владельцы конкретно к ней покупают запчасти типа лопастей/шасси/етц ? Не могу нигде найти.
Могу помочь с запчастями к 5-4
Только все в наличии на Украине в Киеве.
Лопасти, шасси, батареи – постоянно в наличии. Остальное могу снять с новой модели если срочно, поскольку модели так же в наличии все время есть…
Кстати – Аэрофлай замечательно работает с Валкеровским передатчиком при подключении простым кабелем через ком-порт. Нужно только PPJoyCOM сначала запустить. Я свои 5-4 продаю с таким кабелем.
Могу выслать распайку контактов. Все очень просто на самом деле… 😃
……Как сделать лучше, чтоб хорошо висело и не грелось? О крутых маневрах речи пока нет. Моторчик коллекторный.
Коллекторный в любом случае будет прилично нагреваться, а тот факт , что Вы благополучно летаете/висите на своей модели с таким мотором говорит о достаточно приемлемых настройках шага/газа. Часто при неправильных настройках в паре с коллекторным мотором вообще взлететь неполучается. В частности с некоторым избытком шага бесколлекторный мотор может справиться, а у коллекторного на это мощности уже нехватает…
Удачи! 😃
проверял этот вариант , можэт китайская недороботка, при включенном тумблере движок не останавливается .
В положении “1” так и должно быть. А нам нужно “N” прежде всего настроить.
Потому при настройке кривой шаг-газ я предварительно отключаю двигатель отсоединив его разъем.
Правый тумблер на лицевой части (Flight Mode) должен быть в верхнем положении – “N” normal.
Возможно у Вас в нижнем – “1” – это для 3Д
Не то чтобы очень летаю, но не поленился достать 35-ку из коробки и посмотреть. 😃
4,5,9 – ON
1,2,3,6,7,8,10 – OFF
7 – CCPM/NORM
Dragonfly35 как и 36 и 39 – не CCPM вертолет.
Правда вчера получил №36 , так там на передатчике 8 дипов вместо 10 как было раньше, и подписаны они иначе.
Полное непонимание конструктива вертолёта.
Это Вы Олег зря так про непонимание.
Для человека искушенного и опытного в моделизме, ножно купить сразу нормальный 3Д вертолет, но на нем сразу не полетаешь, нужно пройти длинный и тернистый путь настроек и тренировок. И в то же самое время купив соосник, даже новичек сможет получить удовольствие от полета при минимальной подготовке, то есть даже в день покупки… Думаю что Вы согласитесь, что достав из коробки 3Д модель от Валкера, необремененный опытом настроек вертолетов владелец, не скоро научится на ней летать. А ведь большинство новичков мечтает именно о полетах , а не о настройках и не могут удержаться чтобы сразу не попробовать…
Вот пример в подтверждение моих слов.
rcopen.com/forum/f19/topic34901
Мотает его конечно, но всё равно молодец!!! 😃
Dragonfly вряд ли так полетит. 😎
А вот и не правда! У меня Dragonfly4 летает точно так же. То есть показанное на видео вполнее могу повторить.
Правда прежде чем верт так полетел, было потрачено немало времени на настройку и доводку, а так же заменены новыми разбитые детали.
Могу предложить следующую редакцию " Dragonfly вряд ли так полетит, прямо из коробки…А вот после настройки вполне может." 😃
Да уж нет.
Лучше сначала соосник.
Lama2 или Dragonfly5-4 самое оно.
Просто с соосником человек сразу сможет “вкусить радость полета” 😃, а вот если начать с предлагаемых 3Д моделей то даю 99% что новичек разобьет их раньше чем научится взлетать…
Знаю по собственному опыту – сам начал с Esky HoneyBee2 (более качественный аналог того верта, что на первой ссылке) — аппарат до сих пор “в руинах”. Откатился к соосникам, затем на Dragonfly4, и только теперь собираюсь на 3Д переходить…
Вот нашел случайно, может кого заинтересует повторить…
www.roboclub.ru/project/mobi/…/mobiln_22.html
Да – ссылка интересная. 😃
Прототип построен на основе HoneyBee2 Esky.
Да вродь копался в конце, особо по 36 не чего не нарыл… Гиру я сразу взял от Трекса RCE-500 вродь не очень ее ругают, на футабу жаба не позволила раскошелиться 😃 Про шестерни на зуме и 35 наслышан поэтому и взял 36 😃 Но ремень говорят жрет много ресурсов, мол с ним верт вялый по сравнению с тем же 35…
Недавно приехали ко мне №36 и №35 , так что имею возможность сравнивать их очно.
Что можно сказать – №36 внешне очень понравился, смотрится гораздо добротнее и надежнее чем №35, но на практике в простой комплектации (коллекторный мотор и батарея 650мАч) взлетать пока отказывется. №35 показал в такой же комплектации вполне достаточную летучесть. Такое впечатление что конструкция №35 более сбаллансированная, а хвостовая балке №36 с ременным приводом явно в тягость для этой модели… Из-за этого и проблемы с баллансировкой – №36 стремится завалиться на хвост и требуются ухищрения по выносу батареи вперед дальше чем ее штатное место… Наверное придется на №36 как минимум батарею литиемую поставить, а лучше наверное и мотор на бесколлекторный заменить…
Да – почему-то с гироскопом на №35 проблем меньше чем на №36, может случайно, но факт…
Хоть опыт у меня и небольшой, но тренировочным шасси не пользуюсь – непонравилось.
Принципиально оно от грубых ошибок неспасает.
В эти выходные впервые получилось контролировать в воздухе Df#4 😃
Вылетал безаварийно 2 батареи. 😃
До этого летал только на Df#5-2 и Df#10 – но это соосники.
Кстати – был приятно удивлен, когда оказалось что после длительного и насыщенного авариями этапа доводки модели до летного состояния, №4 вполне сносно управляется.
ЗАРЯЖАЮ 2 часа отключаю теплый
через 3-5 минут становится ГОРЯЧИМ
как проверить БАНКИ ???
мож КЗ.
Для штатной зарядки это нормальное явление.
У меня зарядка длится около полутора часов.
Дальше батарея начинает греться. Тут то и нужно прекратить ее заряжать.
Кстати – в инструкции этот момент отражен.
(Я так понял речь о Draqonfly#4 от Walkera)
Супер!
Я вчера примерно так же “висел” до посадки акб. дома, правда на Dragonfly10, что собственно и не удивительно.
А вот на №35 – круто!
Я на №4 пока так не могу, правда говорят на 35 попроще чем на 4-м. Собираюсь скоро прикупить №36 --сам сравню. 😃
Удачи!
www.hobbyjapan2000.com/store/proddetail.php?prod=W…
Похоже лопасти от обычного взяли (500 мм) про движки не понятно, но а как полетит? Может теперь и outdoor нормально будет? 😃 Там же Dragonfly 5 NEW с отдельными сервами.
Лопасти несколько меньше чем у №4
Двигатели такие как на №4.
У меня сейчас 2-й №10.
Впечатление --положительное.
Запас тяги поболее чем у 5 и 5-2.
На улице пока пускать не приходилось.
Кстати 5-2 тоже неплохой аппарат – живучий, несколько раз падал с высоты до 2-х метров и пока летает. 😃
Есть ли разница в этих вертолётах и стоит ли менять Шмель на эту модель? Есть ли преимущества перед шмелём (устойчивость в воздухе, прочность деталей, отдельная замена гироскопа и прочего)? Кто собирает MINI DRAGONFLY HELICOPTER ?
Расскажите, пожалуйста.
Собирают Dragonfly на заводе Walkera в Китае.
www.walkera.com/home_e/