Подкал на свечку.
Тогда непонятно сколько там всего разъемов и каких.
Т.е. должен быть один выход на банку 1,2В аккумулятор, от куда собственно и будет жрать накал и дальше управление по сути. Т.е. провод с разъемом на три провода стандартным который втыкается в канал газа, ну т.е. в Y-кабель. А у вас еще что-ли один провод? Тогда сколько там проводов? Тоже 3?
Или еще вариант из ваших слов. Один провод в приемник в канал газа а второй уже в серво, т.е. просто сделано чтобы не использовать Y-кабель. Т.е. другими словами, какие разъемы на этих проводах?
Да, отдельно провода на силовой акк 1,2В, на серво газа, на приемник, на голову свече соответственно = 4 провода
231120091500.jpg
А вот ДВА провода на газ и на приемник, разъем футуба один папа др мама
231120091501.jpg
231120091502.jpg
вот схема из инструкции
подкал1.jpg
На схеме написано один провод на серво газа, второй в приемник, как я понял на приемник отдельный провод для того что бы не использовать отдельный выключатель для акка подкала, об этом выше писали, но как раз хотел бы на него поставить отдельный выключатель, т к для зарядки все равно его вынимать надо да и используешь за врямя полетов шт 4 минимум, но главное Канал зря не занимать!
Вопрос можно ли обойтись только одним проводом который на газ или без подключения к приемнику он работать не будет?
инструкция
подкал инс.jpg
Поможите люди добрые на русский это перевести!!!
И еще такя приблуда
231120091504.jpg
231120091505.jpg
Я так понял она нужна для зарядки аккума не снимая его с самолета или для чего?
Не понятно что непонятно…
Рассказываю как на рисунке по подключению…
провод to Receiver включать в канал газа на приемнике, т.е. 3й канал вынув от туда провод сервы газа.
Провод сервы газа воткнуть в провод отмеченый to Trottle servo.
Red (+) к + банки аккумулятора. 1 банка. Например NiMh обычный аккум размера АА.
Red to plug устественно на свечу.
Boost jack плюсом к + аккума, минусом к минусу.
От минуса аккума провод к картеру двигателя, ну просто под любой болт загнать.
Все. Больше ничего не надо.
Через Boost jack можно заряжать аккумулятор. Акка 2700 например на полетный день должно за глаза хватать.
Заряжать либо нормальным зарядником в режиме 1,2В NiMh либо просто зарядкой от накала.
Кстати, как попробуешь, отпишись что стало лучше или хуже. Особо обороты ХХ устойчивые можно ли с подкалом меньше сделать…
И еще такя приблуда
231120091504.jpg
231120091505.jpg
Удлиннитель накала.
провод to Receiver включать в канал газа на приемнике, т.е. 3й канал вынув от туда провод сервы газа.
Провод сервы газа воткнуть в провод отмеченый to Trottle servo.
ВОТ именно это мне и было непонятно!
Цифры не помню, но суть моих заморочек с этой хитрой америкосовской приблудой, припоминаю без подкал АСП 61 20 ритро 20 масла Байрон устойчиво крутил 3000-3400 оборотов, а вот с обычным подкалом, но новым аккумом на 2650 милиампер вроде 2000-2200 оборотов, точно не помню, но суть без подкала самик уезжает, а с обычным подкалом и этим новым аккумом и холостые устойчивые и самик никуда не едет.
По цифрам уточню после ходовых испытаний, но они сильно не будут отличаться, просто на нем намного удобней.
Сообщение от DreeD
И еще такя приблуда
231120091504.jpg
231120091505.jpg
Удлиннитель накала.
А поскажите как же его этой штукой удлинять???
Да это просто называется удлинитель подкала… Здесь он в качестве разъема под зарядку больше подойдет. Просто если даже у вас не будет аккума на всей этой приблуде, можно сунуть на нее стандартный подкал и запустить двигатель.
Я пользовал удлинитель подкала на модели с двигателем башкой вниз, неудобно дюже снизу совать было вот и поставил.
А подскажите,как же его этой штукой удлинять???
Здесь она действительно служит для зарядки.
А такой подкал кто нибудь использовал rcmag.ru/index.php?cPath=1#product/3399 хочется знать отзывы по поводу его работоспособности.
В Москве ими торгует Техноспорт,использую такой третий год - проблем не было.
А не лучше ли индикатор (светодиод) поставить в разрыв между свечей
и + АКБ 1,2 В???
Нет, не лучше! более того это недопустимо! свеча потребляет ток 2-3А, светодиод при таком токе через него даже пикнуть не успеет, как сгорит.
И в параллель включать не стоит, т.к. для него надо напряжение от 2-х В, а на свече всего 08-1.2В.
