Корректировка первого поста темы о MT4-G3

Svr

Предлагаю внести корректировку в первый пост нашей темы - rcopen.com/forum/f27/topic220327
Здесь должна быть размещена информация по модели (плюсы/минусы) и полезные ссылки.
Как вариант, с разрешения Рифата можно дополнить информацию из его дневника - rc86.ru/phpbb3/viewtopic.php?f=52&t=1996

Какие будут предложения?

Grifon

Как вариант, с разрешения Рифата можно дополнить информацию из его дневника - rc86.ru/phpbb3/viewtopic.php?f=52&t=1996

Я не против. Но с условием. В конце должна быть ссылка на первоисточник 😃

Svr

Хотелось бы его дополнить и расширить, в итоге получим новый документ, поэтому и предложил обсудить всем вместе.
Ссылка на твой дневник и другие материалы будет отдельно в первом посте общей темы.
Первая страница должна быть легкой для восприятия и понятной всем.
Если есть идеи, предлагаю обсудить.

Svr

Выношу на обсуждение следующий вариант первого поста главной темы.
Версия 1.0

Монстр 1/8 Thunder Tiger MT4 G3

ОСОБЕННОСТИ:
• Унификация с запчастями модели ДВС Thunder Tiger ST-1
• Износостойкие дифференциал и ведущая шестерня
• Удобный и компактный агрегатный отсек
• Новый кузов. Концепт-трак
• Моторама сделанная по CNC технологии
• Ведущая металлическая шестерня выполненная по CNC технологии
• Передние/задние/центральные валы выполненные по технологии CVD
• Бесколекторный мотор Ripper IBL 40/20 2000kv. Размер 4074 (он же Leopard)
• Регулятор скорости BLC-150C, он же hobbywing xerun 150a
• Поддержка аккумуляторов до 6S
• Маслозаполненные амортизаторы из анодированного алюминия
• 17ти-миллиметровые алюминиевые крепления колёс
• Жидкосредные задний, центральный и передний дифференциалы

ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛИ:
Длина: 532мм
Ширина: 434мм
Высота: 240мм
Колёсная база: 360мм
Вес: 4180гр

КОМПЛЕКТ ВКЛЮЧАЕТ:
Модель МТ-4 G3, приёмник TRS401ss, регулятор скорости BLC-150C, мотор IBL40/20 2000KV, передатчик Cougar PS3i 2.4ГГц.

ТРЕБУЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
6 АА элементов питания передатчика.
ДВЕ Li-Po батареи 2S 7.4В (Либо ОДНА Li-Po батарея 4S или 6S)

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ МОДЕЛИ

Плюсы:

  1. Прочность и надежность конструкции. Собрана на металлической пластине толщиной 4мм, имеет пластиковый короб в форме “корыта”.
  2. Простой доступ абсолютно ко всем электронным компонентам и узлам модели.
  3. Качественная сборка и комплектация.
  4. Центральные карданы — CVD.
  5. Взаимозаменяемость деталей. Например, дифференциалы везде одинаковые. Нижние рычаги взаимозаменяемы (отсутствие отличий между левым и правым рычагом).
    Подшипников всего 3 вида: маленьких на руль 2 шт., больших на кулаках 4шт. и средних 14 штук. (кулаки, дифференциалы, привода.).
  6. Устойчива и управляемая.
  7. Наличие тюнинга
  8. Доступность запчастей в крупных городах России (Москва, Санкт-Петербург и др.)
  9. Запчасти дешевле по сравнению с другими производителями моделей.
  10. Низкая стоимость модели (19.900 руб.) из класса монстров.

Минусы:

  1. Слабая серва
  2. Отсутствие штатного радиобокса
  3. Отсутствуют аккумуляторы и зарядное устройство

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Сайт производителя - www.ttamerica.com/cars/6401-f.html
Cписок деталей с парт номерами от производителя - www.ttamerica.com/cars/6401-f-parts.html
Parts List на Башне - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0005p?&I=TTRD8361…
Полная инструкция со схемами (eng) - mms.tiger.tw/upload/upload_file/…/6401catJD7632
Инструкция на русском языке - planetahobby.ru/manuals/…/mt4g3_manual_rus.pdf
Сравнительный обзор монстр-трака Thunder Tiger MT-4 G3 - rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=19997 + фото
Дневник Grifon`a по эксплуатации модели - http://rc86.ru/phpbb3
Дневник Svr cо справочной информацией по модели - rcopen.com/blogs/132482/18082 (временно закрыт, в стадии обновления), копия выложена в теме
Обзор модели - www.8bs.karoo.net/ttg3mt4.htm
Обсуждение модели на RCdesign.ru - rcopen.com/forum/f27/topic220327
/viewtopic.php?f=52&t=1996
Видео с МТ4-G3 -

Отзывы владельцев о модели c нашего форума:
Deonix13, Zagal, maxer666, const90, ruslan 34, Grifon, AntonPO, Zagal, Svr.

