Exstra 300 какой двиг ставить?
Я могу вам дать другой совет.
Модель красивая и акуратно отформована .
Поэтому отложите её и наберитесь опыта на более простых моделях.
То что она превратится в мочалку - это правда , какая она не была бы горькая.
Эта модель должна быть у вас по счету минимум 4-я.
--------------------------------------------------------------------
Года три назад был подобный топ , когда человеку впарили СУ-31 , но такой убогой геометрии , что нагрузка никак не шла под вес и винт нормальный не поставишь .
Тоже обижался когда уму говорили что это не самолет.
У вас еще не все потеряно .
Но увы она для вас не подъемна на данном этапе.
Евгений, я сейчас летаю на тренере у меня стоит тт46про, новую модель готовлю потихоньку пока не для полетов, на зиму так сказать!
Это очень хорошо что летаете на тренере.
Но данная моделька пока как писал минимум 4-я должна у вас быть.
В прошлом году имея уже приличный налет до этого , очень тяжело справлялся с некоторыми моделями и облетав сложил их и поднял только в этом году налетав примерно в этом сезоне 30-полетных часов до этого момента.
Причем в эту категорию и попала Моя мелкая экстра . Не готов был в прошлом году с ней общаться.
Сам полет без проблем , но корректный взлет и тем более посадка довались с ломотой в теле ( очень нравилась модель и тяжелое поведение на посадке тогда для меня вызывали боязнь что сломаю).
Сейчас эта модель просто как игрушка послушна - только сейчас я начал получать от неё удовольствие .
Поэтому и говорю что лучше взять что то еще и под возможно пресмотренный вами мотор но с более оптимальным размахом и пр.
Короче решать вам .
Я своё мнение только высказал .
Да кстате то что называю мелкой Экстрой - это практически такой же размер как у вас.
Это очень хорошо что летаете на тренере.
Но данная моделька пока как писал минимум 4-я должна у вас быть.
В прошлом году имея уже приличный налет до этого , очень тяжело справлялся с некоторыми моделями и облетав сложил их и поднял только в этом году налетав примерно в этом сезоне 30-полетных часов до этого момента.
Причем в эту категорию и попала Моя мелкая экстра . Не готов был в прошлом году с ней общаться.
Сам полет без проблем , но корректный взлет и тем более посадка довались с ломотой в теле ( очень нравилась модель и тяжелое поведение на посадке тогда для меня вызывали боязнь что сломаю).
Сейчас эта модель просто как игрушка послушна - только сейчас я начал получать от неё удовольствие .
Поэтому и говорю что лучше взять что то еще и под возможно пресмотренный вами мотор но с более оптимальным размахом и пр.Короче решать вам .
Я своё мнение только высказал .Да кстате то что называю мелкой Экстрой - это практически такой же размер как у вас.
Мне была подсказана эта модель как вторая моими советчиками.
Подскажите как Вы считаете какую модель мне надо как вторую?
Я буду только благодарен вашему компетентному совету!
Если вы считаете что выросли из тренера , то вполне неплох пилотажевский Хотпоинт www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC6799/ под моторчик который вы имеете сейчас.
Если всетаки присмотрели 4Т моторчик 70-го размера на будущее , то тогда можно попробывать рамблер www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC7229/ этой модели мотор будет как раз в меру . Причем не стоит относиться к дереву недоверчиво , модели с него имеют плюс - ремонтопригодность.
Но это чисто классические пилотаги .
Но 3Де это не только висеть , но и навыки работы всеми органами упровления . Вот эти модели как раз вам помогут освоить то что не даст тренер. К примеру правильная бочка с фиксациями , даже правильная работа газом на фигурах. Поэтому опять чисто мое мнение примерно в подобных моделях.
И не надо меня так , компетентные мнения сидят не здесь , а я просто говорю что думаю. А вам послушав принять свое решение.
--------------------------------------
[quote=ЕВГЕНИЙ-ARM;937246]
Если вы считаете что выросли из тренера , то вполне неплох пилотажевский Хотпоинт www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC6799/ под моторчик который вы имеете сейчас.
Если всетаки присмотрели 4Т моторчик 70-го размера на будущее , то тогда можно попробывать рамблер www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC7229/ этой модели мотор будет как раз в меру . Причем не стоит относиться к дереву недоверчиво , модели с него имеют плюс - ремонтопригодность.
Но это чисто классические пилотаги .
Но 3Де это не только висеть , но и навыки работы всеми органами упровления . Вот эти модели как раз вам помогут освоить то что не даст тренер. К примеру правильная бочка с фиксациями , даже правильная работа газом на фигурах. Поэтому опять чисто мое мнение примерно в подобных моделях.
