EXTRA 330L ARF из rc-ocean.ru
Вы сначала, хотя бы примерно центровку прикинте, где она у Вас получается, а то как бы сильно задняя не получилась. У меня сервы в стандартных местах стоят ЦТ один хрен задняя, пришлось “борт” под бак сувать.
У меня мотор 550 гр плюс серва на газ с переди как бы не передней оказалось.
Еще вопрос как скрепить между собой две половинки РВ .
На рудер серву оставлю в штатном а на РВ перенес в хвост
Выложите хоть кто нибудь фото.
С 55м осликом и двумя сервами на р\в с-07мр( из Пилотажа) установленными сзади,центровка “просила” 80гр. в хвост.Перенос сервы р/н не спасал,перетащил туда ак.Половинки р\в не скреплял,установил две сервы.Фото по установке есть в ссылке выше.
Я хочу с перспективой поставить Саиту 100 а она по весу 600 гр так что прийдется три сервы ставить назад две на РВ и одну на РН
Облетал свою сегодня-оч послушный и адекватный самик.Вертикаль без предела,на спине летит ровно,вниз почти не валится,садится практически сам.Скорость посадки не больше чем у тренера.Дальше будем смотреть на его отношение к вибрации перегрузкам.фото
Летаем с другом на таких Extra-х месяца три(Extpa 330l от RC OCEAN). Рулевые машинки элеватора поставили вот так:
Сервы поставили “мини”. Ставили вплотную к шпангоуту, иначе не встают (упираются друг в друга).
Шасси немного слабоваты: после экстренной посадки (заглох движок) пролетел мимо взлётки и пришлось сажать на ухабы, итог - сломанное крепление и шасси. Укрепил и поставил алюмишки.
У наших пипелатцов есть тенденция “сворачиваться” вправо. Тянешь ручку на себя (даже на небольших расходах), модель бросает вправо, если прозевать-штопор. Сначала боролись с этим разным расходом половинок элеватора (левая поднималась больше)-малоэффективно.
Помог сдвиг центра тяжести влево (на левое крыло повесили 25 гр.). Сваливаться вправо почти перестал (немного на выходе из петли).
Движок стоит SAITO 72,помоему ему в самый раз.На зад пришлось повесить тоже 20гр.
На мой взгляд, на нём можно полетать, потренироваться перед покупкой дорогой модели.
Удачных полётов.
Ставлю три сервы назад. Сейчас усиливаю место по них завтра выложу фото
Вопрос: почему на некоторых моделях 330-тых Экстр крыло расположено так низко?
А вот есть еще вопрос по баку - штатный, вроде как 250 кубиков, боюсь маловат для саиты 82 (двигло осталось от предыдущего самолета, менять не хочу - нравится), а если брать побольше размером - начинает выпирать в окно, куда крыло ставится. Как с этим лучше бороться?
а если брать побольше размером - начинает выпирать в окно, куда крыло ставится. Как с этим лучше бороться?
Да и пусть себе выпирает.Я бак к мотору не задвигал,расположил как на третьей фотке 33го поста-попадает почти в ц/т.С бОльшим баком очень актуально,центровка сохраняется при любом количестве топлива.
Да и пусть себе выпирает
Я имею ввиду - вниз выпирает, крыло не пристегнется 😉)))
А какого об’ема бак?Я думаю стоить подобрать поменьше,или другой формы,соразмерно расходу топлива двигателем.Хотя сам люблю запас топлива не менее чем на 20 минут,ну так,на всякий случай.
А можно вас попросить крупную фотку отсека с баком? У меня такое ощущение, что на моем аппарате они чуть поменяли конструкцию.
Раньше выходных точно не получится,он у меня вне дома.
Раньше выходных точно не получится,он у меня вне дома.
Ну как получится, я своим тоже вряд ли раньше выходных заниматься буду. Ну а не получится и ладно, что-нибудь приколхожу и так. В любом случае спасибо.
Уважаемые коллеги подскажите что делать с выкосом у данного самолета, оставлять как есть (направо и вниз) или поставить двигатель по центру?
Имхо -
оставлять как есть (направо и вниз)
Ничего не понимаю, то ли здесь очень сексуальное моденрироание , или просто вааще ничего нипролазит, кароче недают мне картинку исправить где я выложил серву руддера - нечаянно, на сервы элеватора.
Купил Экстру 330L с РЦ-океана почти собрал (осталась центровка) но какая то сволочь украла мануал если не трудно напишите на каком растоянии центровка.
Зарание спасибо.
Мануал не сохранил,но остались метки на крыле - 105мм от передней кромки.