--------------------------------------------------------------------------------------
Принято, добавил.

< ТРЕБУЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
6 АА элементов питания передатчика.
ДВЕ Li-Po батареи 2S 7.4В (Либо ОДНА Li-Po батарея 4S или 6S)>
Добавил

<+ может сделать список ссылок на мое видео с башингом где есть MT4 G3?>
Да, конечно!

Добавил все пожелания. Просьба еще раз посмотреть и сообщить что не хватает.
Версия 1.1

Grifon

• Унификация с запчастями модели ДВС Thunder Tiger ST-1
• Поддержка аккумуляторов до 6S

ТРЕБУЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
6 АА элементов питания передатчика.
ДВЕ Li-Po батареи 2S 7.4В (Либо ОДНА Li-Po батарея 4S или 6S)

  • может сделать список ссылок на мое видео с башингом где есть MT4 G3?
Svr

Первый пост отправил модератору на размещение в главной теме. Всем спасибо за участие в обсуждении.
Конечный вариант первого поста:

Монстр 1/8 Thunder Tiger MT4 G3

ОСОБЕННОСТИ:
• Унификация с запчастями модели ДВС Thunder Tiger ST-1
• Износостойкие дифференциал и ведущая шестерня
• Удобный и компактный агрегатный отсек
• Новый кузов. Концепт-трак
• Моторама сделанная по CNC технологии
• Ведущая металлическая шестерня выполненная по CNC технологии
• Передние/задние/центральные валы выполненные по технологии CVD
• Бесколекторный мотор Ripper IBL 40/20 2000kv. Размер 4074 (он же Leopard)
• Регулятор скорости BLC-150C, он же hobbywing xerun 150a
• Поддержка аккумуляторов до 6S
• Маслозаполненные амортизаторы из анодированного алюминия
• 17ти-миллиметровые алюминиевые крепления колёс
• Жидкосредные задний, центральный и передний дифференциалы

ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛИ:
Длина: 532мм
Ширина: 434мм
Высота: 240мм
Колёсная база: 360мм
Вес: 4180гр

КОМПЛЕКТ ВКЛЮЧАЕТ:
Модель МТ-4 G3, приёмник TRS401ss, регулятор скорости BLC-150C, мотор IBL40/20 2000KV, передатчик Cougar PS3i 2.4ГГц.

ТРЕБУЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
6 АА элементов питания передатчика.
ДВЕ Li-Po батареи 2S 7.4В (Либо ОДНА Li-Po батарея 4S или 6S)

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ МОДЕЛИ

Плюсы:

  1. Прочность и надежность конструкции. Собрана на металлической пластине толщиной 4мм, имеет пластиковый короб в форме “корыта”.
  2. Модель сделана на шасси трагги ST1, при желании легко можно переделать в траггу.
  3. Простой доступ абсолютно ко всем электронным компонентам и узлам модели.
  4. Качественная сборка и комплектация.
  5. Центральные карданы — CVD.
  6. Взаимозаменяемость деталей. Например, дифференциалы везде одинаковые. Нижние рычаги взаимозаменяемы (отсутствие отличий между левым и правым рычагом).
    Подшипников всего 3 вида: маленьких на руль 2 шт., больших на кулаках 4шт. и средних 14 штук. (кулаки, дифференциалы, привода.).
  7. Устойчива и управляемая.
  8. Наличие тюнинга.
  9. Доступность запчастей в крупных городах России (Москва, Санкт-Петербург и др.).
  10. Запчасти дешевле по сравнению с другими производителями моделей.
  11. Низкая стоимость модели (19.900 руб.) из класса монстров.

Минусы:

  1. Слабая серва.
  2. Отсутствие штатного радиобокса.
  3. Отсутствуют аккумуляторы и зарядное устройство.

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Сайт производителя - www.ttamerica.com/cars/6401-f.html
Cписок деталей с парт номерами от производителя - www.ttamerica.com/cars/6401-f-parts.html
Parts List на Башне - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0005p?&I=TTRD8361…
Полная инструкция со схемами (eng) - mms.tiger.tw/upload/upload_file/…/6401catJD7632
Инструкция на русском языке - planetahobby.ru/manuals/…/mt4g3_manual_rus.pdf
Сравнительный обзор монстр-трака Thunder Tiger MT-4 G3 - rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=19997 + фото
Дневник Grifon`a по эксплуатации модели - http://rc86.ru/phpbb3
Дневник Svr cо справочной информацией по модели - rcopen.com/blogs/132482/18082 (временно закрыт, в стадии обновления), копия выложена в теме
Обзор модели - www.8bs.karoo.net/ttg3mt4.htm
Обсуждение модели на RCdesign.ru - rcopen.com/forum/f27/topic220327
/viewtopic.php?f=52&t=1996
Видео с МТ4-G3 -

Отзывы владельцев о модели c нашего форума:
Deonix13, Zagal, maxer666, const90, ruslan 34, Grifon, AntonPO, Zagal, Svr.