Вибрация

an2an

Доброго вечера всем.
Вопрос такой.Может ли начать гонять аппаратура(Eclipse) из-за вибрации от двигателя.Аппаратура стояла на модели размахом 1300мм и десяти кубовом двигателе.Теперь эта же аппаратура была поставлена на модель размахом 1800мм и 148 мдс.Модель сегодня дрова.Взлет,потом перестает слушать элероны.Убрал быстро газ-послушался.Элероны опять заработали,но высота маленькая и…Вообщем возможно,что от более сильной вибрации появляются какие-то такие вот непонятности.
Пропеллер отцентрован.Имеется ввиду вибрация от более мощного двигателя.Двигатель с мотораммой крепился к модели без всяких резинок.Не значит ли ,что ставя более мощный мотор,надо и конструкцию в корне менять.
Спасибо.С уважением Алексей.

Может такое быть. У меня было. От удара в приемнике попортился пьезофильтор. Но приемник продолжал работать и проблемы проявлялись очень странно, в полете самолет резко давал руль высоты на себя, но потом все проходило и я грешил на ветер. В последний раз он сделал так на взлете, свечой взошел метров на 15-20 развернулся и на полном газу прилетел в бетон. Рулей не слушался. Дров было много, точнее картонке-то ничего особенного, а вот мотор и моторама - в хлам.

При разборах полетов проверял приемник, все ок. Смотрел осцилографом на сигнал, очень красивый, но стоило стукнуть карандашом по курпусу пьезофильтра и начинался полный п#$@$ц, причем на машинках этого заметно не было но если подержаться за вал машинки, то можно было почувствовать как она чуть подрагивает при ударе по фильтру. Видимо от видраций мотора оно проявлялось.

После замены фильтра все прошло.

SAN

то an2an
Аналогично, шеф! 😁
Я заметил “нехорошее” поведение в полёте. Успел посадить, самолет - цел. Проверил дальность на земле - всё рулится на положенных расстояниях. Завёл двигатель отошел на 10м и дал газ: вот тут машинки и заколбасило.
Отнёс Геннадию в Термик. После ремонта - то же самое. Второй раз в ремонт ещё не сдавал. Приемник Хайтек 8каналов с двойным преобразованием.
О-па! Пока отвечал возникла мысль: а может дефект не в фильтре, а в кварце? Надо будет снять кварц со второго такого же приемника.

an2an

Приемник Хайтек 8каналов с двойным преобразованием.

Да, так и было. Hitec с двойным преобразованием, PCM. Ты постучи по нему, а сам за машинку держись, если почувствуешь что подергивается, то что-то стяхнулось, а если нет, то это ни чего не значит… Может стучал слабо… 😃

fox22

то an2an
Аналогично, шеф!  😁
Я заметил “нехорошее” поведение в полёте. Успел посадить, самолет - цел. Проверил дальность на земле - всё рулится на положенных расстояниях. Завёл двигатель отошел на 10м и дал газ: вот тут машинки и заколбасило.
Отнёс Геннадию в Термик. После ремонта - то же самое. Второй раз в ремонт ещё не сдавал. Приемник Хайтек 8каналов с двойным преобразованием.
О-па! Пока отвечал возникла мысль: а может дефект не в фильтре, а в кварце? Надо будет снять кварц со второго такого же приемника.

Часто теряется контакт на разъеме “мама” (куда кварц втыкается), особенно после падений.

Pro_Off

А может, кто нить, дать рекомендации по проектированию/изготовлению/материалу/количеству резиновых амортизаторов крепления моторамы 15 кубового (OS .91FX) двигателя?
Самолёт очень отдалённо будет напоминать Су. Моторама, скорее всего, будет алюминиевая. Первый шпангоут фанерный.
Всё ещё на ранней стадии…

Заранее благодарен, в любом случае…

pakhom

Может просто поставить другой движок? А то 10 кубов на размах 1300??? Или 148-й 😆 😆 😆

an2an

Может просто поставить другой движок? А то 10 кубов на размах 1300??? Или 148-й  😆  😆  😆

.91 скорее 15 кубов…

Roger

Доброго вечера всем.
Двигатель не хочется ставить поменьше.148 вообще понравился.Заводится без проблем.Регулируется.без проблем,режим !!!.Карбюратор?,но работаем,т.е регулируем.Модель 4.5 кг,а энерговооруженности-ух.Правда уже БЫЛО.
На 1300 мм стоит 10-ка.Но там все нормально.Летает пока.Скорее всего контакты элеронов.Там стояли самодельные разъемы,с компьютера.Вот наверное там и была лажа.
Просто купить негде,вот и наживаем себе гимор.
Спасибо всем,кто откликнулся.
с уважением Алексей

alexlord

Четвертый год летаю на хайтеке да и народ у нас в основном все хайтек юзает. Пока засада только в кривых руках и падениях. а так все работает безотказно. 422е очень надежные сервы единственно на такого размера модели они будут слабоваты особенно на киле. как частичное решение проблемы нехватки тяги можно сделать 5ти баночный борт.