отклеивается пленка, что делать?

trigger
Maverick_S_A:

Может попробовать на резиновый или Момент и сверху сразу утюгом для высыхания? Может быть кто нибудь пробовал.
Площади поражения небольшие, но множественные.

Клеем “Момент” + сразу утюгом пробовал, нормально держится.

Фантомас

Maverick S.A., найти, найти!!! У нас в хозмагах ещё продаётся)

Maverick_S_A
trigger:

Клеем “Момент” + сразу утюгом пробовал, нормально держится.

Спасибо, буду пробовать.

atrax

Гдето читал что новую, нелетанную модель покрывают какимто лаком и все проблемы решаются, перед покрытием всю пленку подтянуть утюжком…

spyder3
atrax:

Гдето читал что новую, нелетанную модель покрывают какимто лаком и все проблемы решаются, перед покрытием всю пленку подтянуть утюжком…

Можно. Смотритса великолепно. Тплко 2 но.
A. 2х компонентнуй полиуретановый автолак сохнет 20 часов. От пыли часа 2. Так что если условий, опыта и оборудования нет, то модель будет вуглядеть понятно как. И шкурка и полировчной паста тут уже не сработают.
B. Ели авария - как утюжком по лаку прйтись? Я не знаю что с ним будет.

Так что для любителей этот метод отпадает. Я автолаком толко капоты и стойки шасси покрываю - защита от горючки.
Мне кажетса Oracover/Ultracote, Monokote не отклеиваетса. Кстати никто не пользовал SIG Aerokote? www.greathobbies.com/productinfo/?prod_id=SIGSTL31…

NailMan

Чтоб ничего не отклеивалось нужно 2 вещи:

  1. нормальная пленка типа Ораковера
  2. грамотно спранированная обтяжка, чтобы топливо при всем желании не затекало в нахлесты и швы.

Посему совет - содрать все нафиг, и перетянуть нормальным материалом по грамотной схеме укладки.

xoms-modelist

Есть еще вариант, которым пользуюсь. Двухкомпанентным лаком мелкой кисточкой проходят по швам, предварительно натянув пленку и убрав зазоры. Такой метод распространен у кордовых бойцов. А клей можно использовать момент или что лучше момент кристал: он прозрачный. Только после нанесения он должен высохнуть и по сухому утюжком приваривается пленка. А если отклеился кусочек апликации на циакрин, а потом пригладить теплым утюгом, при этом циакрин не будет выступать, а для быстрой защиты можно острые кончики пленки промазать жидким циакрином с толщиной полоски прим 1.5 мм и опять хе пройтись утюжком.

Soling

Как показала практика, срывает пленку не только с моделей с ДВС. На днях друг поделился “радостью” - на электроичке сорвало обшивку крыла от передка до лонжерона.
С готовыми моделями поступаю просто - проглаживаю все тщательно и вдумчиво. Там где есть сомнения - добавляю прозрачный скоч с проглаживанием.
Свои модели предпочитаю перед обтяжкой лакировать однокомпонентным полиуретаном или эпоксидным лаком. Выигрыша два, как минимум: пленка держится значительно лучше, чем на голой бальзе. Даже если где и попадет горючка под пленку - не впитывается ни во что и легко смывается.
Иногда обтягиваю легкие машинки цветным скочем. Под него лучше положить слой “Момента”. Только обтягивать надо, естественно, после того как он высохнет.