И не надо меня так , компетентные мнения сидят не здесь , а я просто говорю что думаю. А вам послушав принять свое решение.
--------------------------------------
Добрый день Евгений!
У меня в городе есть возможность приобрести модели вот такие,
что Вы можете сказать про них? Как Про вторую модель?
www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
Что Falcon что Hotpoint что Fascination (летаю на такой) все очень похожи - пилотажки-селёдки. Понятны и доступны в управлении. У меня Fascination первая ДВС`ка. До этого были только бутылочник и Zoom4d. По мне так этот сумашедший зум нормально сажать тяжелее чем пилотажку.
Я понял, что экстру мне рано пока недорос, но из тренера скоро вырасту!
Предложенные самолеты в саратове купить негде, есть другие магазины но не пилотаж!
Могу приобрести одну из этих моделей, что про них можете сказать?
www.planetahobby.ru/…/product...roducts_id=8436
www.planetahobby.ru/…/product...roducts_id=5895
симпатишная стекляшка… 😃
но никак не второй самолёт…
деревянную 300-ю в теории можно было-бы попользовать как второй самолёт…
но при наличии приличной ровной полосы типа асфальт… и с экспонентами под 50% 😃
лучше взять таковым почти любой низко-среднеплан с крылом приличной толщины…
мне в своё время очень понравился SuperAir от Black Horse… был у меня третьим 😃
симпатишная стекляшка… 😃
но никак не второй самолёт…
деревянную 300-ю в теории можно было-бы попользовать как второй самолёт…
но при наличии приличной ровной полосы типа асфальт… и с экспонентами под 50% 😃лучше взять таковым почти любой низко-среднеплан с крылом приличной толщины…
мне в своё время очень понравился SuperAir от Black Horse… был у меня третьим 😃
Ну предложите плз. со ссылкой как вариант!
Насчет Фалкома - как уже сказали под эту категорию тренировочных пилотажек подходит много моделей и они почти равнозначны.
Фалком , это обновленная версия Fascination-50 F3A .
Подобные модели отличатся своей универсальностью , так как позволяют использовать широкий спектр моторов с комфортной нагрузкой на крыло. Единственный ньюанс при использовании моторов 36 размера - мотор носит эту модель легко , но он отдает оптимальную мощность на оборотах и поэтому с винтом 11х4 эти моторы в среднем откручивают 14000 об\мин , отсюда скорость полета сразу резко возрастает . Загрузить мотор более тяжелым винтом неполучится ( чтоб сбавить скорость и получить тягу к примеру) винт предельный и все остальное дает только худший результат. Установка 40-го мотора вообще не имеет смысла - мощность почти как у 36 , а вес на 150 грамм больше - этог нагрузка поднялась , а прибавка в 0,1 л.с. будет съедена весом мотора.
Поэтому оптимальный это мотор 46 размера . Тут вы можите снизить скорость подбором винта не в ущерб тяги.
Вот более внятные фото модели и характеристики здесь - www.nitroplanes.com/newfaf3aarfa.html.
------------------------------------------------
Насчет яка от Хобби Про хочу вас отговорить по двум моментам - качество изготовления желает лучшего ( у меня Злин от этого производителя менял профиль крыла 4-е раза от симетричного , до асиметричного - короче дровина попалась) .
Дальше модель очень нежная и любая жесткая встреча с планетой можит надолго вас вывести из тренировок - вот здесь вы можите более наглядно посмотреть на этот ЯК - www.nitroplanes.com/yak543d5056n.html . Причем еще неизвестно сколько подводных камней оставил производитель и поэтому эту модель лучше приобретать человеку с опытом постройки и сложного ремонта - чтоб правильно собрать и довести новую модель и поднять в воздух.
Так что вот - дерзайте и думайте…
Насчет Фалкома - как уже сказали под эту категорию тренировочных пилотажек подходит много моделей и они почти равнозначны.
Фалком , это обновленная версия Fascination-50 F3A .
Подобные модели отличатся своей универсальностью , так как позволяют использовать широкий спектр моторов с комфортной нагрузкой на крыло. Единственный ньюанс при использовании моторов 36 размера - мотор носит эту модель легко , но он отдает оптимальную мощность на оборотах и поэтому с винтом 11х4 эти моторы в среднем откручивают 14000 об\мин , отсюда скорость полета сразу резко возрастает . Загрузить мотор более тяжелым винтом неполучится ( чтоб сбавить скорость и получить тягу к примеру) винт предельный и все остальное дает только худший результат. Установка 40-го мотора вообще не имеет смысла - мощность почти как у 36 , а вес на 150 грамм больше - этог нагрузка поднялась , а прибавка в 0,1 л.с. будет съедена весом мотора.
