Наши самоделки.
Макс, если что одолжешь полетать свой один?
Как Я понял, Тебе нужен, что стоял на катане. Без проблем, пока она строится, могу дать облетать твоего зверя.
Давай Макс делай. С профилем она должна летать лучше. Какой толщины профиль?
От безделья восстановил свою первую фирменную (Kyosha, типа япония!) авиамодель- Пайпер. С него начался мой путь в авиамоделизм в уже далеком 2008г… Самолет практически не летал, не хватало тяги, очень срывной и скоростной. Одна из первых тем на форуме, посоветываться было не с кем…
Однако пару раз удалось его загнать метров на 50 в высоту, что было тогда громадным достижением… 😃
Вообще удивляет, как хватает совести втюхивать такие вещи новичкам, до еще под уважаемым брендом…
Оттер его от трехлетней пыли, заменил стоковый 280 моторчик с редуктором на бесколлекторник, поставил нормальные сервы и приемник.
Элероны принципиально не стал вырезать…
Получился полегче и с тяговооруженностью чуть меньше 1.
Даже жалко такую красоту в поле вести… 😃
Красивый самолётик
Даже жалко такую красоту в поле вести
с новым оборудованием же надо его испытать )))
Так вот откуда у тебя Киошовская аппа 😃
Ага… 😃 Правда от киоши там остался только корпус со стиками…
Как ты мне и порекомендовал 3см у основания и на за ужение…кончики в 1см
Я бы на кончиках 2 см сделал бы. А то у как настоящего сужение идёт. Для модели профиль делают толще, и уменьшение толщины к концам крыльев, не сильное. Это я видел у заводских моделей, которые реально хорошо летают.
Ну посмотрим. Можно если что изготовить два крыла, если не лень, и поэкспериментировать.
И совет, добрый, не делай слишком крепко, и тяжело, нагрузка на крыло будет очень большой и будет самолёт срывать в штопор постоянно. Просто делай легче в ущерб прочности, за то летать хорошо будет. А что бы не грохнуть, так а ты не грохай, сади аккуратно, и модель будет цела.
УДАЧИ!
Просто делай легче в ущерб прочности, за то летать хорошо будет.
Так он и так уже у меня в раза легче получается… примерно в грамм 500-600 полётных вылезет,а для моторчика с тягой в кило тристо это как пушинка будет
С таким мотором, это уже не пушинка, а ракета какая-то… 😃 Выбор двига обусловлен просто его наличием? Даже для активного пилотажа многовато такой тяговооруженности… имхо…
Вообще какая задача проекта? Пилотаж? Почему тогда низкоплан? В моем представлении низкоплан в моделях имеет смысл только для копий…
Максим, если хочется реального 3D пилотажа, есть такая вот интерестная моделька 3DPmini.: моделка.рф/3dpmini.html
Это чистый ФАН, чуть меньше метра в размахе. У меня был такой, под 2,5кубика ДВС, летал сказочно, прожил около 3-лет, и скоропостижно скончался…
Попробуй его после этой модели. Если сделать его из потолочки и под электро, то дурная машинка получиться, это я тебе обещаю…
Там чертёж под Автокад по моему.
Почему тогда низкоплан?
Чтоб крыло снимать проще было, и без заморочек с карбоновыми трубками ( тем более что карбона у меня вообще нет) соединяя 2 половинки крыла, а мотор зачем такой…ну прикалывает меня свечкой вверх уходить крутя бочки при этом 😃
есть такая вот интерестная моделька
Да походу автокад dfx формат…не беда разберусь )
Чтоб крыло снимать проще было, и без заморочек с карбоновыми трубками
Не очень убедительно… Тогда уж высокоплан надо строить… Но конечно не настаиваю… Например, сам крылья не любил… наверное пока не насмотрелся клипов легендарного траппи.
Вообщем в нашем деле, конечно, как в анекдоте:
- У тебя негритянка была?
- Ну… нет…
- А годы то идут…
Не очень убедительно… Тогда уж высокоплан надо строить… Но конечно не настаиваю…
Сергей, верхнеплан, это не пилотажка, а сомолёт, подходящий только для учёбы начинающих. А Максим уже вырос из игрушек Цесно-подобных, ему свечкой уходить хочется в небо, кстати мне то же, только на ДВСке…
Я вот такой хочу ещё раз: www.hobby-service.ru/shop.html?page=shop.product_d…
Например, сам крылья не любил… наверное пока не насмотрелся клипов легендарного траппи.
Клипы достойные восхищения…( эх разорится и купить GO Pro ), он же там на квадрике летает…
только на ДВСке…
Серёга всё отлично…звук, мощь…но пока для меня это заморочисто…попробовать интересно было бы…(не скрою что подумывал об этом)…
Да, он последние годы изменил крыльям с квадриком… Но раньше летал только на крыльях. Да как! И где! К его видео (и его команде), имхо, пока никто даже приблизится не может. И проблема конечно не только в раззориться на пруху… 😃
верхнеплан, это не пилотажка, а сомолёт, подходящий только для учёбы начинающих.
Пилотаж и просто “отжиг” возможен на любом самолете с достаточной ( вовсе не обязательно с избыточной) тяговооруженностью и развитыми управляющими поверхностями. Классический спортивный пилотаж более удобно делать на экстра-подобных среднепланах. Высокопланы и низкопланы тут проигрывают примерно одинакого (имхо низкоплан чуть больше…)…
А Максим уже вырос из игрушек Цесно-подобных, ему свечкой уходить хочется в небо…
Серега, ну как можно все Цесно-подобные модели опустить до игрушек???
Ну а свечкой в небо можно и на такой игрушке… 😃
Один из моих любимых в до-ФПВшную эпоху…
ЗЫ Баян конечно, может еще кто не видел…
Макс, хорошо получается!
Макс, хорошо получается!
Спасибо…😃
Всё закончил .!!!
Как всегда малость перестарался…и полётный вес получился 800грамм. Кабина взята от старой Катаны и будет переделываться на прозрачную с пилотиком внутри. Катострафически не хватает какихнибудь наклеек и надписей…А как резать их из скоча я пока технологию не придумал.
Завтра постараюсь облетать…(если будет с кем выехать на поле).
Следующую модель планирую сделать …летающее крыло типа Вжика.
Ну, когда облётывать?
Катострафически не хватает какихнибудь наклеек и надписей…А как резать их из скоча я пока технологию не придумал.
В любой рекламной конторе, можно заказать надписи, любым цветом, матовые или глянцевые, любым размером, любым шрифтом, с холодной ламинацией. Стоит не дорого, твои надписи выдут не больше 100 - 150 руб. Сделают за сутки, или быстрее.
Я делал на Курако 22 “Стадия”.