Подкал на свечку.
Из советов Елены Молоховец:
Если к вам неожиданно пришли гости, а в доме ничего нет - спуститесь в погреб и возьмите остатки вчерашней индюшки…
😃
Если вам неожиданно понадобился подкал, а спаять его не из чего - возьмите старый регулятор хода для коллекторного двигателя…
😉
А что если систему подкала сделать механической… качалка сервы газа механически, в определенное будет замыкать включатель питания свечки… ну нужно будет еще поставить внешний тумблер…
Скорее всего будет слишком громоздко, тяжело, и не надежно. Посмотрите топик выше. Где делали подкал из старой сервы у нас все так сделали. Весит ноль, работы на пол часа, запчасти в каждом эл магазине, система работает безотказно. Так что дерзайте.
В Москве ими торгует Техноспорт,использую такой третий год - проблем не было.
Разве вся первая страница форума не про этот подкал? я так понял его не стоит покупать т.к. для него необходим отдельный аккум, к бортовому его подключать нельзя и вообще свеча горит слабо…
rcopen.com/forum/f1/topic115761/7 Двухлетнее юзание показало нормальную работу устройства.
Хочу собрать подкал для ASP 52 по схеме 15 поста. Вопрос по реверсу: правильно ли я понял, что необходимо, согласно схеме поставить на 12-13 ногу МК джампер. Смотрел в Чип и Дипе 4013в нет, но есть 4013 BCM-BCN-BE-BT и тд, а также отечественный аналог, подайдут ли они. И интересно, как будет работать с передатчиком Хайтек Флеш 4. Плюс, как вы реализовывали возможность подсоединить накал от стартовой панели или цанги. А также, что изменяет подстроечный резистор в схеме. Извените, что много вопросов, просто самостоятельно собрал стартовую панель по схеме из форума и остался очень доволен. 😁
Хочу собрать подкал для ASP 52 по схеме 15 поста. Вопрос по реверсу: правильно ли я понял, что необходимо, согласно схеме поставить на 12-13 ногу МК джампер. Смотрел в Чип и Дипе 4013в нет, но есть 4013 BCM-BCN-BE-BT и тд, а также отечественный аналог, подайдут ли они. И интересно, как будет работать с передатчиком Хайтек Флеш 4. Плюс, как вы реализовывали возможность подсоединить накал от стартовой панели или цанги. А также, что изменяет подстроечный резистор в схеме. Извените, что много вопросов, просто самостоятельно собрал стартовую панель по схеме из форума и остался очень доволен. 😁
Отвечаю по пунктам.
По реверсу всё поняли правильно.
Указанные вами микросхемы функционально одинаковые, отличаются только корпусом.
Отечественный аналог не пробовал.
Купите удлинитель свечи.
Подстроечный резистор настраивает момент включения подкала, в зависимости от положения ручки газа. для моей Футаби 6ЕХ рабочая точка, 30% от минимума, составляла: суммарное сопротивление постоянного и переменного резисторов около 120Ком.
Вообще я использовал 2-х лучевой осциллограф. Всё настраивается на ура, и правильно собранная схема работает без проблем, при питании до 5,9В. Если питание больше-читай мой пост №82.
Успехов в экспериментах.
Спасибо большое за отвты, буду делать.
Еще вопрос по этому же подкалу
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=…
Сейчас на модели серва газа стоит таким образом, что канал газа реверсирован, подскажите будет ли правильно работать этот подкал с реверсированным каналом газа или реверс прийдется выключить при установке подкала?
Если устройство не имеет переключателя реверса канала конечно придется серву разворачивать. По указанно ссылке к сожалению нет информации. И тяжеловат очень!
Сейчас на модели серва газа стоит таким образом, что канал газа реверсирован, подскажите будет ли правильно работать этот подкал с реверсированным каналом газа или реверс прийдется выключить при установке подкала?
внутри есть перемычка, для реверса. Вообще это очень и очень правильный подкал.Немного тежеловат относительно своих импульсных конкурентов, но зато никаких помех, надежные наконечники,гибкая настройка.
Дело в том что у меня на подкале желтая коробочка с проводами, так вот, в этой коробочке только отверстие под отвертку для настроики включения свечи относительно хода сервы, а переключателей никаких нет, его надо самому что ли разобрать или у Вас где-то есть переключатель реверса на самом корпусе?
А я вот взял игвовский подкал с реверсом, там два винта, один момент включения, другой реверс. Все попробовал, но на самолет еще не ставил. А Вам наверное лучше просто серву развернуть или просто качалку на другую сторону поставить если место позволяет. Делов то 4 винтика, а то и вовсе один.
Да, серву уже развернул, установил систему на модель, а насчет реверса все равно очень интересно где же они его спрятали, т к вещь полезная конечно.
Почему то мне думается что если уж там нет реверса, то его нет… иначе бы вывели, как дополнительную фишку.
В игвовских например есть два типа подкалов, с реверсом и без оного, с реверсом соответсвенно дороже.
что то я от такого пресинга засомневался, давно уже не залазил. вечером открою один из них - посмотрю.Хотя более чем уверен, что перемычка есть и я ее переключал.
да, перемычка внутри.реверс есть. его не могло не быть .
Вопрос про схеу с поста 15. Собрал устройство, не работает, два раза провери по схеме все правильно сдеано. При подкючении к разъему газа на выходе появляется 1,3 вольта, а серва перестает работать, но накала нет. На положение ручки газа передатчика ситуация не меняется. При отключении от приемника 0 вольт на выходе. Что может быть не так.
кто подскажет, на хоббисити данный девайс (подкал) имеется? Что или я слепой-или смотрю не туда…
просто заказ собираюсь там делать- так прикупил бы 😃
Вопрос про схеу с поста 15. Собрал устройство, не работает, два раза провери по схеме все правильно сдеано. При подкючении к разъему газа на выходе появляется 1,3 вольта, а серва перестает работать, но накала нет. На положение ручки газа передатчика ситуация не меняется. При отключении от приемника 0 вольт на выходе. Что может быть не так.
ищите осциллограф, сразу всё поймёте. 1,3В как-то странно. Каким напряжением питается приемник? Мой пост №82 прочитали?
Да пост прочитал. Приеник питается от бортового аккуулятора 4,8 В. Возможности проверить осцилографом нет.