отклеивается пленка, что делать?

trigger
Maverick_S_A:

Может попробовать на резиновый или Момент и сверху сразу утюгом для высыхания? Может быть кто нибудь пробовал.
Площади поражения небольшие, но множественные.

Клеем “Момент” + сразу утюгом пробовал, нормально держится.

Фантомас

Maverick S.A., найти, найти!!! У нас в хозмагах ещё продаётся)

Maverick_S_A
trigger:

Клеем “Момент” + сразу утюгом пробовал, нормально держится.

Спасибо, буду пробовать.

atrax

Гдето читал что новую, нелетанную модель покрывают какимто лаком и все проблемы решаются, перед покрытием всю пленку подтянуть утюжком…

spyder3
atrax:

Гдето читал что новую, нелетанную модель покрывают какимто лаком и все проблемы решаются, перед покрытием всю пленку подтянуть утюжком…

Можно. Смотритса великолепно. Тплко 2 но.
A. 2х компонентнуй полиуретановый автолак сохнет 20 часов. От пыли часа 2. Так что если условий, опыта и оборудования нет, то модель будет вуглядеть понятно как. И шкурка и полировчной паста тут уже не сработают.
B. Ели авария - как утюжком по лаку прйтись? Я не знаю что с ним будет.

Так что для любителей этот метод отпадает. Я автолаком толко капоты и стойки шасси покрываю - защита от горючки.
Мне кажетса Oracover/Ultracote, Monokote не отклеиваетса. Кстати никто не пользовал SIG Aerokote? www.greathobbies.com/productinfo/?prod_id=SIGSTL31…

NailMan

Чтоб ничего не отклеивалось нужно 2 вещи:

1. нормальная пленка типа Ораковера
  2. грамотно спранированная обтяжка, чтобы топливо при всем желании не затекало в нахлесты и швы.

Посему совет - содрать все нафиг, и перетянуть нормальным материалом по грамотной схеме укладки.

xoms-modelist