Пробовал схему с 15-го пост,а работает без проблем, но при питании приемника от 4 банок. При пяти баночном питании работоспособность нарушается, при напряжении выше 5,9В, из за выхода логических уровней 0 и 1 из допустимых значении. Для выхода из положения попробовал 2 варианта: 1. Самый простой, в разрыв питания микросхемы CD4013 поставил стабилизатор 7805 с 2-я керамическими конденсаторами, даже ПП не пришлось менять. 2. сделал на транзисторе узел привода логических уровней сигнала в норму. Оба варианта работают одинаково хорошо. Первый проще, второй правильнее. Для реверса сигнал можно снимать с 12-й ноги CD4013, предусмотрел на ПП возможность перепайки выходного резистора.
Эксперименты проводились с аппаратурой Futaba 6EX 2,4ГГц.
Из советов Елены Молоховец:
Если к вам неожиданно пришли гости, а в доме ничего нет - спуститесь в погреб и возьмите остатки вчерашней индюшки…
😃
Если вам неожиданно понадобился подкал, а спаять его не из чего - возьмите старый регулятор хода для коллекторного двигателя…
😉
А что если систему подкала сделать механической… качалка сервы газа механически, в определенное будет замыкать включатель питания свечки… ну нужно будет еще поставить внешний тумблер…
Скорее всего будет слишком громоздко, тяжело, и не надежно. Посмотрите топик выше. Где делали подкал из старой сервы у нас все так сделали. Весит ноль, работы на пол часа, запчасти в каждом эл магазине, система работает безотказно. Так что дерзайте.
В Москве ими торгует Техноспорт,использую такой третий год - проблем не было.
Разве вся первая страница форума не про этот подкал? я так понял его не стоит покупать т.к. для него необходим отдельный аккум, к бортовому его подключать нельзя и вообще свеча горит слабо…
rcopen.com/forum/f1/topic115761/7 Двухлетнее юзание показало нормальную работу устройства.
Хочу собрать подкал для ASP 52 по схеме 15 поста. Вопрос по реверсу: правильно ли я понял, что необходимо, согласно схеме поставить на 12-13 ногу МК джампер. Смотрел в Чип и Дипе 4013в нет, но есть 4013 BCM-BCN-BE-BT и тд, а также отечественный аналог, подайдут ли они. И интересно, как будет работать с передатчиком Хайтек Флеш 4. Плюс, как вы реализовывали возможность подсоединить накал от стартовой панели или цанги. А также, что изменяет подстроечный резистор в схеме. Извените, что много вопросов, просто самостоятельно собрал стартовую панель по схеме из форума и остался очень доволен. 😁
Хочу собрать подкал для ASP 52 по схеме 15 поста. Вопрос по реверсу: правильно ли я понял, что необходимо, согласно схеме поставить на 12-13 ногу МК джампер. Смотрел в Чип и Дипе 4013в нет, но есть 4013 BCM-BCN-BE-BT и тд, а также отечественный аналог, подайдут ли они. И интересно, как будет работать с передатчиком Хайтек Флеш 4. Плюс, как вы реализовывали возможность подсоединить накал от стартовой панели или цанги. А также, что изменяет подстроечный резистор в схеме. Извените, что много вопросов, просто самостоятельно собрал стартовую панель по схеме из форума и остался очень доволен. 😁
Отвечаю по пунктам.
По реверсу всё поняли правильно.
Указанные вами микросхемы функционально одинаковые, отличаются только корпусом.
Отечественный аналог не пробовал.
Купите удлинитель свечи.
Подстроечный резистор настраивает момент включения подкала, в зависимости от положения ручки газа. для моей Футаби 6ЕХ рабочая точка, 30% от минимума, составляла: суммарное сопротивление постоянного и переменного резисторов около 120Ком.
Вообще я использовал 2-х лучевой осциллограф. Всё настраивается на ура, и правильно собранная схема работает без проблем, при питании до 5,9В. Если питание больше-читай мой пост №82.
Успехов в экспериментах.
Спасибо большое за отвты, буду делать.
Еще вопрос по этому же подкалу
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=…
Сейчас на модели серва газа стоит таким образом, что канал газа реверсирован, подскажите будет ли правильно работать этот подкал с реверсированным каналом газа или реверс прийдется выключить при установке подкала?
Если устройство не имеет переключателя реверса канала конечно придется серву разворачивать. По указанно ссылке к сожалению нет информации. И тяжеловат очень!
Сейчас на модели серва газа стоит таким образом, что канал газа реверсирован, подскажите будет ли правильно работать этот подкал с реверсированным каналом газа или реверс прийдется выключить при установке подкала?
внутри есть перемычка, для реверса. Вообще это очень и очень правильный подкал.Немного тежеловат относительно своих импульсных конкурентов, но зато никаких помех, надежные наконечники,гибкая настройка.