KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
Крепление должно быть довольно жестким. Как вариант на болтиках 3мм. Утяжелит немного, а надежность высокая. Двигатель я закрепил так. Прикрутил двигатель на кусочек фруктовой фанеры, ее в свою очередь приклеил через 2-х стороний скотч к потолочке. Для надежности сверху и снизу потолочки в месте крепления приклеил на скотч еще по кусочку фанеры, а с противоположной от двигателя стороны проделал отверстие, вставил туда зубочистку и укрепил двигатель резинкой. Двухсторонний скотч кстати держит классно. Хочу собрать еще одно крылышко дюймов на 50, попробую обойтись вообще без клея, только скотч. Блямба сверху - это пластик от бутылки. Там прячутся батарея и вся электроника. Не хотел снижать прочность крыла резкой потолочки. Правда теперь бочку выполняет как верхнеплан с характерным заваливанием в сторону смещенного ЦТ.
Эх, у меня не получится приклеить, только к заднему креплению, специально его на зад вынес, но крепление жестко сидит, думаю не будет болтаться. Да и вообще крыло жесткое получилось, нету люфтов.
Андрей, напишите сюда или в личку, какой движок используете, у меня тут, после полетушек в симе возникло желание использовать оборотистые движки, с меньшим радиусом винтов.
Анатолий, сразу вопрос, из чего ушки?
Мотор SCM 3213 1750kv Brushless Outrunner поставленный на полосу из реклампластика вдоль низа корпуса , там же регуль и утоплено всё во внутрь. Полоса с одной стороны прикручивается в дюпель для гипокортона - клеерый в крыло - с носа на болтик в аккумуляторный отсек
Ушки из коробопласта прикручиваются шурупами в дюпеля вживлённые в крылья.
погода плохая, летчик начинающий…
вообщем стоит мой кесл в углу, плодит себе родных братьев и запчасти:-(
в мыслях сделать увеличенный до 102 см, пока думаю…
вырезал дивинити, ушло 6 листов “распущенного” техноплекса, жалко стало столько материала.
так вот, а кто нибудь пробовал делать кесла из шарикового пенопласта путем вырезания его горячей струной?
есть идея центральную часть сделать из “жесткого” пенопласта (от носа до движка, в которой собственно спрячется вся электроника), а сами крылышки вырезать из шарикового, кто что скажет по этому поводу?
заодно можно было бы попробовать сделать и кфм-2 профиль, не думаю что опыта хватит чтобы сравнивать 2 этих профиля, но все же 😃
выскажите свои мнения по этому поводу 😃
Можно поступить проще. Центроплан из плотного утеплительного пенопласта, а крылья из потолочки, а для жесткости внутри крылышек или карбон или линейку или потолочный плинтус, точнее его часть. У меня так Бугатти было сделано. Правда Бугатти переднемоторной компоновки, а я его решил сделать заднемоторной. Как итог - не полетело. Точнее полетело, но плохо. Поэтому переделал в любимый Кесл. Размах 120 см. Вес около 370 грамм без электроники еще не навесил. Планирую 45 гр. оутраннер 1400 об/в, 2200 3S, 2 HXT900, FPV 900 Mhz 800 mw.
Андрей добрый вечер ,а можно ссылку на Бугатти. Спасибо
Вот чертеж zalil.ru/31815640
вопрос гуру, при размахе 81 см сколько должна быть толщина профиля?
хочу увеличить до 102см размах и из шарикового пенопласта струной вырезать… а какая толщина должна быть для комфортных спокойных полетов- не знаю 😦
Кесл - это такой плосколет! Или как его еще обозвать? Этот тройной слой по передней кромке… ну для жесткости! Ну какой там профиль! Баловство! Увеличить пропорционально, да и делу конец! Ну понятно там Вжик или иное что. А Кесл… птица совсем не гордая! Кинул - он и летит. 😃 Немного умеет пилот стики дергать он и тому рад! При морковке раскидывает в стороны уши, акк и лежит себе спокойно, ждет пока на место прилепят и опять подкинут. И его живучесть в его весе и размере. Увеличь его и все его достоинство пропадет. Жуть жестче приложил к грядке и … А если хочется поболее, то пожалуй лучше свифт XXXL!
