Activity
8"x6", 9"х5", 7"х5", с незначительными вариациями +/- 1". Если влезут конечно же.
Вот на 2200 и стоит втыкать. С Rhino у вас меньшее напряжение будет компенсироваться большими токами, а упомянутые движки слабоваты кажется будут. Лучше ставьте тот который на 210 Вт - впишется идеально. 2205 будет слабоват, не говоря уже о 2204.
Просто втыкать 2200 3S без нового регулятора с мотором не стоит - движок не выдержит и перегорит быстро. Электрика у вас вроде есть - ставьте 2200 3S, регуль на 25А, и L2210.
Diman79 нужна соответственно Li-Po батарея (рекомендуется от 3S 20-25С 1800 mAh до… 2500mAh), чтобы заряжать её - зарядник, регулятор скорости для мотора на 3S 18-25A, и мотор с чуть меньшими характеристиками чем регулятор, но с теми же - тоже сойдёт, на 150-200 Ватт.
У меня например стоит Turnigy L2210 (250Вт) - за глаза, Red Brick 25A и Zippy 20C 1800mAh. Если бы мог - взял бы батарею побольше, у меня хвост сильно перегружен
andropov спасибо, помогло, поведение стало гораздо лучше.
Теперь ещё такая череда вопросов:
-Чем можно приклеить деревянную вставку из крыла, обратно в крыло(ту которая прямая и с V)? Титаном? Так же интересует вопрос усиления крыла карбоновой трубкой внутри, как у EasyStar, Bixler и иже с ними. Стоит ли так делать? Чтобы в одной половине крыла - трубка поменьше, в другой - отверстие, или трубка побольше. А так же интересует чем можно сделать такие идеальные глубокие отверстия?
/offtop/ занятно видеть, как во время полёта увеличивается V-крыла, потому что пластина постепенно отклеивается/
-Как лучше сделать крыло разъёмным, но чтобы усилие размыкания увеличилось - неодимовые магниты чем можно вклеить(сколько штук), или если лентой липучкой - чем приклеить к пенопласту?
Крыло должно остаться разъёмным, чтобы можно было перевозить в коробке. Второй день вожу на багажнике велосипеда вдоль(чтобы меньше парусило), неплохо.
При правильной развесовке - ц.т. на деревянной планке в крыле, мотором вынесенным так чтобы влезали 8" винты, и малым выкосом оси движка вниз дракоша очень сильно уходит вниз, приходится даже при планировании задирать РВ. Что я делаю не так, что нужно исправить?
wheelman 1 такой мотор подойдёт, у самого из той же серии, только типа “звонок”. Мощи такой - за глаза. Советую взять про запас цангу для крепления винта (не смотря на то что одна уже есть в комплекте)
А никто не находил вчера-сегодня на месте штуки для снятия изоляции, в виде плоскогубцев?
С БК движком и обычным винтом, с выкосом по рекомендации Perepel, на 20-30х страницах влево(если смотреть с хвоста, вал немного конец вала смотрит чуть левее балки, правильно понял?) самолёт тянет влево. Как надо изменить выкос? Триммированию не поддаётся.
Кстати, на HK и Parkflyer судя по всему НЕоригинальный дракоша, потому что он у них везде промаркирован winDdragon (то есть ветренный дракон), оригинальный - крылатый дракон. Но судя по всему в моделизме всё возможно, жаль что он у них появился так поздно, взял бы себе такой.
ADF прав, там похожая схема, недавно опубликовали решение.
Обсуждение на хабре
Помогите с выбором пожалуйста.
Переделка Wing Dragon 4 (толкающий винт) на БК и LiPo. Вес примерный 700 грамм.
Мотор Turnigy L2210 250W (звонок)
Регулятор Red Brick 25A
Стоит ли брать не звонок? Пушеру вроде это почти пофигу?
Ну в статье на rc-aviations было указано что нам морковки не так страшны, потому и выбрал звонки.
Любой с задним посадочным местом, чтобы вал не передвигать.
Можно пример подходящего мотора?
какие винты-то?
Винты по-науке - 6*4 и 7*6. Может дополнительно стоит взять 3x-лопастной 8*6 или APC-E 7*6 до кило чтобы добить
Переделка дракоши на БК и LiPo. Предварительный список покупок.
Мотор Turnigy L2210 250W
Регулятор Red Brick 25A
Батарея Zippy 1800mAh 20C
В передатчик Turnigy 1350 1C
Зарядник HK ECO6 5W для этого добра
Адаптер в симулятор XTR/AEROFLY/FMS
Комплект вилок питания (на дракоше T-dean и в пульт заодно) Nylon XT-60
Есть также движки на выбор Turnigy 2409 1600kV и DT3128 1550kV .
Пропеллеры есть.
Ничего не забыл?
Никто не знал, но Wing Dragon не только хороший самолёт, но и превосходная лодка)!
Передатчик на 2,4 GHz в симе так нормально и не заработал. Разобрал, посмотреть внутренности есть невыведенные контакты под двойные расходы (2 контакта, на 5 канал не похоже). Не заметив оторвал пару проводов от оси рудера. В симе заработал газ, но он оказался замикширован с рудером, и это не настройки сима, на модели попробовал - ведёт себя так же. Припаял провода обратно. Канал газа в симуляторе всё равно не пашет, словно по аудио идёт 3 канала, а 4 урезается. Может написать в Art-tech, авось ответят.
у меня тоже 4-й дракоша, но у меня не LIPO, а Ni-MH а если несложно посмотрите характеристики вашего мотора и липолька какая? 2S или 3S ?
