KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
Кулькулятор всё понятно, но интересует именно по опыту, а не то что в теории.
Большой любитель и знаток ЛК, fmkit, увидев вывешенную на фотографии ЛК, сказал, что самым верным признаком правильной развесовки, является опускание носа крыла при падении с метровой высоты. Но нос то может опускаться по разному… Наверное он имел в виду, что истинный ЦТ должен быть чуть впереди расчетного. И опять это “чуть” по вкусу. Всякие миллиметры кроме расчетных не имеют смысла, поскольку даже одним и тем же человеком выполненное крыло будет обладать разными характеристиками. И как модель ведет себя в воздухе подходит одному, то другому может показаться неприемлемым. Так, что правильную развесовку можно еще найти методом наименьшего количества ямок в планете оставленных носовой частью крыла! 😁
ps. У метода есть погрешности. При одной и той же расвесовке той же модели запущенной автором темы и мной количество этих ямок может сильно различаться! 😦
Ладно, с ямками понятно, буду сам шишки набивать, лишь бы оборудование выдержало моих поисков истины. 😁
Тут советовали аккумы ставить 04-08А, как тогда попастьв центровку, свинцом чтоли догружать?
Облетал кесла. Понял надо обтягивать цветным скотчем, трудно понять положении модели в воздухе. Центровка гдето была 18см от носа, и получилась чуть передняя. ПОтом зазевался, и влетел в кусты. Аккум 3S 1600 по инерции улетел в землю. Чем понадежнее закрепить его лучше? В целом модель супер, осталось обтянуть скотчем, и будет совсем замечательно.
Аккум 3S 1600 по инерции улетел в землю. Чем понадежнее закрепить его лучше? В целом модель супер, осталось обтянуть скотчем, и будет совсем замечательно.
Если хорошо закрепить - будет страдать сама модель. У меня крыло врезалось на полетной скорости в трассу теплоснабжения (хотел пролететь под ней, но не рассчитал) акб улетела метров на 5, а с моделью ничего. А была-бы прочно закреплена - весь нос тогда бы в смятку…
Пожалуй да. Ну главное что в полете не отвалился 😃 Каким цветом обклеить низ и верх? Думал так - низ черно-желтый, верх - красный, елевоны зеленым.
У меня (есть фото выше по теме) вся электроника находится под колпаком от пластиковой бутылки, который закреплен на резинке. В случае удара он раскрывается и батарейка вываливается. Единственный минус - нагрузка на соединительный кабель и регуль. Но это только на первых полетах. Потом привыкаешь к модели. Обклеивать лучше всего в контрастные цвета, например черный и белый, синий и желтый. Но при большом удалении, все равно сложно оценить положение модели, только рулежкой, да и то главное не зарулиться… Мы уже 2 самолета так потеряли, правда один ночью, когда светодиоды навесили. На крыло кстати они очень подойдут.
Пару дней летаю, уже морковок 6 сделал. Он у всех носиться как угорелый? И еще чето в центровку попасть не могу. Все время надо высоту держать, а то сразу в землю пикирует. Чуть назад отодвинешь аккум, он почти вертикально вверх летит. Было гдето 18см центровка. У кого как? Может еще выкос мотора сделать?
у меня S3 1000 мA почти в самом носу . рекомендованная центровка 8" дюймов вроде
У вас, если бросить стики он будет продолжать лететь горизонтально?
да летит , по спирали сам снижается- если ветерок то на месте постоит.
А у меня через секунду сразу в землю пикирует, если рулем высоты не помогать. Буду тормошить центровку. А без мотора планирует нормально.
Пару дней летаю, уже морковок 6 сделал. Он у всех носиться как угорелый? И еще чето в центровку попасть не могу. Все время надо высоту держать, а то сразу в землю пикирует. Чуть назад отодвинешь аккум, он почти вертикально вверх летит. Было гдето 18см центровка. У кого как? Может еще выкос мотора сделать?
А собирал по чертежам? Очень смахивает поведение на выпуклый профиль крыла с S-образными элевонами. При отсутствии тяги или же отпускании стиков - модель самовыравнивается, но при подаче тяги модель ведеть себя нестабильно, очень резко реагирует на РВ, т.е при постоянном удерживании чуть вверх модель летит, но неустойчиво, а при небольшом отклонении вниз сразу-же пикирует. Попробуй полетать в перевернутом виде 😃))
Триммирование не? =) Как правило для горизонтального полета при более менее правильной центровке можно триммернуть модель и все.
Да я тримировал до упора.
А собирал по чертежам?
Да по чертежам pdf распечтал в качестве шаблонов. Надеюсь что правильно.
с S-образными элевонами.
Это как?
Вот
А что за винт? Как бы великоват… У автора 7х4. Сдается реактивный момент великоват. Может потому и трудности при работе двига?
Винт gws 7х6
Не знаю, может фото дает обманчивое ощущение, но у вас случаем, передняя часть крыла не тупая? Там же сразу будет приличное лобовое сопротивление.
Крыло нормальное, все вроде в порядке, даже несмотря на то, то переднюю кромку можно чуток скруглить, все-равно должно полететь с первого раза. Интересует полный полетный вес конструкции. Может слишком тяжелый? Тогда будет носится. Я когда на свой кесел FPV устанавливал полетная и посадочная скорости процентов на 30 возросли, а в полете у крыла появлялась V-образность из-за большой массы.
А что за винт? Как бы великоват… У автора 7х4. Сдается реактивный момент великоват. Может потому и трудности при работе двига?
Летаю на 8х6 без проблем- тяги много не бывает. Двиг 2205