А носить эту чуду можно в планшете из трех реек и двух боковин из упаковочного картона. Картон к рейкам пришить степлером. Две по бокам одну в низ. Прорезать отверстия под руку и, ну еще можно три реечки потратить для любимой птицы. Уже вдоль, снаружи по центру с обоих сторон для крепости и верхнюю часть тоже усилить одной рейкой, чтоб ветром в руках не крутило.
Класное описание Кесла, PAF, и в целом совершенно точное. Тем не менее до 120-150 см его можно спокойно растить, даже без ущерба по соотношению масса/прочность. Зато Кесел совершенно не критичен как к массе доп оборудования, так и к центровке. Ну чуть триммерами подправить и вперед. Летать на нем можно даже с FPV, причем на 80-ти сантиметровом.
😮 120-150 ?! Это уже бройлерные кесалята… !!! Но… Видно я чего то уже не догоняю… Старею!
Не-е… У нас с Фрифлаем, для этого есть летающий бутерброд Двинити! В его шестислойном мускулистом теле есть очень прочные жилы в виде серпянки. (Серпянка - это стеклотканная сетка самоклейка.) Как-то раз его воткнули в целину, аж уши отлетели! Движок насилу нашли! Нос конечно слегка замяли. 😃 После чего подумалось, а не подбить ли его жестью? Однако, передумал.
Вдруг после запуска случится неуправляемая петля? Ка-ак дасть под коленки! Это ведь же не устоишь, сядешь… А там винт…😃
А вот давеча, приглянулась мне в пуговичной лавчонке ленточка. Клеевая. Прокладывается между слоями ткани и утюжком ра-аз! Как бы ею приловчиться потолочку склеивать? Может феном погреть и сразу второй слой положить? Всеж альтернатива. Всем этим мастерам титанам…
Ну какой там профиль!
Какой, какой, экспериментально обоснованный! Пруф-линк.
почитал темку… подумал “мож нарезать на собрать за пару деньков и поотжигать несколько выходных”…
но тут вспомнил, что лежит мелкокрылышко, собранное по проекту который на фотках из поста #9 rcopen.com/forum/f94/topic236295/9 этой темы…
извлёк трупик с балкона, заклеил прорези под двухмоторность. и полетел 😃
так вот и остался без kesl
У меня центровка получается 18-20см от носа, аккумы 750-1000мАн. Будет летать с такой центровкой?
У меня центровка получается 18-20см от носа, аккумы 750-1000мАн. Будет летать с такой центровкой?
Будет, но очень быстро и с триммированием вверх, возможно проблемы с запуском, т.е с набором полетной скорости.
А какая будет идеальная центровка, по вашему мнению, у Кесла, в мм от его носа, для нормального полета, без задирания носа, ну и надеясь на идеальный профиль?
На первой же странице вроде давали ссылку на калькулятор рассчета ЦТ для ЛК, причем с уже вбитыми данными 32"-го КЕСЛа.
Кулькулятор всё понятно, но интересует именно по опыту, а не то что в теории.
Большой любитель и знаток ЛК, fmkit, увидев вывешенную на фотографии ЛК, сказал, что самым верным признаком правильной развесовки, является опускание носа крыла при падении с метровой высоты. Но нос то может опускаться по разному… Наверное он имел в виду, что истинный ЦТ должен быть чуть впереди расчетного. И опять это “чуть” по вкусу. Всякие миллиметры кроме расчетных не имеют смысла, поскольку даже одним и тем же человеком выполненное крыло будет обладать разными характеристиками. И как модель ведет себя в воздухе подходит одному, то другому может показаться неприемлемым. Так, что правильную развесовку можно еще найти методом наименьшего количества ямок в планете оставленных носовой частью крыла! 😁
ps. У метода есть погрешности. При одной и той же расвесовке той же модели запущенной автором темы и мной количество этих ямок может сильно различаться! 😦
Ладно, с ямками понятно, буду сам шишки набивать, лишь бы оборудование выдержало моих поисков истины. 😁