Наши самоделки.

ubd

Как ты мне и порекомендовал 3см у основания и на за ужение…кончики в 1см

Я бы на кончиках 2 см сделал бы. А то у как настоящего сужение идёт. Для модели профиль делают толще, и уменьшение толщины к концам крыльев, не сильное. Это я видел у заводских моделей, которые реально хорошо летают.
Ну посмотрим. Можно если что изготовить два крыла, если не лень, и поэкспериментировать.

И совет, добрый, не делай слишком крепко, и тяжело, нагрузка на крыло будет очень большой и будет самолёт срывать в штопор постоянно. Просто делай легче в ущерб прочности, за то летать хорошо будет. А что бы не грохнуть, так а ты не грохай, сади аккуратно, и модель будет цела.
УДАЧИ!

Nvkz_Mad_Max

Просто делай легче в ущерб прочности, за то летать хорошо будет.

Так он и так уже у меня в раза легче получается… примерно в грамм 500-600 полётных вылезет,а для моторчика с тягой в кило тристо это как пушинка будет

msv

С таким мотором, это уже не пушинка, а ракета какая-то… 😃 Выбор двига обусловлен просто его наличием? Даже для активного пилотажа многовато такой тяговооруженности… имхо…
Вообще какая задача проекта? Пилотаж? Почему тогда низкоплан? В моем представлении низкоплан в моделях имеет смысл только для копий…

ubd

Максим, если хочется реального 3D пилотажа, есть такая вот интерестная моделька 3DPmini.: моделка.рф/3dpmini.html
Это чистый ФАН, чуть меньше метра в размахе. У меня был такой, под 2,5кубика ДВС, летал сказочно, прожил около 3-лет, и скоропостижно скончался…
Попробуй его после этой модели. Если сделать его из потолочки и под электро, то дурная машинка получиться, это я тебе обещаю…
Там чертёж под Автокад по моему.

Nvkz_Mad_Max

Почему тогда низкоплан?

Чтоб крыло снимать проще было, и без заморочек с карбоновыми трубками ( тем более что карбона у меня вообще нет) соединяя 2 половинки крыла, а мотор зачем такой…ну прикалывает меня свечкой вверх уходить крутя бочки при этом 😃

есть такая вот интерестная моделька

Да походу автокад dfx формат…не беда разберусь )

msv

Чтоб крыло снимать проще было, и без заморочек с карбоновыми трубками

Не очень убедительно… Тогда уж высокоплан надо строить… Но конечно не настаиваю… Например, сам крылья не любил… наверное пока не насмотрелся клипов легендарного траппи.
Вообщем в нашем деле, конечно, как в анекдоте:

  • У тебя негритянка была?
  • Ну… нет…
  • А годы то идут…
ubd

Не очень убедительно… Тогда уж высокоплан надо строить… Но конечно не настаиваю…

Сергей, верхнеплан, это не пилотажка, а сомолёт, подходящий только для учёбы начинающих. А Максим уже вырос из игрушек Цесно-подобных, ему свечкой уходить хочется в небо, кстати мне то же, только на ДВСке…
Я вот такой хочу ещё раз: www.hobby-service.ru/shop.html?page=shop.product_d…

Nvkz_Mad_Max

Например, сам крылья не любил… наверное пока не насмотрелся клипов легендарного траппи.

Клипы достойные восхищения…( эх разорится и купить GO Pro ), он же там на квадрике летает…

только на ДВСке…

Серёга всё отлично…звук, мощь…но пока для меня это заморочисто…попробовать интересно было бы…(не скрою что подумывал об этом)…

msv

Да, он последние годы изменил крыльям с квадриком… Но раньше летал только на крыльях. Да как! И где! К его видео (и его команде), имхо, пока никто даже приблизится не может. И проблема конечно не только в раззориться на пруху… 😃

верхнеплан, это не пилотажка, а сомолёт, подходящий только для учёбы начинающих.

