Наши самоделки.
Начал сборку нового ЛА, вдохновлённый Серёгиным (Осинники) “костылём”
решил сделать себе такой же. При изготовлении крыла особой сложности не возникло…практически стандартное Цессновское в метр размаха (на фото без законцовок)
а вот с фюзеляжем возникли проблемки, не могу вспомнить как и что там у Сергея было расположено и склеено, поэтому начал делать наугад
как то так выходит…
Сергей если прочитаешь этот пост до тога как я не сделаю самолётик выложи фотки твоего реечного “костыля”
Все здорово, но… 😃 ИМХО моторама (бальза? липовая (в хорошем смысле…) линейка попрочнее будет…) не выдержит первой же морковки… Тьфу 3-раза конечно… Если центровка позволит лучше через поролон в нее упереть акк. Или хотя бы усилить бруском твердого пенопласта…
А крылышко по какой технологии?
Не не бальза, у меня нет такой роскоши)) 3х миллиметровая фанера и обыкновенная рейка дранки…
Аа… Тогда другое дело. А бальза была у Славы, на элероны, рули мне понравилось…
про крыло не понял? Что ты имел ввиду Сергей?
Потолочка + скотч по классической технологии? Усиление лонжеронов: нет/линейками/карбоном? Все такое блескучее - скотч?
Когда облет? Хотя… ну не может такая красота не полететь… 😃
ЗЫ Может на фюз еще ПЭТ бутылку усаженную одеть для законченности произведения?..
Потолочка + скотч по классической технологии?
Да всё верно…в лонжероне сосновая рейка для жёсткости и кевларовый прут в передней кромке.
Когда облет?
Да сегодня хотел…компаньона не нашёл)))
ЗЫ Может на фюз еще ПЭТ бутылку усаженную одеть для законченности произведения?..
А вот это идея…надо будет попробовать
Облетал это…уши с крыльев надо убирать… иначе это корова на льду. Поставил крыло с Цессны ,полетел как по рельсам.
Сегодня во время очередного облёта споткнулся об кочку на поле…потерял самолёт…в итоге когда его увидел он летел в штопоре в землю…МОРКОВИЩЕ !! думал всё дрова повезу домой…оказалось НЕТ…костыль просто воткнулся в грунт…минус винт и ВСЁ… я доволен …, живучесть 150%…😉
Макс, если что одолжешь полетать свой один?
Как Я понял, Тебе нужен, что стоял на катане. Без проблем, пока она строится, могу дать облетать твоего зверя.
Давай Макс делай. С профилем она должна летать лучше. Какой толщины профиль?
От безделья восстановил свою первую фирменную (Kyosha, типа япония!) авиамодель- Пайпер. С него начался мой путь в авиамоделизм в уже далеком 2008г… Самолет практически не летал, не хватало тяги, очень срывной и скоростной. Одна из первых тем на форуме, посоветываться было не с кем…
Однако пару раз удалось его загнать метров на 50 в высоту, что было тогда громадным достижением… 😃
Вообще удивляет, как хватает совести втюхивать такие вещи новичкам, до еще под уважаемым брендом…
Оттер его от трехлетней пыли, заменил стоковый 280 моторчик с редуктором на бесколлекторник, поставил нормальные сервы и приемник.
Элероны принципиально не стал вырезать…
Получился полегче и с тяговооруженностью чуть меньше 1.
Даже жалко такую красоту в поле вести… 😃
Красивый самолётик
Даже жалко такую красоту в поле вести
с новым оборудованием же надо его испытать )))
Так вот откуда у тебя Киошовская аппа 😃
Ага… 😃 Правда от киоши там остался только корпус со стиками…
Как ты мне и порекомендовал 3см у основания и на за ужение…кончики в 1см
Я бы на кончиках 2 см сделал бы. А то у как настоящего сужение идёт. Для модели профиль делают толще, и уменьшение толщины к концам крыльев, не сильное. Это я видел у заводских моделей, которые реально хорошо летают.
Ну посмотрим. Можно если что изготовить два крыла, если не лень, и поэкспериментировать.
И совет, добрый, не делай слишком крепко, и тяжело, нагрузка на крыло будет очень большой и будет самолёт срывать в штопор постоянно. Просто делай легче в ущерб прочности, за то летать хорошо будет. А что бы не грохнуть, так а ты не грохай, сади аккуратно, и модель будет цела.
УДАЧИ!
Просто делай легче в ущерб прочности, за то летать хорошо будет.
Так он и так уже у меня в раза легче получается… примерно в грамм 500-600 полётных вылезет,а для моторчика с тягой в кило тристо это как пушинка будет
С таким мотором, это уже не пушинка, а ракета какая-то… 😃 Выбор двига обусловлен просто его наличием? Даже для активного пилотажа многовато такой тяговооруженности… имхо…
Вообще какая задача проекта? Пилотаж? Почему тогда низкоплан? В моем представлении низкоплан в моделях имеет смысл только для копий…
Максим, если хочется реального 3D пилотажа, есть такая вот интерестная моделька 3DPmini.: моделка.рф/3dpmini.html
Это чистый ФАН, чуть меньше метра в размахе. У меня был такой, под 2,5кубика ДВС, летал сказочно, прожил около 3-лет, и скоропостижно скончался…
Попробуй его после этой модели. Если сделать его из потолочки и под электро, то дурная машинка получиться, это я тебе обещаю…
Там чертёж под Автокад по моему.
Почему тогда низкоплан?
Чтоб крыло снимать проще было, и без заморочек с карбоновыми трубками ( тем более что карбона у меня вообще нет) соединяя 2 половинки крыла, а мотор зачем такой…ну прикалывает меня свечкой вверх уходить крутя бочки при этом 😃
есть такая вот интерестная моделька
Да походу автокад dfx формат…не беда разберусь )
Чтоб крыло снимать проще было, и без заморочек с карбоновыми трубками
Не очень убедительно… Тогда уж высокоплан надо строить… Но конечно не настаиваю… Например, сам крылья не любил… наверное пока не насмотрелся клипов легендарного траппи.
Вообщем в нашем деле, конечно, как в анекдоте:
- У тебя негритянка была?
- Ну… нет…
- А годы то идут…