Cap 232 Grate Plans

Il_ya

Всем доброго.
Собираю сейчас этот КИТ.
Из всего выше сказанного напрашивается пара выводов-вопросов.
1нагрузка…
Производителем заявляется вес 2100-2300 “с хвостиком”. это 55-60 гр/дм. Что тут криминального?
А что в реале? Как обычно, реальный взлетный под 2600? 😉
При этом есть на чем облегчить вес. (думаю грамм 50-70 можно “сточить”)
2 слабый узел шасси…
поставить доп.полушпангоут и и заменить площадку на 4мм
3 раскачка по тангажу…
А если удлиннить плечо стаба? ну ,скажем см на 7-8 ? при этом в весе потеря будет минимальная, а компенсация увеличения плеча в аспекте центровки - перенос машинки РН в центроплан и на тросики. (по мануалу она в хвосте)
4 “крутка” половинок РВ…
тут все понятно - сделать “по-человечески”
5хрупкий капот…
Значит надо не полениться, и сразу сделать гипсовую болванку. А потом из лексана хоть дюжинами их выдувать.
6Элероны…
Мне как-то каа-ААться, что “маловатенькие” они какие-то… Может перерезать их? Перенести зад.кромку на 1см вперед и увеличит элероны?. Да и разнести их на 2 машинки? За одно и флаппероны получим?

Il_ya

Кто-то может пояснить причину установки выкоса двига 2градуса вверх?
И на сборочном чертеже и в установочных данных на сайте GP двиг устанавливается 2 градуса.
При этом крыло и стаб - по нулям.
Не понял…

Boris1964
Il_ya:

Кто-то может пояснить причину установки выкоса двига 2градуса вверх?
И на сборочном чертеже и в установочных данных на сайте GP двиг устанавливается 2 градуса.
При этом крыло и стаб - по нулям.
Не понял…

2градуса в низ… точно

stanser
Il_ya:

Кто-то может пояснить причину установки выкоса двига 2градуса вверх?
И на сборочном чертеже и в установочных данных на сайте GP двиг устанавливается 2 градуса.
При этом крыло и стаб - по нулям.
Не понял…

для устойчивого висения
“Ось двигателя - вверх на 3 - 40 - как ни странно. Это не позволит модели сильно опускать нос в Torque Roll.”
www.rcdesign.ru/articles/avia/basic_3d#eztoc6423_3…

Il_ya
Boris1964:

2градуса в низ… точно

Boris, вы ОЧЕНЬ не_внимательны!
На САР232 от GP рекомендация по установке - 2 град. ВВЕРХ.
Не верите мне, - зайдите на сайтGP.
черным по белому - 2 up
www.greatplanes.com/techsupport/technotes.html
(4я строка сверху)
Из-за чего я и хотел узнать причину.

shonik

у моего ARF-ного капа двигатель тодже смотрит вверх. Попытки выровнять его (не говоря уже об наклоне вниз) приводили к очень плохим результатам - самолет становился практически неуправляемый… поэтому делайте как написано в инструкции и проблем не будет. ну а причина - хто его знает… по другому он не летит - это и есть причина.