KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
вопрос гуру, при размахе 81 см сколько должна быть толщина профиля?
хочу увеличить до 102см размах и из шарикового пенопласта струной вырезать… а какая толщина должна быть для комфортных спокойных полетов- не знаю 😦
Кесл - это такой плосколет! Или как его еще обозвать? Этот тройной слой по передней кромке… ну для жесткости! Ну какой там профиль! Баловство! Увеличить пропорционально, да и делу конец! Ну понятно там Вжик или иное что. А Кесл… птица совсем не гордая! Кинул - он и летит. 😃 Немного умеет пилот стики дергать он и тому рад! При морковке раскидывает в стороны уши, акк и лежит себе спокойно, ждет пока на место прилепят и опять подкинут. И его живучесть в его весе и размере. Увеличь его и все его достоинство пропадет. Жуть жестче приложил к грядке и … А если хочется поболее, то пожалуй лучше свифт XXXL!
А носить эту чуду можно в планшете из трех реек и двух боковин из упаковочного картона. Картон к рейкам пришить степлером. Две по бокам одну в низ. Прорезать отверстия под руку и, ну еще можно три реечки потратить для любимой птицы. Уже вдоль, снаружи по центру с обоих сторон для крепости и верхнюю часть тоже усилить одной рейкой, чтоб ветром в руках не крутило.
Класное описание Кесла, PAF, и в целом совершенно точное. Тем не менее до 120-150 см его можно спокойно растить, даже без ущерба по соотношению масса/прочность. Зато Кесел совершенно не критичен как к массе доп оборудования, так и к центровке. Ну чуть триммерами подправить и вперед. Летать на нем можно даже с FPV, причем на 80-ти сантиметровом.
😮 120-150 ?! Это уже бройлерные кесалята… !!! Но… Видно я чего то уже не догоняю… Старею!
Не-е… У нас с Фрифлаем, для этого есть летающий бутерброд Двинити! В его шестислойном мускулистом теле есть очень прочные жилы в виде серпянки. (Серпянка - это стеклотканная сетка самоклейка.) Как-то раз его воткнули в целину, аж уши отлетели! Движок насилу нашли! Нос конечно слегка замяли. 😃 После чего подумалось, а не подбить ли его жестью? Однако, передумал.
Вдруг после запуска случится неуправляемая петля? Ка-ак дасть под коленки! Это ведь же не устоишь, сядешь… А там винт…😃
А вот давеча, приглянулась мне в пуговичной лавчонке ленточка. Клеевая. Прокладывается между слоями ткани и утюжком ра-аз! Как бы ею приловчиться потолочку склеивать? Может феном погреть и сразу второй слой положить? Всеж альтернатива. Всем этим мастерам титанам…
Ну какой там профиль!
Какой, какой, экспериментально обоснованный! Пруф-линк.
почитал темку… подумал “мож нарезать на собрать за пару деньков и поотжигать несколько выходных”…
но тут вспомнил, что лежит мелкокрылышко, собранное по проекту который на фотках из поста #9 rcopen.com/forum/f94/topic236295/9 этой темы…
извлёк трупик с балкона, заклеил прорези под двухмоторность. и полетел 😃
так вот и остался без kesl
У меня центровка получается 18-20см от носа, аккумы 750-1000мАн. Будет летать с такой центровкой?
У меня центровка получается 18-20см от носа, аккумы 750-1000мАн. Будет летать с такой центровкой?
Будет, но очень быстро и с триммированием вверх, возможно проблемы с запуском, т.е с набором полетной скорости.
А какая будет идеальная центровка, по вашему мнению, у Кесла, в мм от его носа, для нормального полета, без задирания носа, ну и надеясь на идеальный профиль?
На первой же странице вроде давали ссылку на калькулятор рассчета ЦТ для ЛК, причем с уже вбитыми данными 32"-го КЕСЛа.
Кулькулятор всё понятно, но интересует именно по опыту, а не то что в теории.
Большой любитель и знаток ЛК, fmkit, увидев вывешенную на фотографии ЛК, сказал, что самым верным признаком правильной развесовки, является опускание носа крыла при падении с метровой высоты. Но нос то может опускаться по разному… Наверное он имел в виду, что истинный ЦТ должен быть чуть впереди расчетного. И опять это “чуть” по вкусу. Всякие миллиметры кроме расчетных не имеют смысла, поскольку даже одним и тем же человеком выполненное крыло будет обладать разными характеристиками. И как модель ведет себя в воздухе подходит одному, то другому может показаться неприемлемым. Так, что правильную развесовку можно еще найти методом наименьшего количества ямок в планете оставленных носовой частью крыла! 😁
ps. У метода есть погрешности. При одной и той же расвесовке той же модели запущенной автором темы и мной количество этих ямок может сильно различаться! 😦
Ладно, с ямками понятно, буду сам шишки набивать, лишь бы оборудование выдержало моих поисков истины. 😁
Тут советовали аккумы ставить 04-08А, как тогда попастьв центровку, свинцом чтоли догружать?
Облетал кесла. Понял надо обтягивать цветным скотчем, трудно понять положении модели в воздухе. Центровка гдето была 18см от носа, и получилась чуть передняя. ПОтом зазевался, и влетел в кусты. Аккум 3S 1600 по инерции улетел в землю. Чем понадежнее закрепить его лучше? В целом модель супер, осталось обтянуть скотчем, и будет совсем замечательно.
Аккум 3S 1600 по инерции улетел в землю. Чем понадежнее закрепить его лучше? В целом модель супер, осталось обтянуть скотчем, и будет совсем замечательно.
Если хорошо закрепить - будет страдать сама модель. У меня крыло врезалось на полетной скорости в трассу теплоснабжения (хотел пролететь под ней, но не рассчитал) акб улетела метров на 5, а с моделью ничего. А была-бы прочно закреплена - весь нос тогда бы в смятку…
Пожалуй да. Ну главное что в полете не отвалился 😃 Каким цветом обклеить низ и верх? Думал так - низ черно-желтый, верх - красный, елевоны зеленым.
У меня (есть фото выше по теме) вся электроника находится под колпаком от пластиковой бутылки, который закреплен на резинке. В случае удара он раскрывается и батарейка вываливается. Единственный минус - нагрузка на соединительный кабель и регуль. Но это только на первых полетах. Потом привыкаешь к модели. Обклеивать лучше всего в контрастные цвета, например черный и белый, синий и желтый. Но при большом удалении, все равно сложно оценить положение модели, только рулежкой, да и то главное не зарулиться… Мы уже 2 самолета так потеряли, правда один ночью, когда светодиоды навесили. На крыло кстати они очень подойдут.
Пару дней летаю, уже морковок 6 сделал. Он у всех носиться как угорелый? И еще чето в центровку попасть не могу. Все время надо высоту держать, а то сразу в землю пикирует. Чуть назад отодвинешь аккум, он почти вертикально вверх летит. Было гдето 18см центровка. У кого как? Может еще выкос мотора сделать?
у меня S3 1000 мA почти в самом носу . рекомендованная центровка 8" дюймов вроде
У вас, если бросить стики он будет продолжать лететь горизонтально?