Пока также в стоковой комплектации, NI-Mh 1000mAh, 9,6V, родной коллекторный мотор. Li-Pol 3S стоит покупать побольше емкости они лёгкие, как раз уравновесят перегруз назад, тут советуют от 1500mAh, многие на 2200mAh летают и подолгу. Мотор рекомендуют тут бесколлекторный также ≥1200kv, c потреблением от 15A, ну и регулятор хода под него.
Обклеил скотчем, прогрел, в передок крыла вставил карбоновые палки, под 2-3мм диаметром. Кто-нибудь вставлял ещё в профиль для усиления что-нибудь? Стоит ли? А то тут ещё трубка карбоновая, почти безхозная) Батарея при зарядке не греется, по 5 часов держу. Поставил PPJoy и SmartPropoPlus, через их утилиты (RCAudio - PPM Thermometer) видно, что 4 канала принимает, но в FMS лишь три работают, на газ не реагирует.
Сегодня выходил “кататься” полётами называть это изначально не хотелось. С каменистого поля взлететь не получилось, с рук - один раз упланировал от меня с горки, второй раз крыло помял винтом. Холодно, мокро - ушёл.
2 peter1234 :
С сервами и качалками всё правильно, просто при перепутывании полярности они уходят в крайнее положение. Белый к белому - спасибо, не догадался сам.
На хвостовой балке есть ушки в которые тяги протянуты, не нравится мне как они там изгибаются(ушки противоположны друг к другу, стоило сделать под углом ~90° относительно центра балки) возникают в них изгибающие напряжения.
Армированным скотчем обтянул, думаю может ещё плёнкой для обтяжки крылья обтянуть (лавсанчик вроде, типа такого)
peter1234 не-не-не, я сначала в симуляторе летать поучусь😁. Кстати о грустном, почему-то в FMS c диска не работает канал газа. На модели работает. PPjoy и что-то с ним ещё было, даже не ставил. И заметил что при первом включении серв крыла есть большая вероятность спалить сервы к черту - не понятно вообще как вставлять разъёмы, в магазине и один раз дома проверял - серва уходит в крайнее положение и начинает призывно жужжать. Сделал пометочки на контактах.
На LiPol+зарядник, БК+регулятор, уйдёт ещё не менее 2-3 тысяч в лучшем случае, пока так поживём.
P.s. Все 63 страницы перечитал, что-то знаю)
Сегодня осамолётился Четвёртым. В rc-ocean не подписано кстати, на 4 Дракоше передатчик на 2,4 GHz стоит.
peter1234 Ещё Li-Polьки забыли упомянуть. Спасибо за оценку геометрии. Есть кстати такое мнение, что на Sportster, из-за того что элероны доходят до конца крыла аэродинамика похуже - срыв потока и всё такое. На 4-ке кстати, верхняя часть крыла по бокам чуть приподнята.
На Youtube был ролик, про WD у которого элероны работали как закрылки(флапероны). Подумалсь, а что если на обычной модели сделать элероны отклонёнными чуть вниз, оба на одинаковый угол. Минимальная скорость уменьшится, такое бюджетное решение)
Есть интересное решение поворачивающегося заднего колеса, может кто повторит. Есть только предложение, насадить небольшую шайбочку на эту ось так, чтобы она упиралась в деревянное крепление снизу. Чтобы при посадке, если слишком стукнется колесом помимо пружины сработала шайба в упор и не повредило РН.
Пытаюсь найти отличия между sportster и 4. Начинка одинаковая, оба бывают с вариациями аппаратуры на 2,4 GHz. 4 имеет другой профиль крыла(а разница честно есть?), у sportster разве что V крыла больше? Незначительные отличия формы фюзеляжа, ну и цвет. Кто что ещё придумает? Серьёзная разница есть?
На sportster V2 там нет кабеля(
В комплект Wing-Dragon 4 2.4GHz входит:
- электро-модель самолета Wing-Dragon 4
- 6-х канальный приемник 2.4GHz
- регулятор скорости 30A Brushed ESC
- 4-х канальный передатчик на 2.4GHz
- 4x9г сервомашинки
- электромотор серии «390 Brushed»
- аккумулятор Ni-Mh 9,6 V / 1000мАч
- автоматическое зарядное устройство для Ni-Mh аккумулятора
- иллюстрированная инструкция
- пропеллер
Это в РФ магазине. На сайте производителя в комплете у 4 нет, но на фото комплекта есть что-то похожее(справа от батареи). То ли он не прописывается в комплект, но есть, то ли я дурак
у меня с обеих сторон jack 3,5мм (на стороне компа подключается в микрофонный вход)
Так-с, у вас 4 судя по записям. Ещё интересно что на Sportster V2 стоит. Казалось на всех кабелёк в комплекте есть, ан только на трёхканальных slow
Кабель к стоковой аппаратуре (E-Fly) делается по стандартной схеме? Разъём похожий на S-video и Jack 3,5 мм?
Есть пока лишь фиговенькая 3хканальная аппаратурка, если собирать комплект самому дороже получается, нет?
В продолжение поиска отличий.
Sportster V2 кажется поинтереснее, ибо самый вкусный на мой взгляд - липольки и бк двигатель. я прав? 2.4 Ghz мне пока побоку… переплачивать смысла не вижу.
Напишите пожалуйста отличия разных версий wingdragon пожалуйста.
SlowFlyer - 3х-канальный, без элеронов.
Sportster V2 показалось с усиленной батареей на 11V.
Интересно чем отличаются 3 и 4 обычные версии.