Всем доброго.
Собираю сейчас этот КИТ.
Из всего выше сказанного напрашивается пара выводов-вопросов.
1нагрузка…
Производителем заявляется вес 2100-2300 “с хвостиком”. это 55-60 гр/дм. Что тут криминального?
А что в реале? Как обычно, реальный взлетный под 2600? 😉
При этом есть на чем облегчить вес. (думаю грамм 50-70 можно “сточить”)
2 слабый узел шасси…
поставить доп.полушпангоут и и заменить площадку на 4мм
3 раскачка по тангажу…
А если удлиннить плечо стаба? ну ,скажем см на 7-8 ? при этом в весе потеря будет минимальная, а компенсация увеличения плеча в аспекте центровки - перенос машинки РН в центроплан и на тросики. (по мануалу она в хвосте)
4 “крутка” половинок РВ…
тут все понятно - сделать “по-человечески”
5хрупкий капот…
Значит надо не полениться, и сразу сделать гипсовую болванку. А потом из лексана хоть дюжинами их выдувать.
6Элероны…
Мне как-то каа-ААться, что “маловатенькие” они какие-то… Может перерезать их? Перенести зад.кромку на 1см вперед и увеличит элероны?. Да и разнести их на 2 машинки? За одно и флаппероны получим?
Кто-то может пояснить причину установки выкоса двига 2градуса вверх?
И на сборочном чертеже и в установочных данных на сайте GP двиг устанавливается 2 градуса.
При этом крыло и стаб - по нулям.
Не понял…
Кто-то может пояснить причину установки выкоса двига 2градуса вверх?
И на сборочном чертеже и в установочных данных на сайте GP двиг устанавливается 2 градуса.
При этом крыло и стаб - по нулям.
Не понял…
2градуса в низ… точно
Кто-то может пояснить причину установки выкоса двига 2градуса вверх?
И на сборочном чертеже и в установочных данных на сайте GP двиг устанавливается 2 градуса.
При этом крыло и стаб - по нулям.
Не понял…
Boris, вы ОЧЕНЬ не_внимательны!
На САР232 от GP рекомендация по установке - 2 град. ВВЕРХ.
Не верите мне, - зайдите на сайтGP.
черным по белому - 2 up www.greatplanes.com/techsupport/technotes.html
(4я строка сверху)
Из-за чего я и хотел узнать причину.
у моего ARF-ного капа двигатель тодже смотрит вверх. Попытки выровнять его (не говоря уже об наклоне вниз) приводили к очень плохим результатам - самолет становился практически неуправляемый… поэтому делайте как написано в инструкции и проблем не будет. ну а причина - хто его знает… по другому он не летит - это и есть причина.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3c7e59283df9550077797b25":{"_id":"3c7e59283df9550077797b25","hid":432,"name":"Il_ya","nick":"Il_ya","avatar_id":null,"css":""},"422c6c053df9550077791d3b":{"_id":"422c6c053df9550077791d3b","hid":6353,"name":"stanser","nick":"stanser","avatar_id":null,"css":""},"43044b013df955007778f9f0":{"_id":"43044b013df955007778f9f0","hid":8675,"name":"Boris1964","nick":"Boris1964","avatar_id":null,"css":""},"4460bf323df955007778b38a":{"_id":"4460bf323df955007778b38a","hid":13974,"name":"shonik","nick":"shonik","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"40b35d6c99707300770772cc","hid":11283,"title":"Cap 232 Grate Plans","views_count":4212,"last_post_counter":18,"cache":{"post_count":18,"first_post":"40b35d6c99707300770775fa","first_ts":"2004-05-25T14:51:24.000Z","first_user":"3e9692963df95500777966da","last_post":"45ebfc67997073007707761c","last_post_hid":18,"last_ts":"2007-03-05T11:17:59.000Z","last_user":"4460bf323df955007778b38a"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":18,"per_page":25,"chunk_offset":12},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}