Cap 232 Grate Plans
Не знаю у кого как а у меня двойственное впечатление о самолете.
Все вышесказанное относилось к Cap от Great Planes ?
Сомневаюсь у гретплайновского вся нагрузка на фюзе. А я говорил про основное шасси. Еще добавлю что самолет тяжолый и нагрузка на крыло у него большая а мне такие самолеты не нравятся люблю когда грамм 50 - 60.
Приветствую всех обсуждающих CAP- и вопрос, остались ли у кого от китов сборочные чертежы
Я сейчас пытаюсь обуздать вот этот САР: greatplanes.com/airplanes/gpma1280.html
Проблема в том, что очень он неустойчивый в воздухе, хотя после нескольких полетов и совершенных в качестве обучения первых 100 посадок на поле (не на асфальте) руки немного к нему привыкли. Самолет красивый и очень эффектно смотрится… хотя есть очень сучественный недостаток, с которым я сейчас хочу справиться…
При полете на большой скорости при резком вираже или при резком выполнении петли самолет просто сваливается на крыло. У меня Voyadger от Башни, так тот намного четче, можно сказать идеально выполняет данные элементы полета. Возможная проблема - это управление рулем высоты, которое сделано говняно и которое я сейчас буду переделывать. А сделано оно следующим образом: две половинки руля никак не соеденены межды собой, тяги от них соединяются вместе и идут на одну машинку. При нагрузке две половинки начинают жить своей жизнью за счет тяг, которые не имеют достаточной жесткости в боуденах и возможно начинают работать как элероны, тем самым разворачивают самолет при резком отклонении джойстика руля высоты. вчера получил машинки, которые микро, но с отличными характеристиками по времени и по тяге. Хочу поставить их непосредственно под стабилизатором и соеденить каждую половинку со своей машинкой тем самым убрать “гуляние” тяг в боуденах и обеспечить максимально четкую отработку обеих половинок.
Как самолет - он мне очень нравится и все равно буду на нем летать, нужно только привыкнуть к нему и “обуздать его” ))). Сейчас планирую собирать такой же, но большой - 1/3 с размахом крыла 2.5 м…
Всем доброго.
Собираю сейчас этот КИТ.
Из всего выше сказанного напрашивается пара выводов-вопросов.
1нагрузка…
Производителем заявляется вес 2100-2300 “с хвостиком”. это 55-60 гр/дм. Что тут криминального?
А что в реале? Как обычно, реальный взлетный под 2600? 😉
При этом есть на чем облегчить вес. (думаю грамм 50-70 можно “сточить”)
2 слабый узел шасси…
поставить доп.полушпангоут и и заменить площадку на 4мм
3 раскачка по тангажу…
А если удлиннить плечо стаба? ну ,скажем см на 7-8 ? при этом в весе потеря будет минимальная, а компенсация увеличения плеча в аспекте центровки - перенос машинки РН в центроплан и на тросики. (по мануалу она в хвосте)
4 “крутка” половинок РВ…
тут все понятно - сделать “по-человечески”
5хрупкий капот…
Значит надо не полениться, и сразу сделать гипсовую болванку. А потом из лексана хоть дюжинами их выдувать.
6Элероны…
Мне как-то каа-ААться, что “маловатенькие” они какие-то… Может перерезать их? Перенести зад.кромку на 1см вперед и увеличит элероны?. Да и разнести их на 2 машинки? За одно и флаппероны получим?
Кто-то может пояснить причину установки выкоса двига 2градуса вверх?
И на сборочном чертеже и в установочных данных на сайте GP двиг устанавливается 2 градуса.
При этом крыло и стаб - по нулям.
Не понял…
Кто-то может пояснить причину установки выкоса двига 2градуса вверх?
И на сборочном чертеже и в установочных данных на сайте GP двиг устанавливается 2 градуса.
При этом крыло и стаб - по нулям.
Не понял…
2градуса в низ… точно
Кто-то может пояснить причину установки выкоса двига 2градуса вверх?
И на сборочном чертеже и в установочных данных на сайте GP двиг устанавливается 2 градуса.
При этом крыло и стаб - по нулям.
Не понял…
для устойчивого висения
“Ось двигателя - вверх на 3 - 40 - как ни странно. Это не позволит модели сильно опускать нос в Torque Roll.”
www.rcdesign.ru/articles/avia/basic_3d#eztoc6423_3…
2градуса в низ… точно
Boris, вы ОЧЕНЬ не_внимательны!
На САР232 от GP рекомендация по установке - 2 град. ВВЕРХ.
Не верите мне, - зайдите на сайтGP.
черным по белому - 2 up
www.greatplanes.com/techsupport/technotes.html
(4я строка сверху)
Из-за чего я и хотел узнать причину.
у моего ARF-ного капа двигатель тодже смотрит вверх. Попытки выровнять его (не говоря уже об наклоне вниз) приводили к очень плохим результатам - самолет становился практически неуправляемый… поэтому делайте как написано в инструкции и проблем не будет. ну а причина - хто его знает… по другому он не летит - это и есть причина.