Пилотаж и просто “отжиг” возможен на любом самолете с достаточной ( вовсе не обязательно с избыточной) тяговооруженностью и развитыми управляющими поверхностями. Классический спортивный пилотаж более удобно делать на экстра-подобных среднепланах. Высокопланы и низкопланы тут проигрывают примерно одинакого (имхо низкоплан чуть больше…)…

А Максим уже вырос из игрушек Цесно-подобных, ему свечкой уходить хочется в небо…

Серега, ну как можно все Цесно-подобные модели опустить до игрушек???
Ну а свечкой в небо можно и на такой игрушке😃
Один из моих любимых в до-ФПВшную эпоху…
ЗЫ Баян конечно, может еще кто не видел…

ubd

Макс, хорошо получается!

Nvkz_Mad_Max

Макс, хорошо получается!

Спасибо…😃

Всё закончил .!!!

Как всегда малость перестарался…и полётный вес получился 800грамм. Кабина взята от старой Катаны и будет переделываться на прозрачную с пилотиком внутри. Катострафически не хватает какихнибудь наклеек и надписей…А как резать их из скоча я пока технологию не придумал.

Завтра постараюсь облетать…(если будет с кем выехать на поле).

Следующую модель планирую сделать …летающее крыло типа Вжика.

ubd

Ну, когда облётывать?

Катострафически не хватает какихнибудь наклеек и надписей…А как резать их из скоча я пока технологию не придумал.

В любой рекламной конторе, можно заказать надписи, любым цветом, матовые или глянцевые, любым размером, любым шрифтом, с холодной ламинацией. Стоит не дорого, твои надписи выдут не больше 100 - 150 руб. Сделают за сутки, или быстрее.
Я делал на Курако 22 “Стадия”.

Nvkz_Mad_Max

Ну, когда облётывать?

Нес кем на поле выехать 😦 , а одному как то не в жилу…да и поснимать первый полёт хотелось бы.

15 days later
Nvkz_Mad_Max

Начал строить ЛК Вжик

отсек для электроники

msv

C фюзеляжем это уже не вжик, а какой-то F-117 получается… Еще вместо винглет характерный киль прилепить… 😃
ЗЫ В воскресенье никто не собирается полетать (конечно если погода позволит…)?

msv

Да… еще забыл сразу сказать… Крутку делал? С ней вжик летит гораздо устойчивее по тангажу. Лучше конечно до склейки консолей это было заложить. Но можно потом, аккуратно погреть утюжком и закрутить от края до середины консолей град. на 5. Ну и элевоны категорически рекомендую из 4мм обтянутой бальзы.

Nvkz_Mad_Max

Крутку делал? С ней вжик летит гораздо устойчивее по тангажу.

Сергей немного не пойму что такое “крутка” ???

msv

Совсем популярно здесь или здесь
Крыло самолета должно быть в полете как-то стабилизировано с необходимым углом атаки. Для самолета по классической схеме, этот угол задает стабилизатор ГО, установленный с деградацией к основному крылу. У ЛК нет такого счастья, и для крыла прямой стреловидностью роль стабилизатора играет концевая часть крыла, находящаяся “заднее” ЦТ. Поэтому необходима деградация концевой части крыла относительно корневой- отрицательная крутка.
У оригинального вжика этого нет, но элевоны, установленные более широкой стороной к краю крыла и приподнятые ( имитация необходимого S-профиля) по сути выполняют роль отрицательной крутки. А если ее заложить в геометрии основного крыла- хуже не будет…

Мои первые полеты на моем, правда перетяжеленном, вжике, проходили по тангажу по синусоиде… Самолет все время пытался кабрировать или пикировать и было очень непросто удержать в горизонтальном полете… Никакая центровка не помогала… После крутки, а потом замены элевонов из потолочки (хоть и усиленные линейкой) на бальзовые ( а элевоны (приподнятые неспроста!) на вжике- эта важная часть профиля!), летать стало много приятнее, и вжик даже пытается пройти дайв-тест (хотя конечно это не планер и до конца центровку по дайв-тесту найти не удалось…).