глохнет двигатель
Вообще если поискать по форуму, то найдешь множество ответов. По моему тема даже точно так же называлась.
Проверяй топливотрубки, бак, не пенится ли топливо от вибрации, и конечно настройка карбюратора перед полетом. если все нормально то возможно грязь в карбюраторе. И еще можно свечу попробовать поменять если не родная стоит. У меня из за свечи глох двигатель периодически, моему мотору нужна холодная свеча… А вообще попробуй настроить лучше.
Возможно у Вас двигатель недообкатан: ТТ новые частенько страдают “закусыванием” поршня при нагреве. Резка капота - не выход.
Рекомендации:
- топливо без нитры (FAI или - не более 5 %)
- свечка № 4 или 5,
- смесь - богаче,
- дайте ему на земле поработать ещё часик.
на всякий случай: - проверить систему питания на возможность подсоса воздуха,
- проверить на герметичность прокладку между цилиндром и глушителем (могла “прогореть”, усли мотор перегревался),
Успеха!
ТТ46 нормальный мотор. Alex3x дал полный ответ. Я при обкатке спалил 3 бака. Свеча OS-MAX-3. Летал в жару. Скорее всего, две причины:
- надо проверять работу двигателя на земле, при полном газе , “носом вверх”- смесь обедняется на высоте;
- отсоединилась трубка наддува.
Спасибо за советы. обязательно все проверю и дообкатаю))
Спасибо за советы. обязательно все проверю и дообкатаю))
Не мучай мотор, приезжай на пойму - все отрегулируем, будет работать как часики.
Кстати ты где летаешь? Мы в последнее время с бетонки перебрались на пойму, так-что приезжай не стесняйся все настроим…
Не мучай мотор, приезжай на пойму - все отрегулируем, будет работать как часики.
Кстати ты где летаешь? Мы в последнее время с бетонки перебрались на пойму, так-что приезжай не стесняйся все настроим…
Вообще в морозово летаю. в пятницу был на пойме. к сожалению не смог оценить т.к. пять взлетов и моментальных вынужденых посадок(((.
А в какое время летаешь там?
А в какое время летаешь там?
Из Морозово очень грустно возвращаться по воскресеньям и в субботу с утреца ехать туды не подарок. Я тоже один сезон отлетал в Морозово, но из-за сложностей с дорогой перестал туда ездить, да и полноразмерники не добавляют удобства. Сейчас на Пойме шикарная полоса для всех видов и типов авиамоделей, от электричек до стакубовых бензинычей, а на Бетонке задолбали уже зеваки и колхозники…
Я на Пойме появляюсь по выходным, как правило к обеду и часиков до 7 – 8, естественно по погоде и с учетом домашних дел, но какая разница есть я или нет, на Пойме очень много грамотных моделистов которые тебе помогут настроить моторчег, странно что в Морозово не помогли… Мне кажется у тебя проблема в том что мотор забеднен сильно, после взлета он еще беднится и встает…
Из Морозово очень грустно возвращаться по воскресеньям и в субботу с утреца ехать туды не подарок. Я тоже один сезон отлетал в Морозово, но из-за сложностей с дорогой перестал туда ездить, да и полноразмерники не добавляют удобства. Сейчас на Пойме шикарная полоса для всех видов и типов авиамоделей, от электричек до стакубовых бензинычей, а на Бетонке задолбали уже зеваки и колхозники…
Я на Пойме появляюсь по выходным, как правило к обеду и часиков до 7 – 8, естественно по погоде и с учетом домашних дел, но какая разница есть я или нет, на Пойме очень много грамотных моделистов которые тебе помогут настроить моторчег, странно что в Морозово не помогли… Мне кажется у тебя проблема в том что мотор забеднен сильно, после взлета он еще беднится и встает…
вчера народ помог разобраться с проблемой (За что огромное спасибо)!!! Увы двигатель умер! Попробую поменять пару или новый движок буду ставить
вчера народ помог разобраться с проблемой (За что огромное спасибо)!!! Увы двигатель умер! Попробую поменять пару или новый движок буду ставить
Огласите причину смерти… Перегрелся штоли или почему???
Огласите причину смерти… Перегрелся штоли или почему???
Перегрел на первых полетах. Да к тому же почти не обкатал его. Хотел поменять пару, но нигде не могу з\ч найти
www.planetahobby.ru/catalog/index.php?cPath=5_1000…
Только, по моему мнению, лучше новый купить.
А не подскажете ли как определили что надо менять пару? По каким признакам?
А не подскажете ли как определили что надо менять пару? По каким признакам?
Если у мотора совсем пропала компресия, то пора менять пару, а если он еще сопротивляется при прокручивании за винт, значит пока еще поживет.
И еще, если есть крупные задиры на поршне и/или цилиндре, то лучше сразу заменить пару независимо от компресии.