Activity

KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

У меня (есть фото выше по теме) вся электроника находится под колпаком от пластиковой бутылки, который закреплен на резинке. В случае удара он раскрывается и батарейка вываливается. Единственный минус - нагрузка на соединительный кабель и регуль. Но это только на первых полетах. Потом привыкаешь к модели. Обклеивать лучше всего в контрастные цвета, например черный и белый, синий и желтый. Но при большом удалении, все равно сложно оценить положение модели, только рулежкой, да и то главное не зарулиться… Мы уже 2 самолета так потеряли, правда один ночью, когда светодиоды навесили. На крыло кстати они очень подойдут.

KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
siderat:

Аккум 3S 1600 по инерции улетел в землю. Чем понадежнее закрепить его лучше? В целом модель супер, осталось обтянуть скотчем, и будет совсем замечательно.

Если хорошо закрепить - будет страдать сама модель. У меня крыло врезалось на полетной скорости в трассу теплоснабжения (хотел пролететь под ней, но не рассчитал) акб улетела метров на 5, а с моделью ничего. А была-бы прочно закреплена - весь нос тогда бы в смятку…

KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
siderat:

У меня центровка получается 18-20см от носа, аккумы 750-1000мАн. Будет летать с такой центровкой?

Будет, но очень быстро и с триммированием вверх, возможно проблемы с запуском, т.е с набором полетной скорости.

KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

Класное описание Кесла, PAF, и в целом совершенно точное. Тем не менее до 120-150 см его можно спокойно растить, даже без ущерба по соотношению масса/прочность. Зато Кесел совершенно не критичен как к массе доп оборудования, так и к центровке. Ну чуть триммерами подправить и вперед. Летать на нем можно даже с FPV, причем на 80-ти сантиметровом.

Авиамоделисты г. Оренбурга

Блин, сегодня не смогу наверное, если только ближе к вечеру (18-00). А Бердянка - это поворот по Беляевской трассе, там где газовая заправка? (я просто там не разу не был…). Если Игорь и Антон будут, можно созвониться.

Авиамоделисты г. Оренбурга

Полемику насчет ВПП можно проводить долго, но воз и ныне там, поэтому предлагаю использовать то, что построено государством. Варианты следующие: 1) дорога от автодрома на загородном шоссе до Ростошей (машин очень мало, практически нет, столбы есть с одной стороны, ширина стандартная 6-7 м, длинна 2 км.
2) Пешеходная дорожка в новом районе по ул.Салмышской, где развязка от Салмышской до объездной (пешеходов нет в принципе, ширина 2-3 метра, длинна 1 км) можно даже использовать дорогу, поскольку машин там очень мало, шиоина - 9 метров, длинна 500 метров до колец.
3) Пешеходная дорожка вдоль новой дороги от объездной до пр.Автоматики. ее только положили, ширина 2 м, длинна около 1 км.
4) пока еще не нашел…

KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

Можно поступить проще. Центроплан из плотного утеплительного пенопласта, а крылья из потолочки, а для жесткости внутри крылышек или карбон или линейку или потолочный плинтус, точнее его часть. У меня так Бугатти было сделано. Правда Бугатти переднемоторной компоновки, а я его решил сделать заднемоторной. Как итог - не полетело. Точнее полетело, но плохо. Поэтому переделал в любимый Кесл. Размах 120 см. Вес около 370 грамм без электроники еще не навесил. Планирую 45 гр. оутраннер 1400 об/в, 2200 3S, 2 HXT900, FPV 900 Mhz 800 mw.

KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

Крепление должно быть довольно жестким. Как вариант на болтиках 3мм. Утяжелит немного, а надежность высокая. Двигатель я закрепил так. Прикрутил двигатель на кусочек фруктовой фанеры, ее в свою очередь приклеил через 2-х стороний скотч к потолочке. Для надежности сверху и снизу потолочки в месте крепления приклеил на скотч еще по кусочку фанеры, а с противоположной от двигателя стороны проделал отверстие, вставил туда зубочистку и укрепил двигатель резинкой. Двухсторонний скотч кстати держит классно. Хочу собрать еще одно крылышко дюймов на 50, попробую обойтись вообще без клея, только скотч. Блямба сверху - это пластик от бутылки. Там прячутся батарея и вся электроника. Не хотел снижать прочность крыла резкой потолочки. Правда теперь бочку выполняет как верхнеплан с характерным заваливанием в сторону смещенного ЦТ.

Авиамоделисты г. Оренбурга

Места там кстати очень много, просто мало кто на эти поля заезжает, хотя там дорога грунтовая есть. Можно и со стороны Березки заехать и со стороны МЕТРО и со стороны политеховской типографии. Вот облет территории небольшой. Начинается вид на город, слева кольцо Инвертора…

KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

Здравствуйте всем! Вот тоже решил приобщиться к крыльям. Собрал за 5 часов из 4-х листов потолочки и скотча Kesl 32. Навесил: 22 гр оутраннер 2000 об/в, 2 штуки HXT900, HK Moda 2 приемник и регуль на 18 ампер. Винт 7Х5. Акб 1000 3s. Полетело сразу, пробовал с батареей 1350, 1600, 1800. Летает классно, правда не любит сильные порывы ветра. Прицепил видеорегистратор, немного поснимал, правда летал в дождик, поэтому картинка аховая 😃

Авиамоделисты г. Оренбурга

А я вчера летал возле МЕТРО! Ветра нет, дождика тоже, даже мороси. Полетал по камере, даже получилось пролететь под трубами теплоснабжения (подвиг Нестерова:)). Кстати возле МЕТРО большое поле машзаводское, там и асфальтовая дорога есть, правда справа теплотрасса, а слева немного деревьев, но все-равно, я свой зелененький на шасси сажал. Ночером с огнями так красиво!!!

Авиамоделисты г. Оренбурга

Все, уже переделал под KESl. Уж больно мне эта модель (Kesl) понравилась. Вчера ее за 5 часов из потолочки и скотча собрал. Повесил оутраннер 22 гр. 2000 RPM\V, винт 7Х5, 2 штуки HXT900, и батарею 1050 Рино. Полетело сразу, чуть оттримировал и все - красота! Пробовал с 1350 батарейкой легко летит, хочу на него FPV поставить и попробовать, правда сегодня ветренно… А большое крыло еще доделать надо. Там у меня центральная часть из утеплителя(пенопласт строительный) сделано, а крылья из потолочки. Надо профиль чуть изменить, ну и все остальное навесить.

Авиамоделисты г. Оренбурга

А что за центровка в (процентах) на крыле ?
И желательно фото бы глянуть.

Центровка примерно посередине крыла, в этом состоянии оно планировало без тяги, но при подаче оной норовило перевернуться кверху пузом и в таком состоянии мало-мальски управлялось. Но это все в прошлом. Переделал модель ближе к профилю KESL. Видио попробую выложить. Фото нет.

Авиамоделисты г. Оренбурга

Я тоже решил двигатель переместить вперед, что-то с зааднемоторной компоновкой мое крыло лететь не захотело. Антон с Женей были свидетелями. А 25-го неплохо полетали, мне прям понравилось по камере атаки устраивать на наземные цели 😃)))) Да и вечерние полеты со светодиодами тоже интересно.