Вопрос чайника про винты.
Мне и так пришлось на ХОЛОСТОМ ходу лететать, чтобы не так быстр летать.
Мне и так пришлось на ХОЛОСТОМ ходу лететать, чтобы не так быстр летать.
А что за самолет покажите и какой у него вес. И какие у вас обороты холостые что он летит? При правильных холостых самолет и по земле то не едет.
Мне и так пришлось на ХОЛОСТОМ ходу лететать, чтобы не так быстр летать.
Что то не так у Вас с холостым… планировать да, а лететь не полетит самолет… А чтоб не глох на холостом - отрегулируйте моторчик…
посоветовали винт 13*5. Но что-то мне подсказывает что этот винт будет ещё тяговитее чем 11*6 … Какой винт надо поставить чтобы тяги было меньше.
Да, тяги будет больше. Максимальная скорость полёта с таким винтом будет меньше, но в вашем случае это безразлично. Минимальная скорость зависит вовсе не от тяги и не от винта вообще. Меньше тяги хотеть не надо никогда.
винт стоял 11*6 … Посоветуйте пожалуйста какой винт надо ставить. Заранее спасибо за ответ 😃
Винт с шагом 6 дюймов при 2000 оборотах в минуту ( нормальные обороты для холостого хода ) не разгонит в горизонтальном полёте модель до скорости, большей, чем (((6*2,54)/(100*1000))*2000*60)=18,288 км/час=5,08м/cек.
С такой скоростью вы можете сами легко пробежать, это стометровка за 20 секунд. Если не ошибаюсь, в школе за такую стометровку ставят двойку.
Так что винт менять не надо.
У вас чересчур велики обороты холостого хода, надо отрегулировать.
… А заглох из-за того что свеча остыла.
ошибаешся. свеча не остывает, но может быть сдохшей и двигатель будет неустойчиво работать после снятия накала. и будет глохнуть невпопад.
у тебя скорее неточно настроен двигатель, да ещё наверно свежий, неприкатан как надо. он будет нормально работать после первого галлона топлива, и тогда надо подстроить иглу холостого хода.
13х5 слишком велик для 46-го движка. 12х4 максимум, но на винте с шагом 4 кроме малой скорости есть другая проблема. при развороте против ветра самолёт будет останавливаться на месте, скорости потока не хватит.
твой винт оптимум. я летаю на 11х8 на пилотажке, на нём лучше держать равномерную скорость.
лучше ничего не меняй. то что быстро летит тебе кажется, поначалу всё быстро летает. тренер с 46 движком быстро полетит только на полном газу. летай, полегчает.
12х4 максимум, но на винте с шагом 4 кроме малой скорости есть другая проблема. при развороте против ветра самолёт будет останавливаться на месте, скорости потока не хватит.
Странно, я на 11х4 всего то на 36 эволюшине против неслабого ветру очень хорошо летал…
Вес 2.5 кило. Обороты малые. А заглох из-за того что свеча остыла.
Вес не маленький. Если не секрет, как вы узнали что свеча остыла? У вас там датчик температуры с логером или после посадки на нить посмотрели 😂
Верно сказано в предыдущем посте. У меня 2 шт. 2-хтактника в жизни всего было, но при первых полетах пока необкатанные - оба глохли через раз и постоянно приходилось иглу регулировать. После 1-1.5 литра проблем нет. Завел, полетел, сел - тарахтит на малых оборотах.
П.С. А другие два - 4Т Саита 82 и роторный ОС Ванкель пока карб до конца не закроешь до определенного минимума с самого начала глохнуть ниразу не пытались…
Спасибо большое всем за ответы. Попробую на старом винте полетать. Может действительно казалось очень быстрым полётом. Первый полёт в жизьни был 😊 . Главное потом умудрится сесть аккуратненько.