К тому же мне в ТЕХНОСПОРТЕ сказали, что к борту тоже можно спокойно цепляться. вот…
К тому, что говорят в ТС надо прислушиваться внимательно и относиться ОЧЕНЬ осторожно.
Ибо их понятия об электронике весьма, э-э, своеобразны.
Это из опыта личного общения. 😎
Всем привет!
У меня именно такое устройство:)
Вчера собрал , подключил, то что прочитал здесь - забыл))
Свечку соответственно спалил, так как в качестве внешнего питания использовал двухбаночный LiPo, что удовлетворяло требованиям инструкции))).
Собственно вопрос: Как бы наиболее изящным способом заставить свечку питаться при помощи данного устройства, но от двух А123 банок??
Забыли уже все об этой теме?😃
Банки включить параллельно! 😛
Или ваять стабилизатор напряжения. Только это очень энергоемко. На устройстве понижения напряжения будет выделяться тепло. Много.
Да можно и параллельно, все равно напряжение на свече будет в 2 с лишним раза больше номинала…
С теплом тоже все понятно:) (если не об импульсном стабилизаторе говорить) , хочется готовых решений…
Те бэк и линейные стабилизаторы что есть расчитаны на питание приемников, т.е. на существенно большее напряжение.
Потом , проскакивала здесь информация об умном подкале с регулировкой напряжения на свече - это тоже интересно, что за устройство? Ссылочку бы. 😃
а чтоб и у вас такое убеждение сформировалось, вот схема
А что за микросхема на схеме IC14013? не могу найти описание на него!
В качестве временного решения, применил банку AA Mh 2700. В понедельник провел испытания.
Результатом очень доволен!
На минимальных оборотах самолет спокойно стоит на ровном асвальте. При 5 градусах по цельсию продержались холостые 10 минут, на чем наземные испытания прекратил 😃
В воздухе - на посадке, в переходных режимах тоже все замечательно.
После , в общей сложности получасовых полетов остаточная емкость ~ 300mah.
Пожалуй поставлю две банки в параллель.
А что за микросхема на схеме IC14013? не могу найти описание на него!
Пардон, стормознул. Нашел, будем пробовать.
Дополнение:
Это все на 15% нитры.
А что у вас за мотор?
А что у вас за мотор?
4-х тактный OS 120
4-х тактный OS 120
На 4т. подкал очень актуален,да если еще и 15% нитры,то это уже не мотор,а песня. 😁 У нас на Боровке на 4т. без подкалов теперь и не летают,а так же на 2т. большой кубатуры.
На 4т. подкал очень актуален,да если еще и 15% нитры,то это уже не мотор,а песня. 😁 У нас на Боровке на 4т. без подкалов теперь и не летают,а так же на 2т. большой кубатуры.
Да-да! Результатом очень доволен. Теперь вот только а123 банки пристроить бы:-)
Все-таки, схемкой регулятора для питания свечи от А123 банки кто-нибудь поможет?😃
А на буржуйских сайтах или интернетмагазинах как это по ихнему называется?
прямо какой-то нездоровый интерес к подкалам на этой неделе к холодам наверное
То, что использую я. Надежные наконечники на свечу, удобства настройки, никаких помех, автовыключение при выключении питания ресивера.
питаю от двух никадов субси 2500. на одну свечу достаточно одного. правильный подкал
Всем привет! Из всего выше изложенного я так и не понял, нужен отдельный акк для подкала, или нет и еще какой емкости и скока вольт, ну и последнее на сколько хватает той или иной емкости акка.
Нужен отдельный акк. 1.5-3 В.
Время работы зависит от емкости и продолжительности включения подкала.
То есть от настройки устройства включения подкала и вашей манеры летать.
Всем привет! Из всего выше изложенного я так и не понял, нужен отдельный акк для подкала, или нет и еще какой емкости и скока вольт, ну и последнее на сколько хватает той или иной емкости акка.
Одну банку NiMh на 3300 - 4500 mah
Настройки: для 2Т - более 30% газа - отключение.
для 4Т - более 10-15 %% - отключение.
Часа на 3-4 полетов хватит.
Перед каждым полетным днем подзаряжать:)
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3e5f98243df95500777969e4":{"_id":"3e5f98243df95500777969e4","hid":1390,"name":"SAN","nick":"SAN","avatar_id":null,"css":""},"4118aa743df9550077794061":{"_id":"4118aa743df9550077794061","hid":4193,"name":"toreo","nick":"toreo","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"438f8ba93df955007778e165":{"_id":"438f8ba93df955007778e165","hid":10474,"name":"D-pilot","nick":"D-pilot","avatar_id":null,"css":""},"4392c0fd3df955007778e08c":{"_id":"4392c0fd3df955007778e08c","hid":10522,"name":"meteor","nick":"meteor","avatar_id":null,"css":""},"43a1a8cf3df955007778dd6d":{"_id":"43a1a8cf3df955007778dd6d","hid":10745,"name":"fordfm","nick":"fordfm","avatar_id":null,"css":""},"45636c023df9550077787d4e":{"_id":"45636c023df9550077787d4e","hid":18418,"name":"DGP","nick":"DGP","avatar_id":null,"css":""},"45e71eb43df9550077785e6b":{"_id":"45e71eb43df9550077785e6b","hid":21049,"name":"Геннадий2610","nick":"Геннадий2610","avatar_id":null,"css":""},"46ee1d173df9550077781120":{"_id":"46ee1d173df9550077781120","hid":27876,"name":"samic","nick":"samic","avatar_id":null,"css":""},"478db2f03df955007777e59d":{"_id":"478db2f03df955007777e59d","hid":30822,"name":"Viper-Kite","nick":"Viper-Kite","avatar_id":null,"css":""},"47f3188a3df955007777c49c":{"_id":"47f3188a3df955007777c49c","hid":33116,"name":"EvgenyKazan","nick":"EvgenyKazan","avatar_id":null,"css":""},"4823073a3df955007777b2ad":{"_id":"4823073a3df955007777b2ad","hid":34271,"name":"Вахтанг","nick":"Вахтанг","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"48e5ee9f3df9550077a9e4c7","hid":115761,"title":"Подкал на свечку.","views_count":54373,"last_post_counter":205,"cache":{"post_count":203,"first_post":"48e5ee9f3df9550077a9ea8f","first_ts":"2008-10-03T10:06:23.000Z","first_user":"438f8ba93df955007778e165","last_post":"4e63df5e3df9550077a9ec27","last_post_hid":205,"last_ts":"2011-09-04T20:28:14.000Z","last_user":"4a7c0f0c3df955007776b5ef"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":203,"per_page":25,"chunk_offset":20},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.