Подкал на свечку.

misery13

я поставил 1n4148 транзистор IRFZ40, тестером меряю, показывает что сопротивление между D и S примерно 200 Ом, свечка не светится, акки GP 2300, попробую заменить транзистор

Jorgemaria

А не лучше ли индикатор (светодиод) поставить в разрыв между свечей
и + АКБ 1,2 В???

misery13

светодиод у меня стоит между G и S как на схемке выше, но без сопротивления, припаял вместо IRFZ40 HFR3205? работает отлично и не греется

toreo

Тот который твин имеет в комплекте 2 наконечника на свечи. У обыкновенного - только один. Других отличий нет никаких.

DreeD

www.rc-shop.amocs.ru/index.ph...&filter_id=127

Заказал такой подкал, в связи с чем вопросы,на корпусе красный диод у него для чего он? Показывает что подкал включен или горит только тогда когда свеча калит?

toreo

он показывает, что подается питание на на свечу, или нет.

Сам подкал автоматически включается при включении приемника, и также автоматом выключается при выключении питания приемника.

DreeD

так он запитывается от борт акка? Можно запитать его от отдельного пальчикового акка?

toreo

нет. подкал - силовая часть питается от отдельного акб 2500. Питание борта он просто “видит”. Это очень удобно - не нужно дополнительных выключателей, “защита от дурака”. Выключил борт - питание свечи вырубается автоматом, независимо от положения ручки газа.

1 month later
DreeD

www.rc-shop.amocs.ru/index.ph...&filter_id=127

Добрый!
Пытаюсь установить этот подкал,вопрос такой, его обязательно подключать к приемнику или он будет работать от своего силового акка и подключения к серве газа?
Ну нет у меня лишнего канала под него! Проще его силовой акк выключать отдельным выключателем, да для зарядки его все равно прийдется вытаскивать.

DmitryB

Ссылка битая, не открывается…
В канал газа это и есть к приемнику, так что нормально.
Ссылочку правильную дайте.

DreeD

www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=35_66&…

Вот правильная ссылка, извиняюсь. Нет Вы меня не правильно поняли, дело в том что на подкале который мне пришел по этой ссылке ДВА выхода и на схеме указанно:один - в приемник второй - серво, во я и спрашиваю, можно ли тот который в приемник не использовать, а подключить подкал только к серво и его силовой аккум? Так он будет работать?

DmitryB

Тогда непонятно сколько там всего разъемов и каких.
Т.е. должен быть один выход на банку 1,2В аккумулятор, от куда собственно и будет жрать накал и дальше управление по сути. Т.е. провод с разъемом на три провода стандартным который втыкается в канал газа, ну т.е. в Y-кабель. А у вас еще что-ли один провод? Тогда сколько там проводов? Тоже 3?
Или еще вариант из ваших слов. Один провод в приемник в канал газа а второй уже в серво, т.е. просто сделано чтобы не использовать Y-кабель. Т.е. другими словами, какие разъемы на этих проводах?

DreeD

Да, отдельно провода на силовой акк 1,2В, на серво газа, на приемник, на голову свече соответственно = 4 провода
231120091500.jpg

А вот ДВА провода на газ и на приемник, разъем футуба один папа др мама
231120091501.jpg
231120091502.jpg

вот схема из инструкции
подкал1.jpg

На схеме написано один провод на серво газа, второй в приемник, как я понял на приемник отдельный провод для того что бы не использовать отдельный выключатель для акка подкала, об этом выше писали, но как раз хотел бы на него поставить отдельный выключатель, т к для зарядки все равно его вынимать надо да и используешь за врямя полетов шт 4 минимум, но главное Канал зря не занимать!
Вопрос можно ли обойтись только одним проводом который на газ или без подключения к приемнику он работать не будет?

инструкция
подкал инс.jpg

Поможите люди добрые на русский это перевести!!!

И еще такя приблуда
231120091504.jpg
231120091505.jpg

Я так понял она нужна для зарядки аккума не снимая его с самолета или для чего?

DmitryB

Не понятно что непонятно…
Рассказываю как на рисунке по подключению…
провод to Receiver включать в канал газа на приемнике, т.е. 3й канал вынув от туда провод сервы газа.
Провод сервы газа воткнуть в провод отмеченый to Trottle servo.
Red (+) к + банки аккумулятора. 1 банка. Например NiMh обычный аккум размера АА.
Red to plug устественно на свечу.
Boost jack плюсом к + аккума, минусом к минусу.
От минуса аккума провод к картеру двигателя, ну просто под любой болт загнать.
Все. Больше ничего не надо.
Через Boost jack можно заряжать аккумулятор. Акка 2700 например на полетный день должно за глаза хватать.
Заряжать либо нормальным зарядником в режиме 1,2В NiMh либо просто зарядкой от накала.

Кстати, как попробуешь, отпишись что стало лучше или хуже. Особо обороты ХХ устойчивые можно ли с подкалом меньше сделать…

DreeD

провод to Receiver включать в канал газа на приемнике, т.е. 3й канал вынув от туда провод сервы газа.
Провод сервы газа воткнуть в провод отмеченый to Trottle servo.

ВОТ именно это мне и было непонятно!

Цифры не помню, но суть моих заморочек с этой хитрой америкосовской приблудой, припоминаю без подкал АСП 61 20 ритро 20 масла Байрон устойчиво крутил 3000-3400 оборотов, а вот с обычным подкалом, но новым аккумом на 2650 милиампер вроде 2000-2200 оборотов, точно не помню, но суть без подкала самик уезжает, а с обычным подкалом и этим новым аккумом и холостые устойчивые и самик никуда не едет.
По цифрам уточню после ходовых испытаний, но они сильно не будут отличаться, просто на нем намного удобней.

Сообщение от DreeD
И еще такя приблуда
231120091504.jpg
231120091505.jpg

Удлиннитель накала.

А поскажите как же его этой штукой удлинять???

DmitryB

Да это просто называется удлинитель подкала… Здесь он в качестве разъема под зарядку больше подойдет. Просто если даже у вас не будет аккума на всей этой приблуде, можно сунуть на нее стандартный подкал и запустить двигатель.
Я пользовал удлинитель подкала на модели с двигателем башкой вниз, неудобно дюже снизу совать было вот и поставил.

Геннадий2610
DreeD:

А подскажите,как же его этой штукой удлинять???

Здесь она действительно служит для зарядки.

24 days later