Странные глюки с напряжением борта при работающем моторе

Wherewolf

о! шины не пинал ! ^_^
в них проблема ! 😃

а вообще, только метод исключения даст результат… ждём-с…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Я же писал , что дома проверял все под нагрузкой ( это 3ампера) и ничего не нашел отслеживая миливольты , в поле вообще ничего не понять . Но промыв все и почистив и пр. глюки только тогда пропали . Вибрация ДВС иногда можит вызвать и резонанс плохих контактов и пр. и поэтому тут тяжело найти если это появится. Но летать так тоже нельзя . Поэтому подмена можит дать тему где неисправность , поэтапная подмена всего оборудования.
Причем контакт даже индикатора и тот можит дать такие сюрпризы , ты же замечал что происходит при включеной аппе и когда притрагиваешся отверкой к ДВС . А тут подобное но на питании - еще хуже будет или на сигнальном проводе р.машинок.
Короче , гимор тот и при первых симптомах лучше не успокаиваться . У меня только в этом году такое появилось , после зимнего отстоя. В прошлом правдо было , что питание пропало , так разбил понравившийся самик и чуть не угробил классный мотор.
************************************************************
А волшебного совета тут нет , типа смени это или поставь это - все индувидуально.

binomax

Во-первых всем откликнувшимся спасибо за ответы.

Машинки я без заведенного мотора подергалтоуда-сюда. Если все сразу дергать очень быстро, то борт просаживается до желтой зоны, но если ручки отпустить, то снова возвращается в зеленую. Пробовал 3 аккамулятора и 6-вольтовый тоже. Это раз. Приемник сегодня попробую поменять на PCM- футабовский и проверить. это два. Сервы отключал только те что в крыльях при заведенном моторе, нежелательный эффект сохранился. Надо бы еще все повынимать попробовать по-очереди при работающем моторе. это три. Тяга газа не упирается, нагрузки на серву не создаёт - это четыре.

Буду действовать методом исключения.
P.S: По поводу сопротивления машинок вибрации мне моя же версия кажется наиболее вероятной, но тогда я не понимаю как же вообще другие цифровые машинки работают при вибрации - и всё нормально - ничего не жрут. Или это голимый китай?

sky

Борт 6в 1500мА , 4 цыфры + 625 хайтек на руде+81 на газ, 4Т сайта 82. Таких проблем не возникало.
Метод исключения-ответ на поставленый вопрос. Удачи.

sprint

Вообще-то просадка напряжения борта при работе серв - нормальное явление. Увеличение просадки вследствие вибрации от ДВС - тоже. Заком Ома никто не отменял, у любого аккумулятора есть внутреннее сопротивление, он не равно нулю, если возрастает потребляемый ток, напряжение на выходе аккумулятора обязано понизиться. В вашем случае, возможно, индикатор работает некорректно. Я использую самопальную сборку на 6 в из GP ААА 800 мА/ч и индикатор Тауэр про. При полностью заряженном аккуме индикатор показывает крайний зеленый светодиод, т.е. максимум, стоит завести мотор - моргает вся шкала от крайнего красного до крайнего зеленого. Отлетав 5 полетов по 10 мин, ставлю на цикл разряд-заряд. В процессе разряда выливается 300-400 мА/ч, затем вливается 800-900. Глюков в полете не замечено. Попробуйте подключить индикатор не напрямую, а через примитивный фильтр дроссель-кондер. Может, моргание прекратится?

binomax

Скажите, сколько должно быть на нормальном аккамуляторе напряжение при включенном борте самолета и моторе? я просто вольтметром померяю