Подкал на свечку.
Нарисуй схемку как делал и какой полевик.
Делал из старой футабовской аналоговой сервы 147 кажется. Там потенциометр стоит на плате ,ничего перепаивать ненадо ,только одел кусочек топливной трубки на крутилку ,очень лёгкий ход у него ,чтобы не сбивалась настройка. Полевой транзистор покупал на рынке у дедов что радиобарахлом торгуют ,IRL2203N не было ,но мне выдали его анолог ,клятвенно пообещав что он держит ещё большие токи и по подключению выводы совпадают, что в итоге и подтвердилось, работает чётко и не нагревается в течении 30 минут, радиатор не нужен.Когда схему соберёте ,светодиод может работать наоборот,включаться при отключении свечки ,просто перепаяйте его поменяв полярность. Ну и всё ,делов на 15-20 минут. Успехов.
Вот накидал тупо схемку ,времени нет правильно рисовать, но всё понятно.
Сегодня все собрал на irfz44 все работает отлично
Подскажите марку диода, который ставится на полевик???
я поставил 1n4148 транзистор IRFZ40, тестером меряю, показывает что сопротивление между D и S примерно 200 Ом, свечка не светится, акки GP 2300, попробую заменить транзистор
А не лучше ли индикатор (светодиод) поставить в разрыв между свечей
и + АКБ 1,2 В???
светодиод у меня стоит между G и S как на схемке выше, но без сопротивления, припаял вместо IRFZ40 HFR3205? работает отлично и не греется
Добрый! Подскажите пожалуйста, чем эти подкалы отличаются?
www.rc-shop.amocs.ru/index.php?cPath=35_66&sort=pr…
Добрый! Подскажите пожалуйста, чем эти подкалы отличаются?
www.rc-shop.amocs.ru/index.php?cPath=35_66&sort=pr…
Это правильный подкал.
Тот который твин имеет в комплекте 2 наконечника на свечи. У обыкновенного - только один. Других отличий нет никаких.
www.rc-shop.amocs.ru/index.ph...&filter_id=127
Заказал такой подкал, в связи с чем вопросы,на корпусе красный диод у него для чего он? Показывает что подкал включен или горит только тогда когда свеча калит?
он показывает, что подается питание на на свечу, или нет.
Сам подкал автоматически включается при включении приемника, и также автоматом выключается при выключении питания приемника.
так он запитывается от борт акка? Можно запитать его от отдельного пальчикового акка?
нет. подкал - силовая часть питается от отдельного акб 2500. Питание борта он просто “видит”. Это очень удобно - не нужно дополнительных выключателей, “защита от дурака”. Выключил борт - питание свечи вырубается автоматом, независимо от положения ручки газа.
www.rc-shop.amocs.ru/index.ph...&filter_id=127
Добрый!
Пытаюсь установить этот подкал,вопрос такой, его обязательно подключать к приемнику или он будет работать от своего силового акка и подключения к серве газа?
Ну нет у меня лишнего канала под него! Проще его силовой акк выключать отдельным выключателем, да для зарядки его все равно прийдется вытаскивать.
Ссылка битая, не открывается…
В канал газа это и есть к приемнику, так что нормально.
Ссылочку правильную дайте.
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=35_66&…
Вот правильная ссылка, извиняюсь. Нет Вы меня не правильно поняли, дело в том что на подкале который мне пришел по этой ссылке ДВА выхода и на схеме указанно:один - в приемник второй - серво, во я и спрашиваю, можно ли тот который в приемник не использовать, а подключить подкал только к серво и его силовой аккум? Так он будет работать?
Тогда непонятно сколько там всего разъемов и каких.
Т.е. должен быть один выход на банку 1,2В аккумулятор, от куда собственно и будет жрать накал и дальше управление по сути. Т.е. провод с разъемом на три провода стандартным который втыкается в канал газа, ну т.е. в Y-кабель. А у вас еще что-ли один провод? Тогда сколько там проводов? Тоже 3?
Или еще вариант из ваших слов. Один провод в приемник в канал газа а второй уже в серво, т.е. просто сделано чтобы не использовать Y-кабель. Т.е. другими словами, какие разъемы на этих проводах?
Да, отдельно провода на силовой акк 1,2В, на серво газа, на приемник, на голову свече соответственно = 4 провода
231120091500.jpg
А вот ДВА провода на газ и на приемник, разъем футуба один папа др мама
231120091501.jpg
231120091502.jpg
вот схема из инструкции
подкал1.jpg
На схеме написано один провод на серво газа, второй в приемник, как я понял на приемник отдельный провод для того что бы не использовать отдельный выключатель для акка подкала, об этом выше писали, но как раз хотел бы на него поставить отдельный выключатель, т к для зарядки все равно его вынимать надо да и используешь за врямя полетов шт 4 минимум, но главное Канал зря не занимать!
Вопрос можно ли обойтись только одним проводом который на газ или без подключения к приемнику он работать не будет?
инструкция
подкал инс.jpg
Поможите люди добрые на русский это перевести!!!
И еще такя приблуда
231120091504.jpg
231120091505.jpg
Я так понял она нужна для зарядки аккума не снимая его с самолета или для чего?
Не понятно что непонятно…
Рассказываю как на рисунке по подключению…
провод to Receiver включать в канал газа на приемнике, т.е. 3й канал вынув от туда провод сервы газа.
Провод сервы газа воткнуть в провод отмеченый to Trottle servo.
Red (+) к + банки аккумулятора. 1 банка. Например NiMh обычный аккум размера АА.
Red to plug устественно на свечу.
Boost jack плюсом к + аккума, минусом к минусу.
От минуса аккума провод к картеру двигателя, ну просто под любой болт загнать.
Все. Больше ничего не надо.
Через Boost jack можно заряжать аккумулятор. Акка 2700 например на полетный день должно за глаза хватать.
Заряжать либо нормальным зарядником в режиме 1,2В NiMh либо просто зарядкой от накала.
Кстати, как попробуешь, отпишись что стало лучше или хуже. Особо обороты ХХ устойчивые можно ли с подкалом меньше сделать…
И еще такя приблуда
231120091504.jpg
231120091505.jpg
Удлиннитель накала.
провод to Receiver включать в канал газа на приемнике, т.е. 3й канал вынув от туда провод сервы газа.
Провод сервы газа воткнуть в провод отмеченый to Trottle servo.
ВОТ именно это мне и было непонятно!
Цифры не помню, но суть моих заморочек с этой хитрой америкосовской приблудой, припоминаю без подкал АСП 61 20 ритро 20 масла Байрон устойчиво крутил 3000-3400 оборотов, а вот с обычным подкалом, но новым аккумом на 2650 милиампер вроде 2000-2200 оборотов, точно не помню, но суть без подкала самик уезжает, а с обычным подкалом и этим новым аккумом и холостые устойчивые и самик никуда не едет.
По цифрам уточню после ходовых испытаний, но они сильно не будут отличаться, просто на нем намного удобней.
Сообщение от DreeD
И еще такя приблуда
231120091504.jpg
231120091505.jpg
Удлиннитель накала.
А поскажите как же его этой штукой удлинять???