Поэтому оптимальный это мотор 46 размера . Тут вы можите снизить скорость подбором винта не в ущерб тяги.
Вот более внятные фото модели и характеристики здесь - www.nitroplanes.com/newfaf3aarfa.html.
------------------------------------------------
Насчет яка от Хобби Про хочу вас отговорить по двум моментам - качество изготовления желает лучшего ( у меня Злин от этого производителя менял профиль крыла 4-е раза от симетричного , до асиметричного - короче дровина попалась) .
Дальше модель очень нежная и любая жесткая встреча с планетой можит надолго вас вывести из тренировок - вот здесь вы можите более наглядно посмотреть на этот ЯК - www.nitroplanes.com/yak543d5056n.html . Причем еще неизвестно сколько подводных камней оставил производитель и поэтому эту модель лучше приобретать человеку с опытом постройки и сложного ремонта - чтоб правильно собрать и довести новую модель и поднять в воздух.
Так что вот - дерзайте и думайте…
Если я правильно понял то фалком вполне может подойти как 2 модель?
Да вполне.
Первое ФАИ-шные модели китайцы делают на хорошем уровне и сборка и облет модели не будет сложена. Эксплуотация тоже не доставит трудностей. Если нет хорошей полосы , то колясики ставьте диаметром 85мм - меньше будет выламывать стойку и комфортнее взлет и посадка ( легкая серия этих колес весит примерно 20-30 грамм пара) .
С этой модели быстро вырости не получится - она выполняет весь пилотажный комплекс.
Хотя думаю до последней изученной фигуры комплекса она врядли доживет - статистика такая.
Короче одна из претендентов .
Да вполне.
Первое ФАИ-шные модели китайцы делают на хорошем уровне и сборка и облет модели не будет сложена. Эксплуотация тоже не доставит трудностей. Если нет хорошей полосы , то колясики ставьте диаметром 85мм - меньше будет выламывать стойку и комфортнее взлет и посадка ( легкая серия этих колес весит примерно 20-30 грамм пара) .
С этой модели быстро вырости не получится - она выполняет весь пилотажный комплекс.
Хотя думаю до последней изученной фигуры комплекса она врядли доживет - статистика такая.
Короче одна из претендентов .
А какой самик еще для выбора порекомендуете из планеты?
Или киошевское чудо есть?
Мне тяжело рекомендовать - у каждого свои взгляды на жизнь.
Причем сам для себя выбираю долго и скурпулезно облазия закоулки инета мучая часами гугл чтоб найти больше инфы.
Дальше я незнаю вашего потенциала и возможностей.
Моделей много и разных . Но одно пока избегайте формованных и особенно китайских .
Когда начнете более менее уверенно и держаться на крыле и начнете в модельном сопромате немного понимать что и как вам не прийдется уже спрашивать какой мотор и пр.
Почему акцент на пилотаге поставил - нужно попробывать вам правильную модель чтоб понять как должно быть.
Модель полностью летит согласно манипуляций ввами ручек упровления - ничего непредсказуемого не делает .
Эти пилотаги как раз такие .
А потом уже и 3Д-э и фаноподобные вещи. И свою Экстру не спешите собирать - всему время , чтоб собрать правильно и коректно - как нужно начнете чуть позже понимать - где что не выдержит и что и как сделать чтоб выполнить задачу при сборке.
Даже на установке аппаратуры можно набрать лишнего весу.
Ну предложите плз. со ссылкой как вариант!
магазин тут есть, Техноспортом кличут… там…
тока у этого самолёта сразу надо усилить фюз в районе задней кромки крыла…
Добрый день Всем!
Я в выходные взвешивал экстру , вес без серв, двигателя и бака с топливом= 1221 гр.
что касается производителя то вот ссылка на мою экстру www.ssmodels.com.ua/fly.php
Что каксается перехода с тренера на экстру то думаю поюзаю тренерок пока до автоматизма не дойдет, а там и решу с экстрой.
Но она мне нравится по качеству сборки, по двигу сам думаю для начала свой ТТ 46 про поставлю с тренера, не потянет, то ОС 55 АХ буду ставить, но как я говорил все это не сейчас. Но в любом случае определился с тем, что мне нужно сейчас и по экстре!
Спасибо Вам всем, за помощь оказанную мне!
А что мешает поставить на этот же тренерок самодельное крыло уменьшенного размаха без “V”, с симметричным профилем и попробовать его “в деле” после такой переделки, а потом пересаживаться на Экстру?
А что мешает поставить на этот же тренерок самодельное крыло уменьшенного размаха без “V”, с симметричным профилем и попробовать его “в деле” после такой переделки, а потом пересаживаться на Экстру?
Расскажите пожалуйста подробнее, не совсем понял!